Летние шины Viatti и MICHELIN — какие лучше
Чтобы определить какие летние шины лучше, Viatti или MICHELIN, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 2655 отзывов, 1305 из которых написано покрышкам Viatti, а остальные 1350 оставили шинам MICHELIN. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Viatti
Позиция
Место Viatti в рейтинге всех производителей летних шин
10Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz ML W163, и еще -4 авто
MICHELIN
Позиция
Место MICHELIN в рейтинге всех производителей летних шин
13Оценки
135
0
Лучший для автомобилей
Nissan Cube, Opel Zafira B, Renault Arkana, Renault Clio 3, Lexus CT, и еще 88 авто
Достоинства: Мягкость, эластичность.
Недостатки: Валкая на поворотах.
Комментарий: Стоит на с180, до нее были adrenalin re002 ( дубовая спортивная резина, чуткие реакции, ноль комфорта) , у этой комфорт, но машина потеряла в управлении , немного смазанные реакции на поворот приходтся больше выкручивать. Машина стала вольяжной. Вывод: для комфорта очень неплохо особенно в МО, стыки мелкие ямки великолепно. Абсолютно непригодно для агрессивной манеры.
Достоинства: не нашел
Недостатки: слабая боковина, очень "нежная резина"
Комментарий: За месяц с небольшим протестировал на своем авто два диаметрально противоположных комплекта летней резины. Автомобиль Subaru Impreza (150 л.с.), езжу аккуратно, но быстро. После зимы хотел поставить Бриджстоун, но смутили отзывы о том, что дубовый, надо греть и т.п. Решил попробовать Michelin Primacy 3 205/55 R16, которые позиционировались как более тихие, комфортные (и более легкие). Поставил. Тихими (после стареньких зимних Gislaved Nord Frost 5) они мне не показались. Обычные. Комфортными тоже. Машина жесткая, и все неровности чувствовались, как и раньше. Не понравилось другое. Мягкая боковина - более высокое сопротивление качению. Это чувствуется в поворотах и при перестроениях. Амплитуда действий рулем больше, чем при езде на более жесткой резине. Колея отлично чувствуется, сцепление с дорогой на скорости 120-130 было для меня недостаточным. При торможении с высокой скорости не было ощущения равномерного распределения тормозного усилия, приходилось резче "дотормаживать". Было впечатление, что колеса слегка "намылили". Все это я списывал на низкую температуру асфальта, хотя была середина апреля. Давление было проверено точным манометром, перекачки не было. Последней каплей стала "грыжа" после попадания в колдобину на скорости около 40 Км/ч. Удар был достаточно сильный, так что грыжа меня не удивила. Прикинул, сколько еще "наловлю" за лето, и на следующий день переобулся в Bridgestone Potenza. Забегая вперед скажу, что резина изумительная. Мне кажется, что Michelin не очень хорош для японских машин, со средней звукоизоляцией и жесткой подвеской. Шуметь все равно будет, и неровности будут чувствоваться, больше плюсов нет. Кроме того, риск получить грыжу достаточно высок. И нет у Primacy 3 никакого намека на спортивность, чтобы про нее не писали. Обычная качественная городская резина.
Достоинства: Пока одни только плюсы. Держак для гражданской покрышки отличный. Точность реакций на руль тоже отличная. Износостойкость выше всяких похвал. (Индекс износостойкости у этой покрышки аж 300).
Недостатки: Шумновата и дороговата. Но за такие характеристики не жалко столько заплатить.
Комментарий: Использую эти покрышки и в городе и на треке. И там и там она показывает себя очень хорошо. Держак отменный. Реакции на руль очень точные. Руль даже стал сочнее, чуток тяжелее, после установки этих покрышек. По мокрому покрытию тоже хорошо идёт. Лужи нормально переваривает. Аквапланирование начинается не так уж и рано, как пишут в журналах. Рекомендую!Себе куплю еще раз.
хорошие шины
Я очень удивлен этой моделью резины. Перешел на ее с кап2, пока только положительные ощущения. Размер конечно шире чем был кап2, но ощущения по держаку просто зашкаливают, не дождусь когда протестирую на треке. С места с ланча пропал букс вообще. В дождь отлично себя ведет. Уровень шума на минимуме, это самая моя тихая резина. Очень мягко и плавно ощущается движение.
