Главные цилиндры сцепления LPR и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, LPR или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 40 отзывов, 32 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 8 оставили цилиндрам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 6-Series E63, и еще -4 авто
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Nissan Juke, Ford Focus 1, Audi 100, Volkswagen Golf 4, Mercedes-Benz CLK W208, и еще 26 авто
Хватило на год потом стало клинить передачи из за того что перестал пропускать тормозную жидкость. Как сказали в сервисе что что-то с клапаном или что-то в этом духе.
Посоветовали LPR, поставил, доволен написано made in Italy. Стоит дороже Fenox. зато выглядит не как выточенный в подвале дядей васей.
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
Когда-то давно брал на bmw главный цилиндр сцепления этой фирмы, через 2 недели он благополучно сдох, провалилась педаль. Развалился перепускной клапан внутри.
Старый цилиндр работал, но пропускал воздух, когда держишь больше 15 секунд педаль в зажатом состоянии, так потом ещё заметил что под педалями мокрое пятно. В магазине предлагали только фирму Lpr. Быстро поменял, прокачал и в путь.
Единственный недостаток, что в LPR в комплект не входит сам шток, который крепится к педали, поэтому пришлось ставить старый.
Ставил Patron — не подошел болт, крепящий шланг магистрали Пришлось поставить от тормозного суппорта «Газ» плюс пару шайб, полёт нормальный.
Прошел 10 тыс. состояние как у нового, хотя выглядит хлипко, работает четко. Я доволен.
У меня поменян на китайский Patron, уже 4 года и всё ок:)
Рабочий цилиндр, начал пропускать. Стоял SACHS проработал почти 4 года, и чего-то помер. Купил LPR, взял по тому что ценник гуманный, посмотрим как проходит. Заменил сегодня, прокачали, пока всё в порядке.
Ставил такой ГЦС проработал полтора года или 15 тыс .км, после чего потек из под прокладки между пластиковым бачком и самим цилиндром. Крышка бачка плохо закрывается,не обеспечивая хороший прижим. В общем не советую к покупке.
Вот дошла очередь и до сцепления — начало буксовать, соответственно слабая динамика и большой расход. Приобрел комплект фирмы Luk и поехал менять. Заодно обнаружил что потёк главный цилиндр сцепления. Взял цилиндр Патрон.
Поставил, собрал, прокачал, и поехал кататься и радоваться новому сцеплению!)
Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.
прошёл год с небольшим и пробега около 20000км, и всё, начал перепускать на себя, вести сцепление. Считаю что это очень мало для данной детали. маленький манжет весь в бороздках.
Лет шесть назад поставил на 6 тормозные шланги и цилиндр сцепления LPR — пока всё нормально. Тормозные диски ставил на 6 поскрипывают иногда, но тормозят нормально.
Добрый день! Ок, обновим фото.
Добрый день, обновите фото с официального сайта, данное фото не соответствует вложению.
Заказал, 3 января, ждал 10 дней... пришёл бракованный. Не советую.
Mazda3 BK. Потёк на 3-й день эксплуатации. Не экономьте - берите оригинал..
Отлично встал и работает на 5+.
Главный цилиндр сцепления понравился, корпус изготовлен из сплава металла. Прилагается резиновая трубка для крепления к бачку тормозной жидкости.