Opel Antara (2012-2016)

Opel Antara 2012 фото спереди

Немецкий кроссовер средних размеров, который оснащен полным приводом, производит его всем известная компания Opel. Называется эта модель Opel Antara о которой мы будем здесь говорить.

Содержание

В 2010 году модель прошлого поколения был завершен и его производство прекратилось, но в 2011 году производитель решил выпустить новое поколение этой модели. Новый автомобиль конечно же имел некие различия в дизайне, например, передний бампер, но по факту внешность осталась прежней и человек, который не разбирается в этом вряд ли смог отличить где какое.

Также помимо небольших изменений в дизайне новый автомобиль получил иную линейку силовых агрегатов, но о них чуть ниже. Новое поколение также было протестировано на безопасность и здесь можно увидеть, что производитель в этом вопросе улучшил свои показатели и теперь безопасность этого оценена в 5 звезд.

Дизайн

Внешний вид кроссовера неплох даже по современным меркам, морда получила красивую линзованную оптику. Слегка рельефный капот сводится к решетке радиатора с хромированной вставкой. Массивный бампер имеет продолжение решетки, пластиковые накладки, противоутманные фары в хромированной окантовке и на этом все.

Сбоку кроссовер имеет слегка раздутые колесные арки, жабры также присутствуют перед дверью. В нижней части двери также расположена небольшая выштамповка. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.

Опель Антара 2012 фото сбоку

Сзади присутствует маленький еле заметный спойлер, который имеет стоп-сигнал. Оптика сзади выглядит по-стандартному. Крышка багажника имеет небольшую хромированную вставку. Также присутствует огромная пластиковая защита, на которой отображены светоотражателя. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 163 л.с. 350 H*m 9,9 сек. 188 км/ч 4
Бензин 2.4 л 167 л.с. 217 H*m 10,3 сек. 186 км/ч 4
Бензин 3.0 л 249 л.с. 287 H*m 8,6 сек. 198 км/ч V6

Модель имеет в своей линейке всего 4 вида агрегатов, но в последние года выпуска устанавливался только один.

  1. Первый агрегат являлся дизельным, он имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра мотор выдавал 163 лошадиные силы. В результате получилось добиться 10-ти секунд до первой сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Расход небольшой, всего лишь 8 литров дизельного топлива в городе и 5 по трассе.
  2. Теперь поговорим о бензиновом атмосферном моторе объемом 2,4 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Antara 2012 составляет 190 км/ч, а расходует агрегат 12 литров в городском цикле и 7 по трассе.
  3. Еще один дизельный мотор в линейке автомобиля также имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра он обладает мощностью 184 силы. Динамика следующая, 10 секунд до первой сотни и 191 км/ч максимальной скорости. 10 литров солярки требуется в городе и 6 по трассе.
  4. Самым мощным мотором является бензиновый атмосферный V6, который при объеме 3 литра выдает 249 лошадей. Как результат разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход к сожалению высокий, 16 литров потребуется в городе, а на трассе в два раза меньше.
Opel Antara 2012 фото сзади

Моторы второго поколения работают в паре уже с 6-ти ступенчатыми коробкам передач, на выбор также доступна, либо автомат, либо механика.

В общем мы вам еще не рассказали про подвеску, но там рассказывать нечего, в поворотах все хорошо, на бездорожье нормально для кроссовера. А так мы вам можем с уверенностью сказать, что это хороший кроссовер для города или деревни. К его плюсам мы заносим мощность и экономичность мотора, красивый и удобный интерьер, неплохую подвеску, а к минусам придется отнести не сильно привлекательный дизайн.

Интерьер

Во-первых, хочется отметить то что дизайнеры вместе с инженерами очень хорошо постарались с освещением интерьера, и она действительно выглядит прекрасно. Так интерьер красивый и вы можете в этом убедится, посмотрев фото вверху страницы. В отличие от многих производителей, например, Mercedes-Benz сюда Opel аккуратно и красиво вмонтировала дисплей мультимедийной системы, который не смотрится как отдельной установленный планшет. Мультимедийной системой кстати можно управлять как с помощью сенсорного дисплея, так и с помощью органов управления на трехспицевом руле.

салон Опель Антара 2012

Внутри достаточно хороший и качественный пластик, есть вставки под дерево и немного хромированных деталей, можно спокойно сказать, что производитель смог создать красивый салон.

Кстати из интересного в салоне есть кнопка, которая отключает или включает систему помощи на спуске, суть этой системы заключается в том, что когда автомобиль не спеша спускается с какой-нибудь горки, то автомобиль по чуть-чуть глушит мотор, тем самым останавливая автомобиль торможением с помощью двигателя. Эта система есть на всех комплектация.

Цена Opel Antara 2012

Так как производитель покинул российский рынок, а раньше автомобиль продавался минимум за 1 109 000 рублей и при этом авто получила немало интересного:

Opel Antara 2012 интерьер

Хороший кроссовер, который прекрасно показывает на дороге. Покупателю может насладиться техническими характеристиками, интересным салоном и неплохим дизайном. В общем, конечное решение все равно за вами.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки