Ступичные подшипники LYNX и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, LYNX или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 26 отзывов, 14 из которых написано подшипникам LYNX, а остальные 12 оставили подшипникам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LYNX
Позиция
Место LYNX в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
50Оценки
0
0
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
24Оценки
119
63
Замена подшипника передней ступицы. LYNXauto WH1006 за 3,542 рубля. Отъездил: месяц без проблем.
С момента приобретения авто, гудел правый ступичный подшипник. Приехал с этой проблемой на ближайший СТО, посоветовали Lynx WB-1354. Гул пропал, как и ошибки по АБС с приборки и торможение стало очень плавным без рывков.
История значит такова, завыл задний подшипник. Ничего страшного, заказал Lynx правый, поставили. Выехал еду а вой все ещё есть. Но вес косяк в том что всего три месяца назад я менял левый на такой же!И сука он завыл всего за три месяца.
Ставил на Ладу Весту, по размерам и отверстиям подошли идеально. На вид и ощупь выглядят очень качественными. Вес одного диска 5,5 кг. Ставил вместе с колодками этой же фирмы, за 6 месяцев эксплуатации в городском режиме всё отлично, тормозят безупречно, скрипов нет. Цена очень приятная. Пока очень радуют.
Было определено что гудит правый передний ступичный подшипник. Заказал фирмы LYNXAUTO. Заехал на станцию, полтора часа, и наконец-то долгожданная тишина.
Подшипники на внешний вид отличного качества,установил в машину и буду ждать результата по пробегу.Доставка очень быстрая 1день.
Понравилось качество бренда,уже давно знаком еще по фокусу 2,не стал выбирать из другого, поставил их. 3000 км все четко. диски имеют покрытие от ржи. авто Октавия а5 1.8. Цена за один диск,так везде! Пр-во Италия. В комплекте 2 шт. при заказе оплата за 2шт.
Это цена за комплект или за 1 шт.?
У меня на Логане прошол гдето 15000км и кончился
на вид какие-то странные , торцы покрашены тёмной краской а потом ВЕСЬ диск покрыт прозрачным мягким лаком ( даже рабочие поверхности ) . Рабочая поверхность обработана только резцом а не шлифовальным диском . Впрочем притёрлись моментально и спустя 1300 км всё хорошо .
Брал для замены задних тормозных дисков на Рено флюенс. На коробке была написана страна изготовитель Польша. В комплекте идёт гайка и центральный колпачок. Колпачки не подошли, поставил старые. В целом сделано не плохо. Подшипник и кольцо АБС установлены. На подшипнике стоит клеймо brembo. Диск сам по себе не крашенный. Пришлось центральную часть покрасить самостоятельно для эстетики.
Заказал lynx, в комплекте есть все. Да и сделано хорошо, сколько проедет хз, но в Приоре все шрусы этой марки работают около 4 лет.
Ступица в сборе с подшипником SNR, ставил, прошел год и загудел. Поставил LYNXauto, уже 6 тыш нормально, в прошлом году ставил гранату этой же фирмы отлично ходит.
Мужики! Вы соображаете что в своих отзывах пишете! У меня форд с-мах, на родных п/ш за сотню накатал! а вы 5000 если наездили - радости полные штаны! Пишите отзывы не когда из гаража выехали после ремонта, а через пару лет хотя бы или после тыш 80 - 120!
Отличные диски на перед для сандеро/логан 1,6 16v. Первые поставил после 65т.км. взамен оригинальных. Сейчас прошли столько же, но при этом получали под зад на трек-днях. Хватает примерно на 3 комплекта состава Ferodo DS 2500 (FCP845H) + 1 гражданские ferodo. Тепло отводят лучше стока, на трек-днях перегревов не было даже на коротких спринтовых конфигурациях. Взял снова пару таких же слотированых дисков. Активным водителям рекомендую!
Впервые столкнулся с необходимостью замены передних тормозных дисков на пробеге 35 000 км! Такую возможность мне предоставил 120-сильный автомобиль Peugeot 408, на котором я передвигаюсь вот уже 4 года, в городе Санкт-Петербург. Мои диски сделаны на заводе фирмы в Китае, не считаю это недостатком данных тормозных дисков. Ни каких претензий к качеству исполнения лично у меня, после вскрытия коробки не возникло. Одним из факторов в пользу выбора именно этих дисков стало защитное антикоррозионное покрытие UV Coated, твердеющее под ультра-фиолетом. Ноу хау Brembo! Для местного климата лишним не будет точно. Замену проводил самостоятельно. Сейчас происходит обкатка передних тормозов. Ни каких биений или скрипов при торможении не наблюдается. Тормоза работают чётко, уверенно и предсказуемо. Хочу обратить внимание что винты идущие в комплекте с дисками выполнены под крестообразный шлиц, в то время как на автомобиле установлены винты крепления торм. диска под Torx T30. Покупкой полностью доволен, спасибо AUTODOC!
Диски отличные, и не потому что насчеки красивые и просто брембо,хотя это тоже греет душу, а потому, что сама болванка из нормального металла. Если предпочитаете "активное" торможение по каким либо причинам, но не любите вибрацию на руле - это ваш выбор. И не ведитесь на дырочки и насечки,особенно на дисках дешевле данных.
Качественное изделие. Рекомендую.
Встал как родной на новые колодки, тоже Brembo, вообще без малейших усилий
ставил 2 подшипника сразу. Один зашумел спустя ~10т. Что-то маловато как-то.