Ступичные подшипники Zimmermann и NK — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, Zimmermann или NK, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 46 отзывов, 9 из которых написано подшипникам Zimmermann, а остальные 37 оставили подшипникам NK. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Zimmermann
Позиция
Место Zimmermann в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
51Оценки
103
43
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
40Оценки
90
54
Выбирал замену оригиналам, выбор был между Brembo и Zimmerman. Почитав отзывы в интернете решил взять Zimmerman, не жалею. Проехал около 15000. Не скрипят, не вибрируют (стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик) К покупке рекомендую. P.S. к ним ставил колодки NIBK PN7460. Не пылят, не свистят, в паре с этими дисками работают отлично.
Убились за один год
Это лучше оригинала. всем советую. Покрытие есть 4 года не ржавеет. Износ минимум при колодках Брембо и Гирлинг. тормозят на все 100.
Мой личный рейтинг такой. Skf, torque (финские), fag, ossca (пока вне зачета идет). Ruville часто внутри skf или fag. Еще на астре хорошо трудился nk.
Отходил чуть больше года и начал подбивать после поездки на 1500 км с остановками только на заправку. Ещё где-то через 2500 начал бить ну очень сильно. Луж никаких не было. Суппорта перед поездкой обслужены. Ставил с колодками этой же фирмы. К работе тормозов вопросов не было, но раз в год менять диски - такое себе. Даже за эту цену.
Замена ступичного подшипника правого, приобрел подшипник фирмы “NK” germany. Комплект порадовал, пружинка в комплекте (для датчика).
Использовал на двух машинах. Киа Оптима 2003 гв. 2.4 149 лс. Брал диски в 2009 - 2010 году. Прошли более 250 т.к. Проблем ноль. Сейчас стоят на Пежо 408 1,6 120 лс. Брал диски в 2015 году. На данный момент пробег на дисках 145 т.к. Так же никаких проблем. Пишут в других отзывах, что на минимальных пробегах начинают «бить». То ли качество запчастей настолько упало, то ли люди так ездят. В любом случае, при следующей замене задумаюсь.
В прошлом году менял на перед тормоза - взял диски и колодки NK. По дискам ничего плохого сказать не могу, а колодки не понравились - сильно пылят, диски все время загажены. В этом году настала пора менять тормоза сзади - тоже диски взял NK, а колодки другие. Мондео 4 2011.
Установил на Рено Сандеро Степвей 2013 г.в. - встали как родные, притерлись с новыми колодками BOSCH достаточно быстро. Мягкое и плавное торможение.
Мусор а не з/ч. Через 1 месяц загудел на Субару Форестер
Подшипники НК у меня даже года не отжили, на 17 литье передние и начали недавно шуметь, задние еще вроде ходят.
За 2года 8 мес. умеренной эксплуатации на нерабочих поверхностях выступила ржавчина. Рабочие поверхности заметно износились (колодки Subaru оригинал 021), появилась деформация диска и цвет ‘побежалости’ - как вследствие перегрева, хотя экстремальных/интенсивных торможений не было. Не первая машина и не первая Subaru. Но Первый опыт применения неоригинала - не айс. Меняю и диски и колодки.
Поставил диски на VW polo по совету друзей, пока проехал на них мало чтобы оценивать, но первае впечатление что надежно и качественно, вместе менял тормозные калодки поставил HI-Q этот комплект не свестит, машина хорошо останавливается, результатом я доволен.
Заменил ступичный подшипник (поставил NK), вроде из не дорогих не плохой, но 20к ходит. Не прошло и 1000 км он начал болтается.
Давно ждал, когда какой нибудь подшипник крякнет. Передний с водительской стороны приказал долго жить. Взял NK, артикул 753910, единственное, что не понравилось, это стопорное кольцо в комплекте, поэтому поставили старое.
Куча достойных аналогов подшипников: Подшипник передней ступицы (без АБС)- 6001547696- GMB GH037020, NK 753910, NK 753916, ILJIN IJ1-31009, SKF BAH-0094. Если с деньгами всё хорошо то конечно только — SNR GB.12807.S10; SNR R155.16; SNR R155.62 (у них различия в цене и комплектациях, гайка, стопорное кольцо).
Диски хорошие, нареканий нет. Запчасти данной марки берем уже 10 лет. Нужно понимать что это упаковщик, диски - заводской Китай, качество на 4. К минусам - на упаковке нет никакой информации о стране производства, уважающие себя конторы не скрывают данную информацию. А здесь вообще ничего.
Поставил на Nissan Terrano III (D10) 1,6л 4x4 Кто не в теме, то знайте, что если у Вас передние тормозные колодки со скобой, значит, диск тормозной 280мм и толщиной 24мм. Для Duster также. Встали легко. Закрепил родными болтами (в комплекте не идет новых. Да и не нужны они). Все части, которые не соприкасаются с колодками, покрасил краской для суппортов чтобы не ржавели).
внешне выглядят красиво, при внимательном рассмотрении изъянов не обнаружил. общий вес примерно 15-17 кг. в сервисе поставили без проблем. на самих дисках стоит заводская маркировка с указанием страны производителя-германия. после первых нескольких торможений стёрся верхний защитный слой, таким образом, что на колёсных дисках образовалась чёрная грязь в виде мелких шариков, ничего страшного в этом нет.
Последний раз я ставил подшипники NK - на них грех жаловаться.