Peugeot 307 – автомобиль Golf-класса от французского автопроизводителя. Машины этой линейки выпускались в разнообразных кузовах: трех и пятидверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет. Благодаря своей функциональности и универсальности заслужил популярность среди автовладельцев и несколько раз был отмечен разнообразными наградами в Европе. В сочетании с качеством модель может стать достойным приобретением даже сейчас, хотя снята с производства она была еще в 2008 году.
Содержания:
- История
- Технические характеристики Peugeot 307
- Интерьер Пежо 307
- Подвеска
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
История
Впервые мир познакомился с Peugeot в 2001 году во время автосалона, проходившего в Женеве. Сама третья серия автомобилей была представлена компанией Пежо достаточно давно – в 1969 году. За 40 лет сменилось всего пять поколений моделей третей серии. Модель уже в 2002 году стала автомобилем года в Европе.
Изначально автомобиль был представлен только в кузове хэтчбек в вариантах с 3 и 5 дверьми.
SW
В 2002 году на рынок был представлен Пежо 307 универсал повышенной вместимости. В отличие от базового хэтчбека он был на 12 сантиметров длиннее. Это позволило увеличить объем свободного пространства в салоне автомобиля. По желанию заказчика модификация SW предлагалась с 7 местами. Два дополнительных места размещались в багажном отделении и представляли собой полноценные сиденья с возможностью регулировки. При необходимости их можно сложить и освободить место для размещения багажа.
Второй ряд сидений в Пежо SW также обладает складывающимися спинками независимо от комплектации, благодаря этому можно еще значительно увеличить место для перевозимых вещей.
Еще одна модификация Break представляла собой вариант универсала SW с пятью сиденьями и без прозрачной крыши.
СС
Вариант в кузове купе-кабриолет был представлен в 2003 году. Он получил жесткую складывающуюся в багажник крышу. За счет электропривода крыши автомобиль превращается из купе в кабриолет всего за 25 секунд.
Рестайлинг 2005 года
В 2005 году модель немного обновили. Изменился внешний вид и стал более агрессивным. Автомобилю досталась новая головная оптика, противотуманные фары, обновленный передний бампер. Помимо этого, машина получила несколько обновленный салон и двигатели. Пополнилась и обновилась линейка предлагаемых опций за отдельную плату.
В 2008 году линейка моделей была снята с производства.
Технические характеристики Peugeot 307
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT E 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.8 | 6,5 | 172 |
1.4 MT S 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.8 | 6,5 | 172 |
1.4 MT Urban 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 5250 | 133 (14) / 3250 | 12.8 | 6,5 | 172 |
1.6 AT S 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 147 (15) / 4000 | 12.5 | 7,9 | 186 |
1.6 AT Sport 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 147 (15) / 4000 | 12.5 | 7,9 | 186 |
1.6 HDi 110 MT S 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 4000 | 240 (24) / 1750 | 11.2 | 4,9 | 188 |
1.6 HDi 110 MT SE 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 4000 | 240 (24) / 1750 | 11.2 | 4,9 | 188 |
1.6 HDi 110 MT Sport 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 110 (81) / 4000 | 240 (24) / 1750 | 11.2 | 4,9 | 188 |
1.6 HDi 90 MT E 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4000 | 215 (22) / 1750 | 12.5 | 4,9 | 179 |
1.6 HDi 90 MT S 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4000 | 215 (22) / 1750 | 12.5 | 4,9 | 179 |
1.6 HDi 90 MT SE 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4000 | 215 (22) / 1750 | 12.5 | 4,9 | 179 |
1.6 HDi 90 MT Urban 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 4000 | 215 (22) / 1750 | 12.5 | 4,9 | 179 |
1.6 MT S 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 147 (15) / 4000 | 10.7 | 7,4 | 190 |
1.6 MT SE 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 147 (15) / 4000 | 10.7 | 7,4 | 190 |
1.6 MT Sport 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 109 (80) / 5800 | 147 (15) / 4000 | 10.7 | 7,4 | 190 |
2.0 AT SE 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 10 | 8,2 | 200 |
2.0 HDi MT GT 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 4000 | 320 (33) / 2000 | 9.8 | 5,4 | 202 |
2.0 HDi MT Sport 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 4000 | 320 (33) / 2000 | 9.8 | 5,4 | 202 |
2.0 HDi MT XSi 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 4000 | 320 (33) / 2000 | 9.8 | 5,4 | 202 |
2.0 MT Feline 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 7000 | 202 (21) / 4750 | 8.2 | 8,4 | 220 |
2.0 MT GT 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 7000 | 202 (21) / 4750 | 8.2 | 8,4 | 220 |
2.0 MT SE 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 7,7 | 205 |
2.0 MT Sport 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 7,7 | 205 |
2.0 MT XSi 5 doors | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 200 (20) / 4000 | 8.9 | 7,7 | 205 |
Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель достаточно широка и характеристики их не сильно высоки. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Так как гамма двигателей изменялась после рестайлинга и отличалась от типа кузова, расскажем об двигателях, устанавливаемых на самые основные модификации.
