Электрокар BYD E6 Hybrid

BYD E6 фото спереди

Китайцы любят следить за трендами, несмотря на то, что их машины объективно не сильно востребованы. Почти у каждого производителя есть электрический автомобиль, BYD решил встать в их число, выпустив свой электрокар E6.

Машину продемонстрировали в 2008 году на Пекинском автосалоне в качестве концепта. В 2010 году мировая Детройская выставка увидела предсерийную модель, которую еще год дорабатывали и только после запустили в серию. Итого продажи хэтчбека начались в 2011 году и продолжаются до сих пор.

Содержание:

Экстерьер

По факту это большой хэтчбек из-за чего его некоторые сравнивают с минивэном. Производитель вообще называет его кроссовером. Оформление салона напоминает стиль семейных машин, но сейчас мы говорим о дизайне. Дизайн BYD E6 не выдает электрическую начинку, хотя многие пытаются подобные автомобили сделать сильно выделяющимися.

Боковина электрокара БИД Е6

Спереди узкие линзованные фары с небольшой радиаторной решеткой по центру. Она будет либо полностью фальшивой – черный пластик, либо золотистая вставка с маленькой решеткой. В бампер устанавливаются узкие противотуманки и продолжается решетка.

Сбоку из-за форм и габаритов кузова БИД Е6 наблюдается сходство с минивэном. Оформление скудное, но приятное – достаточно сильно раздутые арки, соединенные вырубленной полосой высоко над порогом.

Задняя часть BYD E6

Сзади приятные фонари, стыкованные с большой крышкой багажника. На крышке находится выдавленная дизайнерская линия, а анти-крыло вставлено наверх с дополнительным стоп-сигналом. На большом бампере BYD E6 ничего не обычного, видны датчики парктроника и решетки, имитирующие отводы горячего воздуха.

Размеры китайца впечатляющие:

Стиль минивэна внутри

Фото салона БИД Е6

Внутри производитель сделал чистый минивэн, суть в панели торпедо. Торпедо резко падает вниз, только потом поднимается к тоннелю, селектор КПП на центральной консоли, все это дух семейных автомобилей.

Мы всегда осуждали установку приборной панели в центре, но здесь это смотрится гармонично. Причина в элегантном сочетании с остальными приборами и в том, что это широкий монитор, отображающий все необходимое. В принципе электрокар сам по себе не нуждается в классической приборке.

Магнитола E6

Под приборкой разместили дисплей мультимедиа с функцией навигации. Там же установили красивые кнопки настройки климата и рычаг КПП слева.

Как и подобает «минивэну» в BYD E6 много всяких ящичков на самой торпедо слева от руля, в средине, справа, на центральном тоннеле и т.д. Приятная вещь на самом деле.

Задние сиденья БИД Е6

Багажник маловат – всего 385 литров, но, если окинуть задний диван получится уже 1000 литров. Перевезти большой груз можно, но большой семье нагрузить много сумок не получится.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 122 л.с. 450 H*m 10 сек. - 0

Самое интересное в этой машине это ее силовая установка. Здесь применен электрический синхронный магнитоэлектрический двигатель БИД Е6, питающийся от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 75 кВт/ч. Опционально емкость расширяется до 82 кВт/ч.

В качестве передатчика мощности колесам выступает бесступенчатый вариатор. Привод базово передний, опционально становится полным. Колесам отдается 122 лошадиные силы и 450 H*m крутящего момента.

Подкапотное пространство BYD E6

В ECO режиме BYD E6 разгоняется до сотни за 16 секунд, в Sport режиме за 10 секунд. Но стоит понимать, что в спортивном режиме емкость батареи расходуется очень быстро. Максимальный запас базового аккумулятора – 300 км, а опционально увеличенный аккумулятор позволит проехать 400 км. Зарядить батарею можно от розетки за 6 часов, а на специальных станциях нужно всего 40 минут. Есть также функция рекуперации энергия из-за торможения.

Динамика слабая из-за большого веса автомобиля. Вроде хэтчбек небольшой, но сами его аккумулятор весят тонну и получается 2020 кг снаряженной массы.

Интересная подвеска у BYD E6, производитель установил полностью независимую архитектуру Wishbone со стабилизаторами поперечной устойчивости. Интересная подвеска, вполне комфортная, но возникнут сложности с ремонтом. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами ABS, EBD.

Цена

Фото белого БИД Е6

Автомобиль собирались продавать в России, но как-то не пошло. В Китае машинка продается неплохо за 309 800 юаней, что по курсу равно 2,7 миллионам рублей. Комплектация вполне приятная:

Вывод: интересная конечно машина, электромобили всегда привлекают внимание. BYD E6 не станет лидером сегмента, ни в коем случае, просто интересный экземпляр за относительно небольшие деньги.

Видео

Поделитесь с друзьями!