Двигатель EC5F от Peugeot
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
EC5F ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики EC5F
Объем двигателя, см³ |
1587 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
115 (85) / 6050 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
150 (15) / 4000 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
9.7 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
5.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
7,1 |
Степень сжатия |
10.8 |
Диаметр цилиндра, мм |
78.5 |
Ход поршня, мм |
82 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-5 |
Выброс CO2, г/км |
165 |
Мотор EC5F устанавливался |
Мотор от Peugeot индексом EC5F имеет объем 1587 кубических сантиметра и выдает с такого размера 115 (85) / 6050 л.с. и 150 (15) / 4000 крутящего момента в версии с максимальной форсировке. Двигатель заправляется Бензин АИ-95 и расходует этого топлива 9.7 л. в городе и 5.8 л. на трассе по официальным данным Peugeot. Конструкция EC5F - Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в 78.5 мм, ходом поршня 82 мм и степенью сжатия в 10.8 к одному.
Описание мотора
EC5F – модернизированный двигатель EC5, который появился в 2010 году. Задачей производителя было выпустить бюджетный мотор для недорогих моделей. Базу мотора построили на основе TU5JP4, правда внедрили фазорегуляторы и другие изменения.
Конструкция:
- чугунный блок;
- алюминиевая ГБЦ;
- ременной ГРМ;
- пластиковый впускной коллектор;
- распределенный впрыск.
В итоге по меркам PSA получился надежный двигатель, который устанавливался многим автомобилям концерна, в основном бюджетным.
На какие автомобили ставился мотор EC5F
Peugeot 408
Комплектация | |
---|---|
1.6 МТ Active | 115 (85) / 6050 |
1.6 МТ Access | 115 (85) / 6050 |
1.6 МТ Entry | 115 (85) / 6050 |
Неисправности EC5F
Агрегат до капитального ремонта или замены способен проехать 400 тысяч километров, но за это время будут нюансы:
- Катализатор – известная проблема. Если заправляться некачественным топливом, то к 100-150 тысячам километров он может разрушиться. Главное вовремя его удалить, иначе появятся задиры. При этом, после удаления катализатора появится расход масла до 1,5 литра на тысячу километров.
- Засоряющаяся дроссельная заслонка. От этого появляются плавающие обороты, что решается простой чисткой или заменой.
- Катушки зажигания периодические не выдерживают и появляются пропуски. Ничего страшного, но все катушки объединены в единый блок, который придется менять полностью за недешево.
- Ремень ГРМ по опыту владельцев ходит 120 тысяч километров, но почему не у всех он доходит до такого пробега. Лучше следить за его состоянием, ведь при обрыве ремня погнуться клапана.
Если у вас начался повышенный расход масла, не всегда дело в катализаторе или задирах. Здесь более тонкие маслосъемные поршневые кольца в сравнение с TU5, поэтому они залегают быстрее. Придется менять.
По заявлению производителя он ходит 200 тысяч километров, но в реальности владельцем удается доехать до 400 тысяч километров.
Расход топлива EC5F
В городе
Peugeot 408 1.6 МТ Active | 9.7 л. |
Peugeot 408 1.6 МТ Access | 9.7 л. |
Peugeot 408 1.6 МТ Entry | 9.7 л. |
По трассе
Peugeot 408 1.6 МТ Active | 5.8 л. |
Peugeot 408 1.6 МТ Access | 5.8 л. |
Peugeot 408 1.6 МТ Entry | 5.8 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Peugeot 408 1.6 МТ Active | 7,1 л. |
Peugeot 408 1.6 МТ Access | 7,1 л. |
Peugeot 408 1.6 МТ Entry | 7,1 л. |
Мощность мотора EC5F
Авто | Мощность |
---|---|
Peugeot 408 1.6 МТ Active | 115 (85) / 6050 |
Peugeot 408 1.6 МТ Access | 115 (85) / 6050 |
Peugeot 408 1.6 МТ Entry | 115 (85) / 6050 |