Главные цилиндры сцепления FTE и Brembo — какие лучше
Чтобы определить какие главные цилиндры сцепления лучше, FTE или Brembo, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 21 отзывов, 11 из которых написано цилиндрам FTE, а остальные 10 оставили цилиндрам Brembo. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FTE
Позиция
Место FTE в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
BMW 5-Series E39, Volkswagen Passat B5, Audi Q3 8U, Mercedes-Benz CLK, Opel Corsa C, и еще 4 авто
Brembo
Позиция
Место Brembo в рейтинге всех производителей главных цилиндров сцепления
29Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Corsa B, Renault Megane 1, Subaru Impreza 3, Volvo C30, BMW 7-Series E38, и еще 2 авто
Нужно ставить FTE. Так, как эта фирма является производителем этого главного цилиндра сцепления, которую использует форд. Артикул: KG190089.4.13. В прошлом году ставил именно её, всё норм.
Цилиндр сцепы)) взял brembo, он был не гибко дорогой, но и не самое днище типа жопа партс (jp parts)
Я себе Brembo брал качество не хуже оригинала, выжим мягкий и ровный.
Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.
Про замену комплекта сцепления. В итоге она была заменена. На СТО только не меняли главный, вроде как рабочий сказали. Стоял еще GM-FTE ориджинал. Поменял на FTE KG1501302. Прокачали и сцепление появилось и педать стала тугой.
После замены главного цилиндра сцепы окончательно потек рабочий. Купил снова выжимной в сборе fte, производство Чехия, 2 литра оригинальной трансмиссионки, прокладку поддона коробки и в ремонт. Сейчас всё ок. Год назад менял комплект сцепления luk, состояние корзины и диска идеал.
Сцепление совсем перестало выключаться. Снял рабочий цилиндр, за годы эксплуатации поршень сильно устал. Решил не перебирать, а взять новый. Поставил brembo. По итогу всё отлично работает.
Поменял кпп, комплект сцепления и рабочий цилиндр, шток отрегулировал, пружину поставил, гидравлику прокачал. На нейтрале педаль работает как надо, но выжимаю, включаю 1, плавно отпускаю — еду, вроде всё хорошо, выжимаю сцепление и тут нога уходит в пол, чувствую что схватила в самом конце, втыкаю 2, отпускаю педаль, она там и остаётся — в полу но при этом еду дальше, не буксует и всё плавно, и так со всеми оставшимися передачами.
Как только врубаю нейтраль, немного поработав педалью она возвращается на место. Грешу на рабочий цилиндр, но он новый, Brembo.
Заказал цилиндрик фирмы FTE, уже связывался с этой фирмой вроде неплохо ходит. Маздулька снова в строю.
По началу хороший но иногда пропускает
Первый цилиндр я покупал Patron. Второй FTE купил. Он вроде как оригинал у меня стоял. По факту тот же патрон, только в другой упаковке: цилиндр пластиковый, внутри нет металлической вставки. FTE Ездит третий год, патрона хватило на пару месяцев.
Меняется за пять минут. Металлический. Sashs или Fte. Хорошие.
Отбегал ровно 350км, после чего шланг от бачка тормозной жидкости начал сопливить. Механик сказал, что не самое лучшее соединение с цилиндром и шлангом от тормозухи, поэтому немного, да подтекает жидкость на стыке. Сам цилиндр в рабочем состоянии, но вот проблему со стыком надо решать. Решил заказать в замен этому FTE, посмотрим, что будет
бракованный! не покупайте! купил поставил, перепускает воздух. предётся покупать другой.
С новья бракованный, перепускает жидкость давить начинает под самый конец.
2е недели и умер,хуже только фенокс, который сразу оказался нерабочим. Экзист ,выбирайте лучше поставщиков.
Не корректно работает, рабочий ход после езды задом сдвигается
г... с... полдня сначала ставил, а потом он еще и щелкать начал при выжиме и отпуске. сколько музыку громче не делай, все равно поганого щелкунчика слышно
Заказал цилиндр FTE такой стоит в оригинале, артикул KG190089439. Поменяли, всем доволен, выжим сцепления остался таким же как и был!
Несмотря на то, что главный цилиндр был сухой, я слышал шипение при переключение на заднюю передачу (не всегда). После его замены все проблемы ушли. FTE KG190089439.