Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
57 kWh | Электродвигатель | 8 | 160 | |||
61 kWh | Электродвигатель | 14 | 140 | |||
72 kWh | Электродвигатель | 14 | 140 | |||
75 kWh | Электродвигатель | 14 | 140 | |||
82 kWh | Электродвигатель | 8 | 140 | |||
91 kWh E400 | Электродвигатель | 8 | 140 |
Продажи
Китайцы любят следить за трендами, несмотря на то, что их машины объективно не сильно востребованы. Почти у каждого производителя есть электрический автомобиль, BYD решил встать в их число, выпустив свой электрокар E6.
Машину продемонстрировали в 2008 году на Пекинском автосалоне в качестве концепта. В 2010 году мировая Детройская выставка увидела предсерийную модель, которую еще год дорабатывали и только после запустили в серию. Итого продажи хэтчбека начались в 2011 году и продолжаются до сих пор.
Содержания:
Экстерьер
По факту это большой хэтчбек из-за чего его некоторые сравнивают с минивэном. Производитель вообще называет его кроссовером. Оформление салона напоминает стиль семейных машин, но сейчас мы говорим о дизайне. Дизайн BYD E6 не выдает электрическую начинку, хотя многие пытаются подобные автомобили сделать сильно выделяющимися.
Спереди узкие линзованные фары с небольшой радиаторной решеткой по центру. Она будет либо полностью фальшивой – черный пластик, либо золотистая вставка с маленькой решеткой. В бампер устанавливаются узкие противотуманки и продолжается решетка.
Сбоку из-за форм и габаритов кузова БИД Е6 наблюдается сходство с минивэном. Оформление скудное, но приятное – достаточно сильно раздутые арки, соединенные вырубленной полосой высоко над порогом.
Сзади приятные фонари, стыкованные с большой крышкой багажника. На крышке находится выдавленная дизайнерская линия, а анти-крыло вставлено наверх с дополнительным стоп-сигналом. На большом бампере BYD E6 ничего не обычного, видны датчики парктроника и решетки, имитирующие отводы горячего воздуха.
Размеры китайца впечатляющие:
- длина – 4554 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1630 мм;
- колесная база – 2831 мм;
- дорожный просвет – 138 мм.
Стиль минивэна внутри
Внутри производитель сделал чистый минивэн, суть в панели торпедо. Торпедо резко падает вниз, только потом поднимается к тоннелю, селектор КПП на центральной консоли, все это дух семейных автомобилей.
Мы всегда осуждали установку приборной панели в центре, но здесь это смотрится гармонично. Причина в элегантном сочетании с остальными приборами и в том, что это широкий монитор, отображающий все необходимое. В принципе электрокар сам по себе не нуждается в классической приборке.
Под приборкой разместили дисплей мультимедиа с функцией навигации. Там же установили красивые кнопки настройки климата и рычаг КПП слева.
Как и подобает «минивэну» в BYD E6 много всяких ящичков на самой торпедо слева от руля, в средине, справа, на центральном тоннеле и т.д. Приятная вещь на самом деле.
Багажник маловат – всего 385 литров, но, если окинуть задний диван получится уже 1000 литров. Перевезти большой груз можно, но большой семье нагрузить много сумок не получится.
Технические характеристики
Самое интересное в этой машине это ее силовая установка. Здесь применен электрический синхронный магнитоэлектрический двигатель БИД Е6, питающийся от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 75 кВт/ч. Опционально емкость расширяется до 82 кВт/ч.
В качестве передатчика мощности колесам выступает бесступенчатый вариатор. Привод базово передний, опционально становится полным. Колесам отдается 122 лошадиные силы и 450 H*m крутящего момента.
В ECO режиме BYD E6 разгоняется до сотни за 16 секунд, в Sport режиме за 10 секунд. Но стоит понимать, что в спортивном режиме емкость батареи расходуется очень быстро. Максимальный запас базового аккумулятора – 300 км, а опционально увеличенный аккумулятор позволит проехать 400 км. Зарядить батарею можно от розетки за 6 часов, а на специальных станциях нужно всего 40 минут. Есть также функция рекуперации энергия из-за торможения.
Динамика слабая из-за большого веса автомобиля. Вроде хэтчбек небольшой, но сами его аккумулятор весят тонну и получается 2020 кг снаряженной массы.
Интересная подвеска у BYD E6, производитель установил полностью независимую архитектуру Wishbone со стабилизаторами поперечной устойчивости. Интересная подвеска, вполне комфортная, но возникнут сложности с ремонтом. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами ABS, EBD.
Цена
Автомобиль собирались продавать в России, но как-то не пошло. В Китае машинка продается неплохо за 309 800 юаней, что по курсу равно 2,7 миллионам рублей. Комплектация вполне приятная:
- климат;
- кожаная обшивка;
- камера заднего вида;
- светодиодная оптика.
Вывод: интересная конечно машина, электромобили всегда привлекают внимание. BYD E6 не станет лидером сегмента, ни в коем случае, просто интересный экземпляр за относительно небольшие деньги.
Видео
Используемые источники: