Главные цилиндры сцепления LPR и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, LPR или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 42 отзывов, 32 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 10 оставили цилиндрам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 6-Series E63, и еще -4 авто
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
29Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Corsa B, Renault Megane 1, Subaru Impreza 3, Volvo C30, BMW 7-Series E38, и еще 2 авто
Хватило на год потом стало клинить передачи из за того что перестал пропускать тормозную жидкость. Как сказали в сервисе что что-то с клапаном или что-то в этом духе.
Посоветовали LPR, поставил, доволен написано made in Italy. Стоит дороже Fenox. зато выглядит не как выточенный в подвале дядей васей.
Брал в сентябре 7103 LPR, пока нормально, но по сравнению с оригиналом похуже. Мож потому что без буфера как то пореще что ли.
Когда-то давно брал на bmw главный цилиндр сцепления этой фирмы, через 2 недели он благополучно сдох, провалилась педаль. Развалился перепускной клапан внутри.
Старый цилиндр работал, но пропускал воздух, когда держишь больше 15 секунд педаль в зажатом состоянии, так потом ещё заметил что под педалями мокрое пятно. В магазине предлагали только фирму Lpr. Быстро поменял, прокачал и в путь.
Единственный недостаток, что в LPR в комплект не входит сам шток, который крепится к педали, поэтому пришлось ставить старый.
Цилиндр сцепы)) взял brembo, он был не гибко дорогой, но и не самое днище типа жопа партс (jp parts)
Рабочий цилиндр, начал пропускать. Стоял SACHS проработал почти 4 года, и чего-то помер. Купил LPR, взял по тому что ценник гуманный, посмотрим как проходит. Заменил сегодня, прокачали, пока всё в порядке.
Ставил такой ГЦС проработал полтора года или 15 тыс .км, после чего потек из под прокладки между пластиковым бачком и самим цилиндром. Крышка бачка плохо закрывается,не обеспечивая хороший прижим. В общем не советую к покупке.
Новый рабочий цилиндр сцепления LPR, Италия, отходил два года и около 30000 км и потек.
Я себе Brembo брал качество не хуже оригинала, выжим мягкий и ровный.
прошёл год с небольшим и пробега около 20000км, и всё, начал перепускать на себя, вести сцепление. Считаю что это очень мало для данной детали. маленький манжет весь в бороздках.
Лет шесть назад поставил на 6 тормозные шланги и цилиндр сцепления LPR — пока всё нормально. Тормозные диски ставил на 6 поскрипывают иногда, но тормозят нормально.
Добрый день! Ок, обновим фото.
Добрый день, обновите фото с официального сайта, данное фото не соответствует вложению.
Заказал, 3 января, ждал 10 дней... пришёл бракованный. Не советую.
Mazda3 BK. Потёк на 3-й день эксплуатации. Не экономьте - берите оригинал..
Отлично встал и работает на 5+.
Главный цилиндр сцепления понравился, корпус изготовлен из сплава металла. Прилагается резиновая трубка для крепления к бачку тормозной жидкости.
Цилиндр попался не рабочий, после установки не держал давления и при плавном нажатии педаль проваливалась в пол. Заменил на делпфи и все сразу заработало!
Не рабочий датчик!!!! После замены появилась неудаляемая ошибка стояночного тормоза!