Главные цилиндры сцепления Sachs и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, Sachs или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 29 отзывов, 21 из которых написано цилиндрам Sachs, а остальные 8 оставили цилиндрам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Позиция
Место Sachs в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
21Оценки
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Colt, Land Rover Discovery 4, Land Rover Freelander, Mercedes-Benz A-Class W168, Mercedes-Benz A-Class W169, и еще 8 авто
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
13Оценки
Лучший для автомобилей
Nissan Juke, Ford Focus 1, Audi 100, Volkswagen Golf 4, Mercedes-Benz CLK W208, и еще 26 авто
Ставил Patron — не подошел болт, крепящий шланг магистрали Пришлось поставить от тормозного суппорта «Газ» плюс пару шайб, полёт нормальный.
Прошел 10 тыс. состояние как у нового, хотя выглядит хлипко, работает четко. Я доволен.
У меня поменян на китайский Patron, уже 4 года и всё ок:)
Вот дошла очередь и до сцепления — начало буксовать, соответственно слабая динамика и большой расход. Приобрел комплект фирмы Luk и поехал менять. Заодно обнаружил что потёк главный цилиндр сцепления. Взял цилиндр Патрон.
Поставил, собрал, прокачал, и поехал кататься и радоваться новому сцеплению!)
Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.
Был заказан новый РЦС фирмы SACHS. Проблема возникла с прокачкой системы. Долго и упорно качали педалью, стравливали. Выкачивали большим шприцем через штуцер, но в итоге все получилось.
У меня сакс и год не проработал, рекомендую LPR и тормозуху бош. И будет счастье.
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Сцепление стало мягеньким, и стали четче передачи включаются. Цилиндр сцепления главный Sachs 6284600103.
Выбрал sachs, то что собственно было сиюминутно в магазине. В общем собрал, прокачал, все отлично.
На днях поменял главный цилиндр сцепления. Очень доволен. Даже не думал, что будет подобный эффект. Сцепление схватывает раньше. И походу ход при отжиме стал более продолжительный.
В итогеи при моменте сцепления пропал рывок, который наблюдался ло этого. Поскольку момент сам ьыл на более коротком промежутке. Кароче сцепление стало плавнее. Педаль ещё более мягкая. Теперь смело могу рекомендовать.
Поменял цилиндр , отходил 2 месяца и стал перепускать . Не советую парни
пишут что алюминий! а на самом деле пластик!
И так приехал рабочий выжимной цилиндр сцепления, ну что могу сказать упаковка на высоте, внешне тоже внушает доверия, старый был оригинал фирмы fag.
Потек рабочий цилиндр сцепления. Заказал любимый Sachs. После процедуры замены запускаю двигатель, а передачу не включить. :-(. Прокачал еще раз, не включить все равно. Суть проблемы: шток цилиндра полностью выходит, а выжима не хватает.
На днях шток сломался), поставил гцс patron, получше стало выжиматься.
Был заказан рабочий цилиндр сцепления фирмы Sachs, выбор пал на него так как цена была самая приятная, sachs — Германия совсем другое дело плюс они как раз и занимаются системами сцепления. Радости моей не было и предела, педаль сцепления стала в два раза мягче и переключения сами стали плавнее.
брал для Шкода Фабия 2, без нареканий
На 4 месяца хватило, лопнула по пайке
Встал как родной. Проехал более 50 тыс. км, проблем нет. Симптомы на замену-при выжатом сцеплеини и включенной передаче сцепление само отпускалось и машина начинала движение. Причина-износ манжеты, тормозная жидкость перетекает обратно от рабочего цилиндра в бачек. Рекомендую к покупке