AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Полезное
  • Тюнинг
  • Видео
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
  • Главная
  • Моторы
  • Моторы Citroen
  • EP3

Двигатель EP3 от Citroen

EP3 ставился на 0 автомобилей. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Фото мотора EP3

Технические характеристики EP3

Описание мотора

EP3 – это бензиновый двигатель концерна PSA, появившийся в 2007 году. Французы разрабатывали его вместе с BMW, где он называется N12B14A. Это двигатель из серии Prince с алюминиевым блоком, цепным ГРМ, гидрокомпенсаторами, фазовращателями от БМВ Vanos и их же системой бездроссельного регулирования Valvetornic.

На конвейере он стоял до 2013 года, при этом в 2010 году появилась версия под нормы Евро-5 – EP3C. После двигатель был заменен новой версией EP6. Распространение двигатель получил относительно больше, но намного популярнее был его приемник. В основном он встречается на автомобилях PSA.

С 2007 года этот агрегат 8 раз награждался премией «Двигатель года», что пахнет маркетингом, ведь с надежностью проблемы.

Неисправности EP3

Надежность – главная проблема всех мотором серии Prince. Слабых мест здесь достаточно:

  1. в первые года выпуска цепь жила не больше 50 тысяч километров, а вместе с ней придется менять натяжители и успокоители;
  2. расширяются масляные каналы, что ведет к закоксованию ДВС;
  3. масло периодически подтекает из разных мест и залегают поршневые кольца;
  4. помпа периодически подклинивает, что может обломить распредвал и даже оборвать цепь ГРМ;
  5. сильно загрязняется отложениями масла вентиляция картера;
  6. может треснуть ГБЦ или выпасть клапана.
  7. Это самые частые проблемы, но бывают и другие мелочные проблемы. Спастись от некоторых недугов можно более частой заменой масла (7-8 тысяч километров) и заправка минимум АИ-95, что нецелесообразно.

    Еще проблема в ремонте двигатель. При серьезных повреждениях вы сможете только расточить блок, то есть низ мотора. Голова сделана из вторичного алюминия и именно из-за этого ее неполучится почить, сварить и т.д. Есть люди, использующие эпоксидные составы для пайки, но прочность этой конструкции сомнительная.

    Ремонтировать EP3 при серьезных поломках нецелесообразно, ведь намного дешевле и выгодней с точки зрения пробега установить новый мотор. Б/у двигателя в приемлемом состоянии стоят 50 тысяч рублей, плюс установка. За эти деньги вы получили неплохой по состоянию мотор, гарантию и документы для поставки на учет.

    Похожие моторы

    EP6, EP6C EP6CDTMD EP6DT, EP6CDT EP6DTX EP6FDTM ES9A EW10A EW7A
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Toyota GR 86 Toyota GR 86 Cadillac Escalade Cadillac Escalade Alfa Romeo Tonale Alfa Romeo Tonale Peugeot Partner Peugeot Partner
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru