Главные цилиндры сцепления LPR и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, LPR или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 81 отзывов, 32 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 49 оставили цилиндрам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 6-Series E63, и еще -4 авто
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
17Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mazda 3 BK, Ford Focus 2, BMW 3-Series E36, и еще -2 авто
Хватило на год потом стало клинить передачи из за того что перестал пропускать тормозную жидкость. Как сказали в сервисе что что-то с клапаном или что-то в этом духе.
Запчасти змз-шные явно с помойки… на волгаре разобрал у себя главный цилиндр сцепления… ска, там цилиндрик пластиковый! рационализация! fenox такой fenox...
А у меня на Оде гл сцепления фенокс стоит. Уже тыс. 40 прошёл.
У меня он 3 недели отработал, г@$но г#$@ом, извините. Поставил заводской, пока нормально.
Посоветовали LPR, поставил, доволен написано made in Italy. Стоит дороже Fenox. зато выглядит не как выточенный в подвале дядей васей.
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
Когда-то давно брал на bmw главный цилиндр сцепления этой фирмы, через 2 недели он благополучно сдох, провалилась педаль. Развалился перепускной клапан внутри.
Ставил себе такой цилиндр, прошло пол года замечаний в эксплуатации нет.
Старый цилиндр работал, но пропускал воздух, когда держишь больше 15 секунд педаль в зажатом состоянии, так потом ещё заметил что под педалями мокрое пятно. В магазине предлагали только фирму Lpr. Быстро поменял, прокачал и в путь.
Единственный недостаток, что в LPR в комплект не входит сам шток, который крепится к педали, поэтому пришлось ставить старый.
Я ставил себе FENOX главный сцепления — 2 недели отработал и стал пропускать, потом взял ВАЗовский, у него шайба медная под винтом. Тот год отработал, потом резинки менял…
Включаться передачи начали с усилием на первой, второй (особенно), и на 3ей передачах. Грешил на главный цилиндр сцепления (офигеть-он оказался ещё VAGовский, вот это надёжность!). Взял и главный, и рабочий (прокачной штуцер был сломан). Поменяли…сцепление не прокачивается. Виной оказался новый главный, который гордо именовался Fenox. В мусор Fenox!
Потёк рабочий цилиндр сцепления. Был куплен новый цилиндр Fenox. Заменяемый цилиндр тоже Fenox. Для сравнения был разобран потёкший цилиндр Fenox и старый оригинальный цилиндр российского производства.
Имеются конструктивные отличия, в том числе у оригинального цилиндра два уплотнительных кольца, а у Fenox только одно.
В дороге умер Главный цилиндр сцепления. Был куплен ГЦС фирмы Fenox C1936. Пробег примерно 18 тысяч. Всё нормально.
Рабочий цилиндр, начал пропускать. Стоял SACHS проработал почти 4 года, и чего-то помер. Купил LPR, взял по тому что ценник гуманный, посмотрим как проходит. Заменил сегодня, прокачали, пока всё в порядке.
Ставил такой ГЦС проработал полтора года или 15 тыс .км, после чего потек из под прокладки между пластиковым бачком и самим цилиндром. Крышка бачка плохо закрывается,не обеспечивая хороший прижим. В общем не советую к покупке.
Качество белорусов порадовало. Fenox C1961 — Цилиндр главный привода сцепления. Fenox P2259 — Цилиндр рабочий привода сцепления.
Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.
Fenox брал гл. цилиндр сцепления ихний, претензий за год нет.
Рабочий цилиндр сцепления под замену, «фенокс» не брать, так как качество «фенокса» отстой.
прошёл год с небольшим и пробега около 20000км, и всё, начал перепускать на себя, вести сцепление. Считаю что это очень мало для данной детали. маленький манжет весь в бороздках.