Главные цилиндры сцепления Sachs и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, Sachs или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 31 отзывов, 21 из которых написано цилиндрам Sachs, а остальные 10 оставили цилиндрам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Позиция
Место Sachs в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
21Оценки
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Colt, Land Rover Discovery 4, Land Rover Freelander, Mercedes-Benz A-Class W168, Mercedes-Benz A-Class W169, и еще 8 авто
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
29Оценки
Лучший для автомобилей
Opel Corsa B, Renault Megane 1, Subaru Impreza 3, Volvo C30, BMW 7-Series E38, и еще 2 авто
Цилиндр сцепы)) взял brembo, он был не гибко дорогой, но и не самое днище типа жопа партс (jp parts)
Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.
Был заказан новый РЦС фирмы SACHS. Проблема возникла с прокачкой системы. Долго и упорно качали педалью, стравливали. Выкачивали большим шприцем через штуцер, но в итоге все получилось.
У меня сакс и год не проработал, рекомендую LPR и тормозуху бош. И будет счастье.
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Я себе Brembo брал качество не хуже оригинала, выжим мягкий и ровный.
Сцепление стало мягеньким, и стали четче передачи включаются. Цилиндр сцепления главный Sachs 6284600103.
Выбрал sachs, то что собственно было сиюминутно в магазине. В общем собрал, прокачал, все отлично.
На днях поменял главный цилиндр сцепления. Очень доволен. Даже не думал, что будет подобный эффект. Сцепление схватывает раньше. И походу ход при отжиме стал более продолжительный.
В итогеи при моменте сцепления пропал рывок, который наблюдался ло этого. Поскольку момент сам ьыл на более коротком промежутке. Кароче сцепление стало плавнее. Педаль ещё более мягкая. Теперь смело могу рекомендовать.
Сцепление совсем перестало выключаться. Снял рабочий цилиндр, за годы эксплуатации поршень сильно устал. Решил не перебирать, а взять новый. Поставил brembo. По итогу всё отлично работает.
Поменял кпп, комплект сцепления и рабочий цилиндр, шток отрегулировал, пружину поставил, гидравлику прокачал. На нейтрале педаль работает как надо, но выжимаю, включаю 1, плавно отпускаю — еду, вроде всё хорошо, выжимаю сцепление и тут нога уходит в пол, чувствую что схватила в самом конце, втыкаю 2, отпускаю педаль, она там и остаётся — в полу но при этом еду дальше, не буксует и всё плавно, и так со всеми оставшимися передачами.
Как только врубаю нейтраль, немного поработав педалью она возвращается на место. Грешу на рабочий цилиндр, но он новый, Brembo.
И так приехал рабочий выжимной цилиндр сцепления, ну что могу сказать упаковка на высоте, внешне тоже внушает доверия, старый был оригинал фирмы fag.
По началу хороший но иногда пропускает
Потек рабочий цилиндр сцепления. Заказал любимый Sachs. После процедуры замены запускаю двигатель, а передачу не включить. :-(. Прокачал еще раз, не включить все равно. Суть проблемы: шток цилиндра полностью выходит, а выжима не хватает.
Отбегал ровно 350км, после чего шланг от бачка тормозной жидкости начал сопливить. Механик сказал, что не самое лучшее соединение с цилиндром и шлангом от тормозухи, поэтому немного, да подтекает жидкость на стыке. Сам цилиндр в рабочем состоянии, но вот проблему со стыком надо решать. Решил заказать в замен этому FTE, посмотрим, что будет
бракованный! не покупайте! купил поставил, перепускает воздух. предётся покупать другой.
С новья бракованный, перепускает жидкость давить начинает под самый конец.
Не корректно работает, рабочий ход после езды задом сдвигается
г... с... полдня сначала ставил, а потом он еще и щелкать начал при выжиме и отпуске. сколько музыку громче не делай, все равно поганого щелкунчика слышно
Был заказан рабочий цилиндр сцепления фирмы Sachs, выбор пал на него так как цена была самая приятная, sachs — Германия совсем другое дело плюс они как раз и занимаются системами сцепления. Радости моей не было и предела, педаль сцепления стала в два раза мягче и переключения сами стали плавнее.