Обзор Peugeot 307

Peugeot 307 фото спереди 

Peugeot 307 – автомобиль Golf-класса от французского автопроизводителя. Машины этой линейки выпускались в разнообразных кузовах: трех и пятидверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет. Благодаря своей функциональности и универсальности заслужил популярность среди автовладельцев и несколько раз был отмечен разнообразными наградами в Европе. В сочетании с качеством модель может стать достойным приобретением даже сейчас, хотя снята с производства она была еще в 2008 году.

Содержания:

История

Впервые мир познакомился с Peugeot в 2001 году во время автосалона, проходившего в Женеве. Сама третья серия автомобилей была представлена компанией Пежо достаточно давно – в 1969 году. За 40 лет сменилось всего пять поколений моделей третей серии. Модель уже в 2002 году стала автомобилем года в Европе.

Изначально автомобиль был представлен только в кузове хэтчбек в вариантах с 3 и 5 дверьми.

SW

В 2002 году на рынок был представлен Пежо 307 универсал повышенной вместимости. В отличие от базового хэтчбека он был на 12 сантиметров длиннее. Это позволило увеличить объем свободного пространства в салоне автомобиля. По желанию заказчика модификация SW предлагалась с 7 местами. Два дополнительных места размещались в багажном отделении и представляли собой полноценные сиденья с возможностью регулировки. При необходимости их можно сложить и освободить место для размещения багажа.

Фото версии SW

Второй ряд сидений в Пежо SW также обладает складывающимися спинками независимо от комплектации, благодаря этому можно еще значительно увеличить место для перевозимых вещей.

Еще одна модификация Break представляла собой вариант универсала SW с пятью сиденьями и без прозрачной крыши.

СС

Вариант в кузове купе-кабриолет был представлен в 2003 году. Он получил жесткую складывающуюся в багажник крышу. За счет электропривода крыши автомобиль превращается из купе в кабриолет всего за 25 секунд.

Рестайлинг 2005 года

Фото сбоку Фото хэтчбека сзади

В 2005 году модель немного обновили. Изменился внешний вид и стал более агрессивным. Автомобилю досталась новая головная оптика, противотуманные фары, обновленный передний бампер. Помимо этого, машина получила несколько обновленный салон и двигатели. Пополнилась и обновилась линейка предлагаемых опций за отдельную плату.

В 2008 году линейка моделей была снята с производства.

Технические характеристики Peugeot 307

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.4 MT E 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 90 (66) / 5250 133 (14) / 3250 12.8 6,5 172
1.4 MT S 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 90 (66) / 5250 133 (14) / 3250 12.8 6,5 172
1.4 MT Urban 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 90 (66) / 5250 133 (14) / 3250 12.8 6,5 172
1.6 AT S 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 109 (80) / 5800 147 (15) / 4000 12.5 7,9 186
1.6 AT Sport 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 109 (80) / 5800 147 (15) / 4000 12.5 7,9 186
1.6 HDi 110 MT S 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 110 (81) / 4000 240 (24) / 1750 11.2 4,9 188
1.6 HDi 110 MT SE 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 110 (81) / 4000 240 (24) / 1750 11.2 4,9 188
1.6 HDi 110 MT Sport 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 110 (81) / 4000 240 (24) / 1750 11.2 4,9 188
1.6 HDi 90 MT E 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 90 (66) / 4000 215 (22) / 1750 12.5 4,9 179
1.6 HDi 90 MT S 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 90 (66) / 4000 215 (22) / 1750 12.5 4,9 179
1.6 HDi 90 MT SE 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 90 (66) / 4000 215 (22) / 1750 12.5 4,9 179
1.6 HDi 90 MT Urban 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 90 (66) / 4000 215 (22) / 1750 12.5 4,9 179
1.6 MT S 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 109 (80) / 5800 147 (15) / 4000 10.7 7,4 190
1.6 MT SE 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 109 (80) / 5800 147 (15) / 4000 10.7 7,4 190
1.6 MT Sport 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 109 (80) / 5800 147 (15) / 4000 10.7 7,4 190
2.0 AT SE 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 143 (105) / 6000 200 (20) / 4000 10 8,2 200
2.0 HDi MT GT 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 136 (100) / 4000 320 (33) / 2000 9.8 5,4 202
2.0 HDi MT Sport 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 136 (100) / 4000 320 (33) / 2000 9.8 5,4 202
2.0 HDi MT XSi 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 136 (100) / 4000 320 (33) / 2000 9.8 5,4 202
2.0 MT Feline 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 7000 202 (21) / 4750 8.2 8,4 220
2.0 MT GT 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 7000 202 (21) / 4750 8.2 8,4 220
2.0 MT SE 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 143 (105) / 6000 200 (20) / 4000 8.9 7,7 205
2.0 MT Sport 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 143 (105) / 6000 200 (20) / 4000 8.9 7,7 205
2.0 MT XSi 5 doors Рядный, 4-цилиндровый 143 (105) / 6000 200 (20) / 4000 8.9 7,7 205
Подробнее

Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель достаточно широка и характеристики их не сильно высоки. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Так как гамма двигателей изменялась после рестайлинга и отличалась от типа кузова, расскажем об двигателях, устанавливаемых на самые основные модификации.

