Главные цилиндры сцепления Sachs и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, Sachs или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 70 отзывов, 21 из которых написано цилиндрам Sachs, а остальные 49 оставили цилиндрам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Sachs
Позиция
Место Sachs в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
21Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Colt, Land Rover Discovery 4, Land Rover Freelander, Mercedes-Benz A-Class W168, Mercedes-Benz A-Class W169, и еще 8 авто
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
17Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mazda 3 BK, Ford Focus 2, BMW 3-Series E36, и еще -2 авто
Запчасти змз-шные явно с помойки… на волгаре разобрал у себя главный цилиндр сцепления… ска, там цилиндрик пластиковый! рационализация! fenox такой fenox...
А у меня на Оде гл сцепления фенокс стоит. Уже тыс. 40 прошёл.
У меня он 3 недели отработал, г@$но г#$@ом, извините. Поставил заводской, пока нормально.
Ставил себе такой цилиндр, прошло пол года замечаний в эксплуатации нет.
Я ставил себе FENOX главный сцепления — 2 недели отработал и стал пропускать, потом взял ВАЗовский, у него шайба медная под винтом. Тот год отработал, потом резинки менял…
Включаться передачи начали с усилием на первой, второй (особенно), и на 3ей передачах. Грешил на главный цилиндр сцепления (офигеть-он оказался ещё VAGовский, вот это надёжность!). Взял и главный, и рабочий (прокачной штуцер был сломан). Поменяли…сцепление не прокачивается. Виной оказался новый главный, который гордо именовался Fenox. В мусор Fenox!
Потёк рабочий цилиндр сцепления. Был куплен новый цилиндр Fenox. Заменяемый цилиндр тоже Fenox. Для сравнения был разобран потёкший цилиндр Fenox и старый оригинальный цилиндр российского производства.
Имеются конструктивные отличия, в том числе у оригинального цилиндра два уплотнительных кольца, а у Fenox только одно.
В дороге умер Главный цилиндр сцепления. Был куплен ГЦС фирмы Fenox C1936. Пробег примерно 18 тысяч. Всё нормально.
Качество белорусов порадовало. Fenox C1961 — Цилиндр главный привода сцепления. Fenox P2259 — Цилиндр рабочий привода сцепления.
Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.
Был заказан новый РЦС фирмы SACHS. Проблема возникла с прокачкой системы. Долго и упорно качали педалью, стравливали. Выкачивали большим шприцем через штуцер, но в итоге все получилось.
Fenox брал гл. цилиндр сцепления ихний, претензий за год нет.
У меня сакс и год не проработал, рекомендую LPR и тормозуху бош. И будет счастье.
Рабочий цилиндр сцепления под замену, «фенокс» не брать, так как качество «фенокса» отстой.
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Сцепление стало мягеньким, и стали четче передачи включаются. Цилиндр сцепления главный Sachs 6284600103.
Выбрал sachs, то что собственно было сиюминутно в магазине. В общем собрал, прокачал, все отлично.
2 раза ставил фенокс — задний тормозной и главный сцепления — через месяц на помойку течет со всех щелей! Не советую.
Рабочий цилиндр сцепления подтекал давно. Приобрёл цилиндр Fenox P1944. Из наблюдений отмечу более жёсткую педаль сцепления, но этот факт скорее радует. Уровень жидкости остаётся неизменным.
Ставил себе года 4 назад белорусские Фенокс, рабочий уже перебирал, главный пока жив.