Двигатель EW10J4S от Peugeot
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
EW10J4S ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики EW10J4S
Объем двигателя, см³ |
1997 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
180 (132) / 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
202 (21) / 4750 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
11.8 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
6.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
8,4 |
Мотор от Peugeot индексом EW10J4S имеет объем 1997 кубических сантиметра и выдает с такого размера 180 (132) / 7000 л.с. и 202 (21) / 4750 крутящего момента в версии с максимальной форсировке. Двигатель заправляется Бензин АИ-95 и расходует этого топлива 11.8 л. в городе и 6.5 л. на трассе по официальным данным Peugeot. Конструкция EW10J4S - Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
Описание мотора
Существует мотор у концерна PSA EW10J4, который устанавливался на многие модели концерна. Во время его производства (1999-2010 года) производитель решил выпустить турбированную версию EW10J4S. Это 180-сильный агрегат с 202 H*m крутящего момента.
Из изменения только турбина со всем дополнительным оборудованием, плюс поставили фазорегуляторы. В остальном это также алюминиевый агрегат с ременным приводом ГРМ с гидрокомпенсаторами. Встречается мотор довольно редко, даже не на весь модельный ряд он устанавливался.
На какие автомобили ставился мотор EW10J4S
Peugeot 307
Комплектация | |
---|---|
2.0 MT Feline 5 doors | 180 (132) / 7000 |
2.0 MT GT 5 doors | 180 (132) / 7000 |
Неисправности EW10J4S
Базовый двигатель не самый надежный, его ресурс ограничен 300 тысячами километров. Но этом случае к основным проблемам добавляется турбина, которая в свою очередь снижает ресурс двигателя. К классическим проблемам серии относится:
- потеки масла из-под клапанной крышки и сальников;
- часто отказывают катушки зажигания;
- быстро засоряется дроссельная заслонка масляными отложениями и появляются плавающие холостые обороты;
- быстро изнашиваются подушки двигателя и мотор начинает вибрировать.
Сам по себе двигатель EW10 требователен к качеству топлива и масла. Если заливать плохой бензин, то быстро окажут катушки, а дешевое масло, либо редка замена вызовет стук гидрокомпенсаторов.
В данном случае ДВС турбированный, поэтому требований к качеству топлива и масла еще больше. Низкооктановый бензин способен вызвать детонацию и добавить задиров стенкам цилиндров. После естественно начнется жор масла.
Масло нужно менять чаще, ведь дешевое масло хуже держит температуру, а турбина добавили ее и ДВС стал более теплонагруженным.
EW10J4S как и его основа может пройти 300 тысяч километров, но следить за ним придется пристальней и за весь этот пробег мотор доставит больше проблем. На рынке автомобили с этим ДВС уже практически мертвы, так как владельцы не привыкли обслуживать бюджетный автомобиль так трепетно. А от классического обслуживания он ломается.
Расход топлива EW10J4S
В городе
Peugeot 307 2.0 MT Feline 5 doors | 11.8 л. |
Peugeot 307 2.0 MT GT 5 doors | 11.8 л. |
По трассе
Peugeot 307 2.0 MT Feline 5 doors | 6.5 л. |
Peugeot 307 2.0 MT GT 5 doors | 6.5 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Peugeot 307 2.0 MT Feline 5 doors | 8,4 л. |
Peugeot 307 2.0 MT GT 5 doors | 8,4 л. |
Мощность мотора EW10J4S
Авто | Мощность |
---|---|
Peugeot 307 2.0 MT Feline 5 doors | 180 (132) / 7000 |
Peugeot 307 2.0 MT GT 5 doors | 180 (132) / 7000 |