Электрокар BYD E6 Hybrid

BYD E6 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
57 kWh Электродвигатель 8 160
61 kWh Электродвигатель 14 140
72 kWh Электродвигатель 14 140
75 kWh Электродвигатель 14 140
82 kWh Электродвигатель 8 140
91 kWh E400 Электродвигатель 8 140

Продажи

Китайцы любят следить за трендами, несмотря на то, что их машины объективно не сильно востребованы. Почти у каждого производителя есть электрический автомобиль, BYD решил встать в их число, выпустив свой электрокар E6.

Машину продемонстрировали в 2008 году на Пекинском автосалоне в качестве концепта. В 2010 году мировая Детройская выставка увидела предсерийную модель, которую еще год дорабатывали и только после запустили в серию. Итого продажи хэтчбека начались в 2011 году и продолжаются до сих пор.

Содержания:

Экстерьер

По факту это большой хэтчбек из-за чего его некоторые сравнивают с минивэном. Производитель вообще называет его кроссовером. Оформление салона напоминает стиль семейных машин, но сейчас мы говорим о дизайне. Дизайн BYD E6 не выдает электрическую начинку, хотя многие пытаются подобные автомобили сделать сильно выделяющимися.

Боковина электрокара

Спереди узкие линзованные фары с небольшой радиаторной решеткой по центру. Она будет либо полностью фальшивой – черный пластик, либо золотистая вставка с маленькой решеткой. В бампер устанавливаются узкие противотуманки и продолжается решетка.

Сбоку из-за форм и габаритов кузова БИД Е6 наблюдается сходство с минивэном. Оформление скудное, но приятное – достаточно сильно раздутые арки, соединенные вырубленной полосой высоко над порогом.

Задняя часть

Сзади приятные фонари, стыкованные с большой крышкой багажника. На крышке находится выдавленная дизайнерская линия, а анти-крыло вставлено наверх с дополнительным стоп-сигналом. На большом бампере BYD E6 ничего не обычного, видны датчики парктроника и решетки, имитирующие отводы горячего воздуха.

Размеры китайца впечатляющие:

  • длина – 4554 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2831 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Стиль минивэна внутри

Фото салона БИД Е6

Внутри производитель сделал чистый минивэн, суть в панели торпедо. Торпедо резко падает вниз, только потом поднимается к тоннелю, селектор КПП на центральной консоли, все это дух семейных автомобилей.

Мы всегда осуждали установку приборной панели в центре, но здесь это смотрится гармонично. Причина в элегантном сочетании с остальными приборами и в том, что это широкий монитор, отображающий все необходимое. В принципе электрокар сам по себе не нуждается в классической приборке.

Магнитола E6

Под приборкой разместили дисплей мультимедиа с функцией навигации. Там же установили красивые кнопки настройки климата и рычаг КПП слева.

Как и подобает «минивэну» в BYD E6 много всяких ящичков на самой торпедо слева от руля, в средине, справа, на центральном тоннеле и т.д. Приятная вещь на самом деле.

Задние сиденья БИД Е6

Багажник маловат – всего 385 литров, но, если окинуть задний диван получится уже 1000 литров. Перевезти большой груз можно, но большой семье нагрузить много сумок не получится.

Технические характеристики

Самое интересное в этой машине это ее силовая установка. Здесь применен электрический синхронный магнитоэлектрический двигатель БИД Е6, питающийся от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 75 кВт/ч. Опционально емкость расширяется до 82 кВт/ч.

В качестве передатчика мощности колесам выступает бесступенчатый вариатор. Привод базово передний, опционально становится полным. Колесам отдается 122 лошадиные силы и 450 H*m крутящего момента.

Подкапотное пространство E6

В ECO режиме BYD E6 разгоняется до сотни за 16 секунд, в Sport режиме за 10 секунд. Но стоит понимать, что в спортивном режиме емкость батареи расходуется очень быстро. Максимальный запас базового аккумулятора – 300 км, а опционально увеличенный аккумулятор позволит проехать 400 км. Зарядить батарею можно от розетки за 6 часов, а на специальных станциях нужно всего 40 минут. Есть также функция рекуперации энергия из-за торможения.

Динамика слабая из-за большого веса автомобиля. Вроде хэтчбек небольшой, но сами его аккумулятор весят тонну и получается 2020 кг снаряженной массы.

Интересная подвеска у BYD E6, производитель установил полностью независимую архитектуру Wishbone со стабилизаторами поперечной устойчивости. Интересная подвеска, вполне комфортная, но возникнут сложности с ремонтом. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами ABS, EBD.

Цена

Фото белого БИД Е6

Автомобиль собирались продавать в России, но как-то не пошло. В Китае машинка продается неплохо за 309 800 юаней, что по курсу равно 2,7 миллионам рублей. Комплектация вполне приятная:

  • климат;
  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная оптика.

Вывод: интересная конечно машина, электромобили всегда привлекают внимание. BYD E6 не станет лидером сегмента, ни в коем случае, просто интересный экземпляр за относительно небольшие деньги.

Видео