Причины перегрева двигателя? Способы устранения перегрева

Двигатель может перегреваться в пробках, когда неисправен мотор и его системы. Чтобы этого не было, нужно не допускать перегрева двигателя, потому что из-за этого появится потребность в ремонте. В пределах этой статьи рассказано о главных причинах при возникновении которых может быть перегревание двигателя и как это устраняется.

Главные причины, вызывающие перегревание двигателя:

Не желает работать термостат

Причины перегрева двигателя

Главной причиной перегревания двигателя является неисправность термостата. С самого начала жидкость для охлаждения в виде антифриза должна пройти по малому кругу движения: от двигателя до насоса и в противоположном направлении. Дальше, при конкретно заданной температуре нагревания жидкости для охлаждения должен открыться клапан термостата, потом антифриз осуществляет перемещение по большой траектории движения: до автомобильного радиатора.

Как определяют, что причиной перегревания двигателя окажется термостат? Для этого необходимо при разогретом двигателе коснуться нижней части радиатора машины (или шланга). Когда она будет холодной, тогда причиной перегревания станет термостат. Удостовериться в его неправильном функционировании. Термостат не станет открываться, когда двигатель будет горячим, а поверхность радиатора холодной. В этом варианте надо пойти в магазин, купить новый термостат, а старый сменить.

Присутствие воздушной пробки внутри охлаждающей системы.

Наличие паровой пробки внутри шлангов системы охлаждения является еще одной, часто встречающейся причиной перегревания автомобиля. Для ее устранения, необходимо с большой тщательностью прощупывать каждый шланг пальцами. Так, если определяется, что внутри шлангов есть пробка воздуха, то стоит быстрее ликвидировать ее. Когда она отсутствует, тогда искать причину в иных местах.

Так может быть, что причиной перегревания мотора станет наличие грязи в радиаторе

Не станет работать вентилятор

Когда автомобиль имеет вентилятором электрического действия, причина перегревания проявляется в том, что система управления вентилятором, состоящая из температурного датчика, реле и плавкой вставки, отказывается работать. Осматривать необходимо с несложного элемента, конкретно - предохранителя. Хорошо, что на поверхности коробки каждого предохранителя с помощью рисунков показано, за какой узел несут ответственность разные вставки.

Обратиться к датчику температур надо, когда после того, как поменяли предохранитель, вентилятор не работает. Отыскать его не трудно. Это тот элемент в радиаторе, к которому подводят электропровода. Они отсоединяются от датчика, при замыкании между друг другом, когда включено зажигание. Вентилятор будет работать, значит, неисправность была непременно внутри датчика, можно ехать дальше, не обращая внимания на то, что система обдува работает без перерыва.

Когда попытка с вставкой для предохранения и датчиком в вентиляторе не принесли пользы, тогда электрическое реле в вентиляторе станет следующим объектом для ремонта. Оно также расположено внутри коробки с предохранителями. Требуется достать его с обычного места, попытаться выполнить очистку контактов, когда это не помогает, тогда его заменяют новым.

Также может отказаться правильно работать охлаждающий мотор, разные датчики двигателя. В этом случае необходимо аккуратно не допуская перегрева двигателя ехать в сервис, для этого необходимо часто останавливаться и ждать с открытым капотом пока он остынет.

Поделитесь с друзьями!

Все марки