Тихие, мягкие и притом действительно "green - расход топлива уменьшился где то на 5% по сравнению со штатным Dunlop с завода. На штате ещё была проблема с грыжами, здесь все ок.
Два года провел на Дастере на Виатти боско по рекомендации брата, который их на Тусоне эксплуатировал и очень сильно хвалил.
Я тоже похвалю, но без супервосторгов. У меня есть вопросы к сцеплению на влажных поверхностях: машину начинает водить, и тормозной путь увеличивается.
Также отмечу, что шина явно не для эксплуатации зимой. Максимум небольшой слой снега, и однозначно безо льда.
Все минусы компенсируются тем, что я за комплект покрышек отдал в полтора раза меньше моего предыдущего варианта, им были Дунлопы. Также хорошо работает на проселочных дорогах и легком бездорожье (без влаги). И износостойкостью. Посмотрим, насколько ее еще хватит, на сезон точно.
хорошая резина для теплых краев, без этих уральских зим, чтобы по возможности долго ездить без переобувания.
но все-таки не всесезонка в полном смысле слова, на льду зацеп очень слабый.
в остальное время резина очень стоит своих денег. она и износостойкая, и удароустойчивая. на всех покрытиях кроме льда работает уверенно, особенно на легком бездорожье и сухом асфальте.
на асфальте, где много воды, нужно быть очень аккуратным, небольшого количества не боится. в поворотах и при торможениях проблем пока не знаю.
в целом резина достойная.
Господин Артем, Олег, Александр, ну вы бы хоть за пунктуацией следили, видно же что один человек пишет ;) Может хватит уже откровенно врать про мифический шум? Тем более при 20км/ч - это же просто небылица.
Опишите реальные недостатки, если они есть, и я уверен, что инженеры Viatti постараются их исправить.
отлично
Хорошие шины, всё устраивает.
Достоинства: Держак сказочный, полное отсутствие аквапланирования. Короткий тормозной путь. В целом резина супер.
Недостатки: Жестковата, шумновата. Дорого
Недостатки: Использовал 1 сезон.Шумит громче, чем зимняя шипованная Michelin. Про "плавность хода" говорить вообще как-то не уместно. Про управляемость тоже.Одно колесо и 3-х тыс. не отходило - грыжа. Никаких ударов за то время не было, просто вылезла грыжа, от наших стандартных российских условий эксплуатации. Обнаружил случайно.Судя по износу - долго не протянет, еще 2 сезона максимум.
Комментарий: Стояла как штатная на новой Шкоде Октавия. Конечно выдвигать завышенные требования к покрышке ценой 2000 руб за штуку бессмысленно. За эти деньги она может и шуметь, и "всплывать", и изнашиваться. Но лопнувший корд - это криминал.UPD: После начала 3-го сезона см. фото. И такое на всех 4-х колесах (!!!). А в багажнике запаска с грыжей от 1-го сезона... У меня пробеги-то последнее время по 10 тыс в год. Как так-то?! Откровенный брак.Ушел покупать новую резину. Все 5 штук... :(
хорошо
Брал со скидкой, по хорошей цене. Очень доволен, на сегодняшний день проехал на них более 10 тыс. и могу с уверенностью сказать, что шины отличные.
Тише Йокогамы однозначно. Чуть мягче (субьективно), держак отменный на сухом покрытии. По воде пока не доводилось.
Только обулся, остального толком не могу описать.
Действительно отличная резина по сочетанию цена-качество.
Хорошая резина цена качество. До этого стояла нокиан, виатти намного тише. Легко отболансировалась. пробег 5000 тыс на этих колесах. Оценки выставил в соответствии того что резина летняя, поэтому речи про снег и лёд неможет быть.
Да вы что пишете! какая хорошая шина? какой комфорт? если вы с трактором Беларусь сравниваете тогда может и не плохой вариант. но не стоит обманывать себя и других! шины жесткие, шумные и совершенно не ресурсные. на шкоду это г-но на конвейере в калуге ставят, видимо за очень щедрый откат. так что я их не покупал, они в нагрузку к машине достались. но покупать точно не стану!
PS плюсы тоже есть у них, но на иномарку ставить никому не советую. есть резина получше даже за те же деньги
Отличное соотношение цены и качества. Больше не покупаю дорогой импорт, разницы не вижу ни какой. На юг ездила на машине в обе стороны 6000 км, как в тапочках.