Обзор электрокара Hyundai IONIQ 2022-2023

Hyundai IONIQ 2022-2023 фото спереди

Относительно недавно на мировой выставке в Женеве был показан конкурент Toyota Prius, это новый электромобиль от корейского бренда Hyundai. Машину рассекретили еще до мировой премьеры, уже тогда было выяснено, что она будет называться Hyundai IONIQ.

Сейчас это последний электромобиль в семействе данной компании, он стал изначально продаваться у себя на родине, а после чего поступил на продажу в другие страны. Как и ожидалось, в Россию он не приехал, что очень огорчает некоторых людей.

Содержания:

Внешний вид

Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.

Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.

Хендай Ионик 2022-2023 фото сбоку

Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные. В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.

Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.

Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.

Фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • размер колес – 205 / 55 / R16.

Салон Hyundai IONIQ 2018

Внутреннее убранство модели выполнено в классическом стиле, подобное оформление имеет большинство автомобилей от разных производителей, но некоторые нотки уникальности здесь все же присутствуют.

Салон Хендай Ионик 2022-2023

Водитель и передний пассажир попадут на отличные кресла с кожаной обшивкой. Эти сиденья получат развитую боковую поддержку. Задний ряд создан для троих человек, там обычный диван. Свободного места вполне достаточно, если сравнивать с другими машинами подобного класса, так что проблем возникнуть не должно.

Много интересного расположено на тоннеле Ионик Electric, которая разделяет переднего пассажира и водителя. Ее нижняя часть получила огромную нишу, которая предназначена для перевозки планшета. Потом мы видим панель с огромным количеством кнопок. Есть тачпад для управления системой мультимедиа, кнопки подогрева сидений, кнопка электронного стояночного тормоза и многое другое. Конечно же здесь присутствуют подстаканники и небольшой бокс для мелочей.

Hyundai IONIQ 2022-2023 фото интерьера

Водителю Hyundai IONIQ 2017 достанется 3-х спицевый изогнутый внутрь кожаный руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Клавиш действительно много, но к ним быстро привыкаешь. Вместо привычной панели приборов здесь установлен дисплей, на котором отображается вся полезная информация:

  • производительность;
  • спидометр;
  • экономный режим;
  • уровень заряда аккумуляторов;
  • запас хода;
  • температура мотора и т.д.

На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха расположился небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже есть пара дополнительных клавиш для быстрого управления самыми важными функциями, например громкостью музыки. Далее мы видим блок климатической установки, представляющий собой монитор, пару шайб и несколько кнопок. Как всем этим пользоваться понятно интуитивно.

После всего этого мы видим две розетки на 12V, AUX и USB порт. В этой области присутствует подставка для смартфона, которая заряжает его в беспроводном режиме. Если вы возьмете гибридную версию, то тут еще будет присутствовать селектор роботизированной КПП.

Багажник Хендай Ионик 2022-2023

Багажник Hyundai IONIQ 2018 отличный для такого класса, его объем равен 408-ми литрам, этого и так вполне достаточно. Но если вам нужно больше, то для вас предлагается функция складывания кресел, которая увеличивает данное пространство до 1505-ти литров.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.6 GDI AMT Premium Hybrid Рядный, 4-цилиндровый 105 (77) / 5700 147 (15) / 4000 10.8 3,4 185
1.6 GDI AMT Premium Plug-in-Hybrid Рядный, 4-цилиндровый 105 (77) / 5700 147 (15) / 4000 10.6 1,1 178
1.6 GDI AMT Style Hybrid Рядный, 4-цилиндровый 105 (77) / 5700 147 (15) / 4000 10.8 3,4 185
1.6 GDI AMT Style Plug-in-Hybrid Рядный, 4-цилиндровый 105 (77) / 5700 147 (15) / 4000 10.6 1,1 178
1.6 GDI AMT Trend Hybrid Рядный, 4-цилиндровый 105 (77) / 5700 147 (15) / 4000 10.8 3,4 185
1.6 GDI AMT Trend Plug-in-Hybrid Рядный, 4-цилиндровый 105 (77) / 5700 147 (15) / 4000 10.6 1,1 178
28 kWh Premium Elektro Электродвигатель 10.2 165
28 kWh Style Elektro Электродвигатель 10.2 165
28 kWh Trend Elektro Электродвигатель 10.2 165
Подробнее

То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.

IONIQ Hybrid

В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.

Фото двигателя

Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.

Hyundai IONIQ Plug In 2017

Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.

В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.

Хендай Ионик Electric

Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.

Хендай Ионик 2022-2023 фото передней части

Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час. Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично. Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.

Все версии Hyundai IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.

Цена

Модель стоит на удивлении не так уж много, безусловно, стоимость высокая, но могла быть и выше. В США за данную машину придется оставить 33 000 долларов, но если полететь в другие страны, то там она на 5 000 долларов дешевле.

Hyundai IONIQ 2022-2023 фото задних фар

Оснащение базовой версии Хендай Ионик:

  • 7 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • музыка на 6 динамиков;
  • система мультимедиа;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • беспроводная зарядка смартфона.

В нашу страну эта модель не приехала и скорее всего не приедет из-за низкого спроса. Но все равно желающие смогут ее приобрести через серых дилеров. А так это неплохая машина для города, заряди которой хватит более чем на сутки. Она отлично выглядит, функциональна в интерьере и позволяет очень сильно экономить деньги на топливе.

Сравнение Hyundai IONIQ с конкурентами

Hyundai IONIQ Chevrolet Volt Mitsubishi Lancer Volkswagen Golf Mercedes-Benz A-Class
Тип кузова Лифтбек Лифтбек Седан Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 5 5 4 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4470 x 1820 x 1450 4582 x 1808 x 1432 4570 x 1760 x 1505 4287 x 1789 x 1471 4419 x 1796 x 1440
Колесная база 2700 2695 2635 2627 2729
Клиренс 140 120 165 142 104
Масса 1495 1607 1245 1333 1300
Объем багажника 350(1410) 300(1005) 315 374(1230) 370
Тип двигателя Электродвигатель Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Электричество Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Разгон до 100 км/ч 10.2 8.6 11.6 8.5 8
Тип КПП Редуктор Вариатор МКПП 5 АКПП 8 РКПП 7
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Фотографии Hyundai IONIQ

Видео

Похожие автомобили