Главные цилиндры сцепления FTE и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, FTE или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 42 отзывов, 11 из которых написано цилиндрам FTE, а остальные 31 оставили цилиндрам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FTE
Позиция
Место FTE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E39, Volkswagen Passat B5, Audi Q3 8U, Mercedes-Benz CLK, Opel Corsa C, и еще 4 авто
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
9Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi 80, Toyota Corolla E120, Mazda 3 BL, Mazda 6 GG, Mazda 6 GH, и еще 27 авто
Несколько лет эксплуатации без проблем
В разгар рабочего дня в центре города, вдруг педаль не захотела обратно возвращаться. Быстро прижался к обочине. После этого передачи на заведенную тоже не включались, только при выключенном моторе. И лужа под машиной…
Вызвал эвакуатор и в сервис: доставил машину в сервис и бегом в магазин. Купил рабочий цилиндр TRW. Заменили, прокачали и все стало хорошо. Рабочий цилиндр сцепления, TRW (PJF 100).
Нужно ставить FTE. Так, как эта фирма является производителем этого главного цилиндра сцепления, которую использует форд. Артикул: KG190089.4.13. В прошлом году ставил именно её, всё норм.
Пиленга не очень, а вот АТЕ или ТРВ это тема, пусть стоят дорого, но оно того стоит.
Сегодня заменил рабочий цилиндр сцепления на TRW, старый начал пропускать. Радуемся мягкой педальки! Подходит только на двигатель 4G18.
Заказал и установил РЦС фирмы TRW. (TRW PJF705). Теперь сплю спокойно.
Был холостой ход у педали. Цилиндр Немного снутри потел. Был недовыжим. Все открутилось без проблем как будто вчера закрутили а не 22 г. назад. Заменили и прокачали. Тормозуха еще осталась. Нет смысла брать большой объем.
Trw PNB241 цилиндр гл. Ate 03.9901-5808.2 — торм. жидкость. Все супер получилось и работает как на новой машине).
Пришел конец одновременно сцеплению и главному цилиндру сцепления. Долго подбирал запчасти для замены, поэтому укажу их здесь, возможно кому-то будет полезно. С завода стоит сцепление фирмы Exedy.
Главный тормозной цилиндр купил от седьмого Сивика - Цилиндр сцепления главный TRW PNB 497. ГЦС от седьмого Сивика подошёл отлично. Сцепление после ремонта работает идеально! Так что смело всем рекомендую ставить такой комплект).
Один сервис сказал поменяйте главный цилиндр сцепления. Заказал TRW (Никогда не подводили детали данного фирмы). Поменял на TRW и его даже не прокачать xD. Оказался браком.
Стоял главный цилиндр TRW, со временем появились щелчки и иногда педаль полностью не возвращалась обратно. Долго думал на педаль, отсоединил шток цилиндра от педали и обнаружил, что щелкает именно сам механизм главного цилиндра.
Достал я свой старый оригинал. TRW забросил в сарай подальше =).
Заменил рабочий цилиндр сцепления т.к. раз в год приходилось доливать тормозную жидкость, пару раз педаль залипла на полу. Заменил давно, trw. Из изменений, педаль стала чуть мягче, но по прежнему как на камазе =(.
Корпус не чугун,жёсткий пластик в характеристике стоит чугун
Был опыт установки главного цилиндра сцепления Trw на Паджеро, несколько лет без замечаний отработал, после продал Авто )
TRW, отъездил больше 10 лет, потёк, заменены манжеты, ездит дальше…
Внутри лежит Nissin, то же самое что в оригинале.
После того как дважды уже менял жидкость в приводе сцепления, решил поменять исполнительный цилиндр, который и был причиной быстрого ее засёра. Для замены был куплен цилиндр TRW, который на поверку оказался оригинальным цилиндром Nabko.
Заменил, прокачал – езжу, радуюсь.
Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.
в коробке лежит FTE, металлический шток обработан с насечками, тупым резцом. сколько проработает незнаю, но этих денег он не стоит.
Про замену комплекта сцепления. В итоге она была заменена. На СТО только не меняли главный, вроде как рабочий сказали. Стоял еще GM-FTE ориджинал. Поменял на FTE KG1501302. Прокачали и сцепление появилось и педать стала тугой.
Не берите (продавец "Склад 5"), в коробке вместо TRW конечно же лежал FTE - KG190089.4.39, а FTE к сожалению уг, сплошной обман, поставлю посмотрим сколько проходит(((