Двигатель XQDA от Ford
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Тюнинг
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
XQDA ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики XQDA
Объем двигателя, см³ |
1999 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
150 (110) / |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
202 (21) / 4000 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин |
Расход топлива в городе, л/100 км |
9.6 9.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
5 4.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
6,7 6,4 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-5 |
Двигатель компании Ford на 1999 кубических сантиметра объема, под индесом XQDA, имеет 150 (110) / л.с. и 202 (21) / 4000 крутящего момента в самой форсированной версии. Его рекомендуется заправлять Бензин, которого он будет потреблять 9.1 л. в городе и 4.9 л. на трассе по данным Ford. XQDA имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
Описание мотора
XQDA – двигатель Мазды, который устанавливался на третье поколение Фокуса для рынков России и Америки. Мотор пришел на смену агрегатов TDCi и называется еще как Duratec SCi TI-VCT. Появился он кстати в 2010 году.
Конструктивно это алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Привод ГРМ цепной, а выдает агрегат в реальности 160 лошадиных сил. Для России мощность снизили на 10 лошадей, что попадать на меньший налог.
На какие автомобили ставился мотор XQDA
Ford Focus 3
Комплектация | |
---|---|
2.0 MT Sport Limited Edition | 150 (110) / |
2.0 MT Titanium | 150 (110) / |
2.0 MT Trend | 150 (110) / |
2.0 MT Trend Sport | 150 (110) / |
2.0 PowerShift Sport Limited Edition | 150 (110) / |
2.0 PowerShift Trend | 150 (110) / |
2.0 PowerShift Titanium | 150 (110) / |
2.0 PowerShift Trend Sport | 150 (110) / |
Неисправности XQDA
По данным производителя ресурс мотора ограничен 300 тысячами километров и главная проблема в том, что капиталь его невозможно. Именно поэтому его называют одноразовым. Многие боятся непосредственного впрыска из-за низкого качества российского топлива, в реальности, если заправляться АИ-95 проблемы появляются редко. Хотя, иногда владельцы сталкиваются с отказом ТНВД.
Цепи также бояться не стоит, просто осматривайте ее состояние каждые 100 тысяч километров, а ближе к 250 тысячам уже стоит задуматься о замене.
После 150 тысяч километров владельцы уже сталкиваются с расходом масла до полулитра на каждую тысячу километров. Решается все обычной заменой поршневых колец.
Еще на больших пробегах следует осмотреть ГБЦ XQDA, потому что иногда она трескается и повсюду сочится антифриз.
Проблемы не критичные, но больше расстраивает низкая распространенность мотора ввиду чего запчасти искать сложней и стоят они дороговато.
Тюнинг
Глобально увеличить мощность не получится, простыми шагами можно дойти до 163 лошадей, так как это изначальная мощность данного ДВС. Для этого обратитесь в любой сервис по чип-тюнингу, а если хочется большего, тот установите впуск с выпуском от Фокуса СТ, но даже в этом случае вы получите 170+ лошадиных сил.
Расход топлива XQDA
В городе
Ford Focus 3 2.0 MT Sport Limited Edition | 9.6 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Titanium | 9.6 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend | 9.6 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend Sport | 9.6 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Sport Limited Edition | 9.1 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend | 9.1 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Titanium | 9.1 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend Sport | 9.1 л. |
По трассе
Ford Focus 3 2.0 MT Sport Limited Edition | 5 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Titanium | 5 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend | 5 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend Sport | 5 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Sport Limited Edition | 4.9 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend | 4.9 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Titanium | 4.9 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend Sport | 4.9 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Ford Focus 3 2.0 MT Sport Limited Edition | 6,7 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Titanium | 6,7 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend | 6,7 л. |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend Sport | 6,7 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Sport Limited Edition | 6,4 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend | 6,4 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Titanium | 6,4 л. |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend Sport | 6,4 л. |
Мощность мотора XQDA
Авто | Мощность |
---|---|
Ford Focus 3 2.0 MT Sport Limited Edition | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 MT Titanium | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 MT Trend Sport | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Sport Limited Edition | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Titanium | 150 (110) / |
Ford Focus 3 2.0 PowerShift Trend Sport | 150 (110) / |