Двигатель 955 A6.000 от Fiat
Содержание:
955 A6.000 ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики 955 A6.000
Объем двигателя, см³ |
1368 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
105 (77) / 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
130 (13) / 4000 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
8 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
4.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
5,7 |
Степень сжатия |
11 |
Диаметр цилиндра, мм |
72 |
Ход поршня, мм |
84 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-5 |
Выброс CO2, г/км |
145 |
Мотор 955 A6.000 устанавливался |
Двигатель компании Fiat на 1368 кубических сантиметра объема, под индесом 955 A6.000, имеет 105 (77) / 6500 л.с. и 130 (13) / 4000 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Бензин АИ-95, которого он будет потреблять 8 л. в городе и 4.7 л. на трассе по данным Fiat. 955 A6.000 имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в 72 мм, ходом поршня 84 мм и степенью сжатия в 11 к одному.
Описание мотора
Именно эта версия 1,4-литрового версия мотора 955 A6.000 из серии Multiair выпускается с 2009 по 2015 год. Конструктивно здесь многое от старой модульной моторной платформы Autobiachi Y10, но с массой нововведений.
Существует как 8-клапанная, так и 16-клапанная версия мотора, о которой сегодня и пойдет речь.
На какие автомобили ставился мотор 955 A6.000
Fiat Punto
Комплектация | |
---|---|
1.4 MultiAir MT Lounge 5dr | 105 (77) / 6500 |
Неисправности 955 A6.000
Двигатель сам по себе надежен, особенно его 16-клапанная версия, но она не лишена огрехов. 8-клапанная из-за недостаточного передаточного числа КПП по трассе ехала с высокими оборотами. Из-за высокой нагрузки постепенно изнашивались поршневые кольца и появлялся расход масла до полулитра с тысячи километров.
16-клапанный агрегат из-за большей мощности на трассе чувствует себя намного спокойней, и эта болезнь у него проявляется сильно позже.
Здесь ременной привод ГРМ, который служит всего 60 тысяч километров и этот момент нужно не профукать, иначе погнет клапана. В 8-клапанном моторе клапана не гнуться. Также здесь нет гидрокомпенсаторов, приходится каждые 60 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.
Еще из болячек катализаторы, которые на нашем топливе ходят до 150 000 км, главное его вовремя вырезать или заменить. Также расстраивает итальянский дроссельный впуск с электронным управлением от Magnetti Marelli и назвать его надежным сложно. Вся остальная электроника от этого производителя тоже доставляет проблем, а это форсунки, модель зажигания и т.д.
Из глобального – скорее всего понадобиться после 200 тысяч отремонтировать ГБЦ. Все, дальше возможно будут проблемы, но не глобальные. Те же фазовращатели смело перешагнут 150 тысяч километров. До капитального ремонта двигатель пройдет 300+ тысяч километров.