Замена заднего тормозного диска BMW 5-Series E39
09 ноября 2022
Содержание:
Средняя цена работы в автосервисе: 2300 рублей.
Выбор тормозного диска
Чтобы вы не искали хорошие тормозные диски на BMW 5-Series E39, мы подготовили рейтинг производителей тормозных дисков с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как BMW 5-Series E39 имеет разные комплектации, тормозные диски тоже отличаются.
523 i/525 d/525 i/525 td/525 tds
- Zimmermann - 150128420 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- Textar - 92076603 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- ATE - 24011002271 (Рейтинг: 5);
- Bosch - 0986478425 (Рейтинг: 5);
- JURID - 562036J (Рейтинг: 0);
520 d
- ATE - 24011002271 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- Bosch - 0986478848 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- Textar - 92107105 (Рейтинг: 5);
- Zimmermann - 150128620 (Рейтинг: 5);
- VALEO - 186860 (Рейтинг: 0);
520 i
- ATE - 24011002271 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- Bosch - 0986478426 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- Zimmermann - 150128520 (Рейтинг: 5);
- Textar - 92075103 (Рейтинг: 5);
- Bosch - 0986478024 (Рейтинг: 5);
Снятие
Снять задний суппорт тормоза. Тормозной шланг не отворачивать, иначе посла сборки из тормозной системы необходимо будет удалять воздух.
С помощью самостоятельно изготовленного из проволоки крюка подвесить суппорт к кузову. Проследить за тем, чтобы тормозной шланг на скручивался.
Болт крепления -стрелка- вывернуть ключом с наружным шестигранником на 5 мм.
Стояночный тормоз полностью отпустить.
Снять тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, тормозные колодки стояночной тормозной системы отжать от тормозного барабана.
Установка
Чтобы гарантировать равномерное торможение с обоих сторон моста, оба тормозных диска должны иметь одинаковые поверхности в части рисунка износа и глубины неровностей. Поэтому заменять или обтачивать нужно обязательно оба тормозных диска моста.
В мастерской тормозные диски можно проварить на биение. Максимальное измеренное значение биения тормозной поверхности установленного диска не должно превышать 0,2 мм.
Измерить толщину диска.
Новые тормозные диски очистить от защитного пака нитрорастворителем.
Надеть тормозной диск на ступицу заднего колеса и закрепить винтом с цилиндрической головкой и шестигранным углублением под ключ. Предварительно тормозной диск развернуть, чтобы отверстия под болт в диске и ступице совпали.
Вставить суппорт с установленными тормозными накладками. При этом тормозной шланг на должен скручиваться и растягиваться. Затянуть болты крепления суппорта.
Внимание: Если тормозной шланг был снят, привернуть тормозной шланг и удалить из тормозной системы воздух, см. с. 107.
Отрегулировать ручной тормоз.
Привернуть задние колеса. Колесные болты не смазывать. Колеса приставить так, чтобы нанесенные парад снятием матки совпали. Автомобиль опустить, колесные болты перекрестным способом затянуть моментом 100 Нм.
Внимание: Многократно сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. При этом тормозные накладки прилагают к дискам и занимают положение, отвечающее условиям эксплуатации.
Проварить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачка и при необходимости пополнить уровень до метки МАХ.
Внимание. Выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:
- Прочно пи затянуть тормозные шланги?
- Находится ли тормозной шланг в держателе?
- Затянуты пи клапаны для удаления воздуха?
- Достаточно пи жидкости в тормозной системе?
- При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не отпускать. Все соединения проверить на герметичность.
Новые тормозные диски приработать в три фазы.
- Фаза 1: пять сильных торможений при скорости 50 км/ч на пустой улице.
- Фаза 2: дать тормозам возможность остыть.
- Фаза 3: пять новых торможений при скорости 50 км/ч.