Три вида кузова Пежо 307

Изначально вариант в кузове хэтчбек предлагался с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Дизельные двухлитровые движки в зависимости от модификации были способны выдавать мощность в 90 или 100 л.с. Бензиновые моторы были представлены версиями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра с мощностью 75, 110 и 137 л.с. Аналогичные силовые агрегаты, за исключением самого маленького на 1,4 литра, предлагались и для универсала. Купе-кабриолет комплектовались движками на 1,6 или 2 литра, способными выдавать 109 или 177 «лошадок» соответственно.

После рестайлинга хэтчбеки стали предлагать с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,4, 1,6 и 2,0 литра, способными выдавать мощность в 90, 110 и 143 л.с. Также добавился бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 180 л.с. Модельный ряд дизельных двигателей тоже изменился. Он стал включать агрегаты на 1,6 литра с 90 и 110 «лошадьми» или в варианте двухлитрового двигателя мощностью 136 л.с. Для универсала предлагались такие же моторы, кроме версии на 1,4 литра.

Фото серебристого Пежо 307

Набор двигателей для модификации CC изменился также существенно. В него вошли бензиновые моторы на 2,0 л (143 л.с.), 2,0 л (177 л.с.), 1,6 л (177 л.с.) и дизельный двухлитровик со 136 л.с.

Интерьер Пежо 307

салон Пежо 307

Большая колесная база позволила сделать салон модели просторным. На водительском кресле благодаря различным регулировкам сможет легко разместиться человек любой комплекции. Пассажиры при этом не почувствуют неудобств, даже расположившись на заднем сидении.

Багажник хэтчбека достаточно объемный и позволяет загрузить в него 420 литров груза. Для крепления багажа и сумок автомобиль комплектуется специальной сеткой. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достегает 1470 литров.

приборная панель Центральная консоль Пежо 307

Вариант в кузове универсал предлагает более вместительный багажник в сочетании с еще более просторным салоном. А вот в версии CC багажник значительно меньше. При сложенной крыше 204 л, а в варианте купе – 350 л. В купе-кабриолете места на втором ряду маловато и места для пятого там не нашлось, да и «большому» человеку там будет неудобно.

Все сиденья

Подвеска

В Peugeot 307 характеристики подвески сделали такими, что в итоге она независимая типа McPherson и полузависимая задняя торсионного типа со скручивающейся балкой. В целом такая подвеска обеспечивает комфортную езду и достаточно хорошую управляемость.

Цена

Производство хэтчбека завершено в далеком 2008 году, он был достаточно успешен из-за чего на вторичном рынке сейчас огромное количество предложений о продаже. Средняя цена вторичного рынка не больше 300 тысяч рублей.

Сколько стоят запчасти

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Аккумулятор 6 786 ₽
Бензонасос 135 957 ₽
Воздушный фильтр 254 ₽ 674 ₽
Масляный фильтр 192 ₽ 294 ₽
Ремень ГРМ 3 553 ₽ 12 358 ₽
Салонный фильтр 3 039 ₽
Стойки амортизатора 3 366 ₽
Стойки стабилизатора 661 ₽
Сцепление 10 483 ₽ 32 006 ₽
Термостат 1 262 ₽ 4 410 ₽
Топливный фильтр 284 ₽ 4 362 ₽
Водяная помпа 1 408 ₽ 12 358 ₽
Выжимной подшипник 1 516 ₽ 2 573 ₽
Пыльник ШРУСа 304 ₽
Радиатор 349 ₽ 9 304 ₽
Шаровая опора 573 ₽
Интеркуллер 15 549 ₽
Маслосъемные колпачки 81 ₽
Прокладка ГБЦ 801 ₽ 814 ₽

Эстетическая привлекательность автомобиля, многофункциональность, надежность и универсальность позволяют с успехом эксплуатировать модель на дорогах и сегодня.

Сравнение Peugeot 307 с конкурентами

Peugeot 307 Ford Focus 1 Opel Astra G Honda Civic 7 Renault Megane Chevrolet Aveo T250 Hyundai i30 FD
Тип кузова Хэтчбек Седан Седан Седан Хэтчбек Седан Хэтчбек
Дверей 5 4 4 4 5 4 5
Размеры (Д х Ш х В) 4211 x 1746 x 1514 4382 x 1700 x 1440 4252 x 1710 x 1425 4460 x 1715 x 1440 4359 x 1814 x 1438 4310 x 1710 x 1505 4245 x 1775 x 1480
Колесная база 2608 2615 2606 2620 2670 2480 2650
Клиренс 120 170 160 155 145 155 150
Масса 1170 1152 1090 1130 1280 1040 1193
Объем багажника 341(1328) 490 460 450 384(1247) 400 340(1250 л со сложенными задними сиденьями)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый -
Топливо Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-92 -
Объем двигателя 1360 1596 1389 1590 1197 1206 1591
Мощность 90 (66) / 5250 100 (74) / 6000 90 (66) / 5600 110 (81) / 5600 100 (74) / 4500 84 (62) / 6400 126 (93) / 6200
Крутящий момент 133 (14) / 3250 145 (15) / 4000 125 (13) / 4000 152 (16) / 4300 175 (18) / 1500 111 (11) / 4800 -
Разгон до 100 км/ч 12.8 11.2 12.5 9.5 12.3 13 11.1
Расход в городе 8.7 9.4 9.7 8.2 6.7 7.2 8
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 6 МКПП 5 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Барабанные Барабанные Дисковые Дисковые Барабанные Дисковые

Фотографии Peugeot 307

Видео