Изначально вариант в кузове хэтчбек предлагался с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Дизельные двухлитровые движки в зависимости от модификации были способны выдавать мощность в 90 или 100 л.с. Бензиновые моторы были представлены версиями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра с мощностью 75, 110 и 137 л.с. Аналогичные силовые агрегаты, за исключением самого маленького на 1,4 литра, предлагались и для универсала. Купе-кабриолет комплектовались движками на 1,6 или 2 литра, способными выдавать 109 или 177 «лошадок» соответственно.
После рестайлинга хэтчбеки стали предлагать с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,4, 1,6 и 2,0 литра, способными выдавать мощность в 90, 110 и 143 л.с. Также добавился бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 180 л.с. Модельный ряд дизельных двигателей тоже изменился. Он стал включать агрегаты на 1,6 литра с 90 и 110 «лошадьми» или в варианте двухлитрового двигателя мощностью 136 л.с. Для универсала предлагались такие же моторы, кроме версии на 1,4 литра.
Набор двигателей для модификации CC изменился также существенно. В него вошли бензиновые моторы на 2,0 л (143 л.с.), 2,0 л (177 л.с.), 1,6 л (177 л.с.) и дизельный двухлитровик со 136 л.с.
Интерьер Пежо 307
Большая колесная база позволила сделать салон модели просторным. На водительском кресле благодаря различным регулировкам сможет легко разместиться человек любой комплекции. Пассажиры при этом не почувствуют неудобств, даже расположившись на заднем сидении.
Багажник хэтчбека достаточно объемный и позволяет загрузить в него 420 литров груза. Для крепления багажа и сумок автомобиль комплектуется специальной сеткой. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достегает 1470 литров.
Вариант в кузове универсал предлагает более вместительный багажник в сочетании с еще более просторным салоном. А вот в версии CC багажник значительно меньше. При сложенной крыше 204 л, а в варианте купе – 350 л. В купе-кабриолете места на втором ряду маловато и места для пятого там не нашлось, да и «большому» человеку там будет неудобно.
Подвеска
В Peugeot 307 характеристики подвески сделали такими, что в итоге она независимая типа McPherson и полузависимая задняя торсионного типа со скручивающейся балкой. В целом такая подвеска обеспечивает комфортную езду и достаточно хорошую управляемость.
Цена
Производство хэтчбека завершено в далеком 2008 году, он был достаточно успешен из-за чего на вторичном рынке сейчас огромное количество предложений о продаже. Средняя цена вторичного рынка не больше 300 тысяч рублей.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 786 ₽ | |
Бензонасос | 135 957 ₽ | |
Воздушный фильтр | 254 ₽ | 674 ₽ |
Масляный фильтр | 192 ₽ | 294 ₽ |
Ремень ГРМ | 3 553 ₽ | 12 358 ₽ |
Салонный фильтр | 3 039 ₽ | |
Стойки амортизатора | 3 366 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 661 ₽ | |
Сцепление | 10 483 ₽ | 32 006 ₽ |
Термостат | 1 262 ₽ | 4 410 ₽ |
Топливный фильтр | 284 ₽ | 4 362 ₽ |
Водяная помпа | 1 408 ₽ | 12 358 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 516 ₽ | 2 573 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 304 ₽ | |
Радиатор | 349 ₽ | 9 304 ₽ |
Шаровая опора | 573 ₽ | |
Интеркуллер | 15 549 ₽ | |
Маслосъемные колпачки | 81 ₽ | |
Прокладка ГБЦ | 801 ₽ | 814 ₽ |
Эстетическая привлекательность автомобиля, многофункциональность, надежность и универсальность позволяют с успехом эксплуатировать модель на дорогах и сегодня.
Сравнение Peugeot 307 с конкурентами
Peugeot 307 | Ford Focus 1 | Opel Astra G | Honda Civic 7 | Renault Megane | Chevrolet Aveo T250 | Hyundai i30 FD | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Седан | Седан | Седан | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4211 x 1746 x 1514 | 4382 x 1700 x 1440 | 4252 x 1710 x 1425 | 4460 x 1715 x 1440 | 4359 x 1814 x 1438 | 4310 x 1710 x 1505 | 4245 x 1775 x 1480 |
Колесная база | 2608 | 2615 | 2606 | 2620 | 2670 | 2480 | 2650 |
Клиренс | 120 | 170 | 160 | 155 | 145 | 155 | 150 |
Масса | 1170 | 1152 | 1090 | 1130 | 1280 | 1040 | 1193 |
Объем багажника | 341(1328) | 490 | 460 | 450 | 384(1247) | 400 | 340(1250 л со сложенными задними сиденьями) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-92 | - |
Объем двигателя | 1360 | 1596 | 1389 | 1590 | 1197 | 1206 | 1591 |
Мощность | 90 (66) / 5250 | 100 (74) / 6000 | 90 (66) / 5600 | 110 (81) / 5600 | 100 (74) / 4500 | 84 (62) / 6400 | 126 (93) / 6200 |
Крутящий момент | 133 (14) / 3250 | 145 (15) / 4000 | 125 (13) / 4000 | 152 (16) / 4300 | 175 (18) / 1500 | 111 (11) / 4800 | - |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 | 11.2 | 12.5 | 9.5 | 12.3 | 13 | 11.1 |
Расход в городе | 8.7 | 9.4 | 9.7 | 8.2 | 6.7 | 7.2 | 8 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Барабанные | Дисковые |
Фотографии Peugeot 307
Видео
Используемые источники: