Ступичные подшипники NTN-SNR и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NTN-SNR или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 29 отзывов, 17 из которых написано подшипникам NTN-SNR, а остальные 12 оставили подшипникам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NTN-SNR
Позиция
Место NTN-SNR в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
26Оценки
21
5
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
24Оценки
119
63
Поставил такой подшипник, проехал тысячи две, пока все норм, на вид и ощупь качественный
Подшипник как подшипник,вроде пока не загудел))всё точно как на фото только плюс ещё крышка ступицы была и болтик контрящий
Приговорили передний левый подшипник ступицы, 190к пробега прошёл. Заказал оригинал NTN. Датчик абс конечно же не вылез и пришлось его тоже заказывать, взял ZZVF пришёл оригинал ATE, поставил сам его, проехал немного и ошибка ушла, позже и чек сбросил обычным елм адаптером.
Я поставил ntn по зиме и недавно менял торм диски и покрутил ступицу, так на правом колисе чувствуется как перекатываются шарики… Толи ntn говно, то ли так поставили…
Понравилось качество бренда,уже давно знаком еще по фокусу 2,не стал выбирать из другого, поставил их. 3000 км все четко. диски имеют покрытие от ржи. авто Октавия а5 1.8. Цена за один диск,так везде! Пр-во Италия. В комплекте 2 шт. при заказе оплата за 2шт.
Именитый известный бренд. Лежит в коробке у фаг. Отличная фирма свои 100-120 тысяч катают
Это цена за комплект или за 1 шт.?
NTN подшипники качественные, брака практически нет.
GB35181. Этот самый норм подшипник ntn.
на вид какие-то странные , торцы покрашены тёмной краской а потом ВЕСЬ диск покрыт прозрачным мягким лаком ( даже рабочие поверхности ) . Рабочая поверхность обработана только резцом а не шлифовальным диском . Впрочем притёрлись моментально и спустя 1300 км всё хорошо .
Брал для замены задних тормозных дисков на Рено флюенс. На коробке была написана страна изготовитель Польша. В комплекте идёт гайка и центральный колпачок. Колпачки не подошли, поставил старые. В целом сделано не плохо. Подшипник и кольцо АБС установлены. На подшипнике стоит клеймо brembo. Диск сам по себе не крашенный. Пришлось центральную часть покрасить самостоятельно для эстетики.
После установки .появилось биение колеса . сыромятина японское ...диск нагревается и метал ступицы деформируется .значит оно не калёное..Купил оригинал.установил ....ни чего не бьёт .всё работает идеально... всё что связано с тормозной системой диски .ступицы .нужно покупать оригинал..
хороший подщипник
Отвратительное качество, 15т.км
45 тысяч на Шкоде Фабии прошла. Полет нормальный.
Отличные диски на перед для сандеро/логан 1,6 16v. Первые поставил после 65т.км. взамен оригинальных. Сейчас прошли столько же, но при этом получали под зад на трек-днях. Хватает примерно на 3 комплекта состава Ferodo DS 2500 (FCP845H) + 1 гражданские ferodo. Тепло отводят лучше стока, на трек-днях перегревов не было даже на коротких спринтовых конфигурациях. Взял снова пару таких же слотированых дисков. Активным водителям рекомендую!
Качество подшипника, хотя, как кажется, имя SNR обязывает, установить сложновато. С учетом уже второй замены, скорее всего его жизненный цикл не превысит 20 тыс. км. А вот сервис команды Автодок в Троицке, как всегда, на высоте. Удачи !
Впервые столкнулся с необходимостью замены передних тормозных дисков на пробеге 35 000 км! Такую возможность мне предоставил 120-сильный автомобиль Peugeot 408, на котором я передвигаюсь вот уже 4 года, в городе Санкт-Петербург. Мои диски сделаны на заводе фирмы в Китае, не считаю это недостатком данных тормозных дисков. Ни каких претензий к качеству исполнения лично у меня, после вскрытия коробки не возникло. Одним из факторов в пользу выбора именно этих дисков стало защитное антикоррозионное покрытие UV Coated, твердеющее под ультра-фиолетом. Ноу хау Brembo! Для местного климата лишним не будет точно. Замену проводил самостоятельно. Сейчас происходит обкатка передних тормозов. Ни каких биений или скрипов при торможении не наблюдается. Тормоза работают чётко, уверенно и предсказуемо. Хочу обратить внимание что винты идущие в комплекте с дисками выполнены под крестообразный шлиц, в то время как на автомобиле установлены винты крепления торм. диска под Torx T30. Покупкой полностью доволен, спасибо AUTODOC!
Диски отличные, и не потому что насчеки красивые и просто брембо,хотя это тоже греет душу, а потому, что сама болванка из нормального металла. Если предпочитаете "активное" торможение по каким либо причинам, но не любите вибрацию на руле - это ваш выбор. И не ведитесь на дырочки и насечки,особенно на дисках дешевле данных.
Качественное изделие. Рекомендую.