Небольшой городской автомобиль от французского производителя компании Citroen, который имеет относительно хорошую популярность это Citroen C3 2009-2016 – автомобиль, переживший уже два поколения.
Второе поколение публика увидела также в Париже и произошло это в 2008 году и также была показана более большая по габаритам версия данного автомобиля, а в продажу модель поступила в 2009 году. Машина изменилась в дизайне, но все равно без проблем можно было определить, что это именно данный автомобиль, также модель получила более увеличенные габариты в длину и ширину. Автомобиль получил приборную панель и переднюю оптику такую же как на Citroen DS3.
Новое поколение было проверено на безопасность и там получило хороший результат, это 4 звезды из максимальных 5-ти.
В 2015 году Ситроен С3 был подвергнут рестайлингу, в итоге мы наблюдаем некоторые изменения в дизайне. В общем все осталось тоже, но это все было просто подогнано под современные тенденции. Спереди автомобиль выделяется большой решеткой радиатора в хромированной окантовке. Оптика по форме осталось прежней, но она получила некоторые светодиодные секции.
Вид в профиль говорит о том, что это все же городской компактный автомобиль. Присутствуют линии на дверях, а также выштамповка внизу. Задняя часть выделяется толстой хромированной линией и красивой оптикой.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 AMT Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 6000 | 136 (14) / 4000 | 13.2 | 184 |
1.4 AMT Tendance | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 6000 | 136 (14) / 4000 | 13.2 | 184 |
1.4 MT Dynamique | Рядный, 4-цилиндровый | 73 (54) / 5200 | 118 (12) / 3300 | 14.2 | 163 |
1.4 MT Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 6000 | 136 (14) / 4000 | 10.6 | 184 |
1.4 MT Tendance | Рядный, 4-цилиндровый | 95 (70) / 6000 | 136 (14) / 4000 | 10.6 | 184 |
1.6 AT Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 10.9 | 190 |
1.6 AT Tendance | Рядный, 4-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 10.9 | 190 |
Второе поколение имеет в своей линейке три версии моторов при чем два мотора в линейке употребляют бензиновое топливо. Эти моторы оборудованы системой непосредственного впрыска от компании BMW. Двигателя очень хорошо были спроектированы с точки зрения экономии топлива. Первый бензиновый мотор это силовой агрегат объемом 1,4 литра, выдающий 95 лошадиных сил, также еще в линейке есть мотор объемом 1,6 литра мощностью в 120 лошадиных сил. Также в линейке присутствует дизельный ДВС объемом в 1,4 литра который выдает всего лишь 75 лошадок.
Интерьер
Внутри салон выглядит красиво и по-современному. Лобовое стекло панорамное и поэтому это улучшает обзорность в автомобиле, которая составляет 108 градусов, кстати такое же панорамное стекло устанавливается на топовые комплектации Opel Astra. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля с хромированными деталями. На центральной консоли присутствует дисплей мультимедийной и навигационной системы Citroen C3 2009-2016 которым можно управлять пальцами так как он сенсорный и с помощью кнопок, находящихся возле селектора КПП. Под дисплеем находятся два круглых селектора климат-контроля с кнопками, между которыми расположен экран, на нем отображаются выбранные настройки климат-контроля.
Модель может быть оснащена круиз-контролем, который очень хорошо экономит топлива при езде, также модель имеет полноразмерную запаску и еще много интересного в своем интерьере.
Салон действительно оснащен много чем полезным и всего этого будет более чем достаточно для обычного водителя в городской езде. Единственным минусом интерьера является то, что он сам по себе небольшой и поэтому свободного места там нет, большой человек будет чувствовать себя некомфортно.
Модель имеет функцию доступа без ключа, также без него можно запустить двигатель. Устанавливается камера заднего вида, система динамической стабилизации и ABS. Все это делает автомобиль более удобным и безопасным.
Сколько стоят запчасти
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Бензонасос | 5 203 ₽ | |
Воздушный фильтр | 309 ₽ | 566 ₽ |
Масляный фильтр | 192 ₽ | 306 ₽ |
Ремень ГРМ | 3 934 ₽ | 10 449 ₽ |
Стойки стабилизатора | 760 ₽ | |
Сцепление | 8 469 ₽ | 83 122 ₽ |
Термостат | 4 606 ₽ | 4 862 ₽ |
Топливный фильтр | 394 ₽ | 2 156 ₽ |
Водяная помпа | 1 182 ₽ | 16 697 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 516 ₽ | |
Катушка зажигания | 1 915 ₽ | |
Радиатор | 9 984 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 11 303 ₽ | |
Интеркуллер | 13 716 ₽ | |
Мотор вентилятора печки | 8 314 ₽ |
Мы с уверенностью можем сказать, что Ситроен С3 2009-2016 хорошо подойдет для женской аудитории для того чтобы просто ездить по городу, авто хорошее и всего что нужно в нем достаточно и мощности мотора и экономичности, и функций интерьера.
Сравнение Citroen C3 2009-2016 с конкурентами
Citroen C3 2009-2016 | Skoda Fabia | Chevrolet Aveo | Kia Rio | Mazda 2 | Volkswagen Polo 5 | Ford Fiesta Mk7 | Suzuki Swift 4 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | Седан | Седан | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | - | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3941 x 1728 x 1524 | - | 4399 x 1735 x 1517 | 4420 x 1740 x 1470 | 4060 x 1695 x 1495 | 4384 x 1699 x 1465 | 3969 x 1722 x 1495 | 3850 x 1695 x 1510 |
Колесная база | 2466 | - | 2525 | 2600 | 2570 | 2552 | 2489 | 2430 |
Клиренс | 165 | 133 | 133 | 160 | 143 | 170 | 140 | 140 |
Масса | 1030 | - | 1162 | 1150 | 1045 | 1159 | 970 | 960 |
Объем багажника | 300 | 330/1150 | 502 | 480 | 280(950) | 460 | 290(960) | 211(874) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1360 | 999 | 1598 | 1368 | 1496 | 1598 | 999 | 1242 |
Мощность | 73 (54) / 5200 | 60 / 44 при 5000 – 6000 | 115 (85) / 6000 | 100 (74) / 6000 | 75 (55) / 6000 | 85 (63) / 5200 | 65 (48) / 4500 | 94 (69) / 6000 |
Крутящий момент | 118 (12) / 3300 | 95 при 3000 – 4300 | 155 (16) / 4000 | 132 (13) / 4000 | 135 (14) / 3800 | 145 (15) / 3750 | 105 (11) / 4100 | 118 (12) / 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 14.2 | 16.4 | 11.3 | 12.2 | 12.1 | 11.9 | 16.8 | 12.3 |
Расход в городе | 8 | - | 8.9 | 7.2 | 6.1 | 8.7 | 5.1 | 6.1 |
Тип КПП | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Зависимая, на продольных рычагах | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |