Двигатель M 139 от Mercedes-Benz
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Тюнинг
- Похожие моторы
M 139 ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики M 139
Объем двигателя, см³ |
1991 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
421 (310) / 6750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
500 (51) / 5250 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-98 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
10.5 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
7.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
8,4 |
Степень сжатия |
9 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-6 |
Выброс CO2, г/км |
192 |
Мотор M 139 устанавливался |
Описание мотора
M139 – бензиновый и очень сложный турбированный двигатель Мерседеса, выпущенный в 2019 году в качестве замены M133. В результате получился самый мощный 4-цилиндровый турбо-мотор, который производится серийно. Здесь также применили знакомый фанатам AMG принцип сборки – один человек, собирает один двигатель.
Для разработки использовали основу M260 и у них даже похожий алюминиевый блок цилиндров. Внутри него также есть чугунные гильзы с алюсиловым покрытием. Также сюда установили облегченный коленвал, кованые поршни и добавили противоотливные пластины в поддон, чтобы не получить масляное голодание в повороте.
Также инженеры добавили на впуск систему Camtronic, которая изменяет высоту подъема клапанов. Еще тут довольно сложная топливная система с двойным впрыском – пьезофорсунки и непосредственный впрыск. Последний подключается только на оборотах свыше 3500.
Главную прибавку мощности обеспечивает турбина Borg Wagner с twinscroll и давление 1.9 бара. Если вы покупаете этот мотор на версии AMG S, то там давление наддува увеличено до 2.1 бара.
На какие автомобили ставился мотор M 139
Mercedes-Benz A-Class
Комплектация | |
---|---|
A 45 S AMG DCT 4MATIC Особая Серия | 421 (310) / 6750 |
Неисправности M 139
Несмотря на молодость агрегата и редкость, так как он встречается только на спортивных автомобилях. Все равно уже есть статистика и опыт владельцев по теме надежности, но в основном по мелочам:
- текут трубки системы охлаждения. Daimler об этом в курсе, поэтому вам поменяют трубки у дилера бесплатно на другие;
- течет уплотнитель радиатора кондиционера. Опять же в дилера вам поменяют его бесплатно и дозаправят фреон;
- ослабевает хомут и слетает шланг, что делает двигатель сразу атмосферным.
Понятное дело, что M139 – очень сложный конструктивно автомобиль, который будет сталкиваться и большими болячками. Если хотите избежать главное проблемы современных агрегатов – задиров и детонации, то заправляйтесь исключительно АИ-100 и меняйте масло раз в 5000 километров максимум.
В гражданских турбированных агрегата рекомендует менять масло каждые 7,5 тысяч километров, а тут спортивный аппарат.
Тюнинг
Среди владельцев тюнингом пользуются не такое большое количество людей, особенно в сравнение с VAG клубом. Чип-тюнинг за счет смены режима работы турбины и других настроек уже прибавит мотору 50 лошадиных сил. Если хочется 500-520 лошадей, то придется ставить нулевик и поднимать давление до 2.5 бара.
Но вы практически стопроцентно столкнетесь с проблемой электроники. С завода мотор M139 выдает 500 H*m и даже если все тут доработаете, блок CPC программно не позволит мотору отдает колесам больше 500 момента. Есть люди, умеющие перенастраивать этот блок CPC, но в стране их очень мало.