G3 – Лексус, но BYD

BYD G3 фото спереди

В модельном ряду BYD в 2009 году произошли изменения, производитель решил заменить BYD F3 на G3. Оба автомобиля мало чем отличаются, просто новинка – это модернизированная версия предшественника. Показали новинку сначала на выставке Китая, а через год привезли в Женеву. Основным рынком производитель выбрал Европу, где продажи провалились.

Содержание:

Визуальная часть

Компания славится заимствованием дизайна, как и большая часть китайского автопрома. Здесь за основу взят старый Лексус ЕС. Сразу видно, что машина дешевле оригинала, в этом вся задумка инженеров, но она не должна касаться внешности.

Фото БИД Г3 сбоку

Спереди применены линзованные фары с хромированной решеткой радиатора в центре. На бампере присутствуют небольшие углубленные противотуманки. Сзади BYD G3 простая форма с крупными фонарями и хромированной накладкой на ручке. На массивном бампере видны датчики парктроника и маленькие светоотражатели внизу.

Внешний вид похож на японца, но Лексус премиум бренд, а здесь сразу понимаешь, что это простой бюджетный седан. Возможно из-за этого продажи провалились, попытка дать людям понт за небольшие деньги не оправдалась.

Каковы размеры китайца:

  • длина – 460 см;
  • ширина – 170,5 см;
  • высота – 149 см;
  • колесная база – 261 см;
  • клиренс – 17 см;
  • колеса – 195/60/R15.

Салон Г3

Салон китайца BYD G3

Внутри далеко не Лексус, архитектура простая, похожее используют на многих автомобилях. Сборка еще слабоватая, китайцы постепенно избавляются от клейма плохого качества, но высокого они еще не достигли. Используется кожзаменитель, ткань и пластик. Чтобы машина получилась недорогой эти материалы простые, с Лексусом точно не сравнятся.

Руки водителя лежат на толстой 4-спицевой баранке с кнопками. Руль легкий из-за электроусилителя, но вообще не информативный. Хотя этой проблемой страдает множество автомобилей с электроусилителем.

За колонкой расположили светодиодную панель приборов, оснащенную только круглыми аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. В центр образованного круга каждого датчика BYD G3 установлены мониторы бортового компьютера со всей остальной необходимой информацией.

Приборная панель Г3

По центру панели торпедо вставили широкий дисплей системы мультимедиа и навигации по типу VAG. Под ним три большие шайбы управления печкой и штатным кондиционером, доступным в базе.

В багажном отделении 430 литров полезного объема. Увеличить пространство нельзя, зато есть ниша с полноразмерной запаской и необходимым инструментом.

Технические характеристики БИД Г3

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.5 MT 105 л.c. бензин 105 / 77 при 5800 145 при 4800 11 170
1.8 CVT 121 л.c. бензин 121 / 89 при 6000 160 при 3700 – 4200 12 175
1.8 MT 121 л.c. бензин 121 / 89 при 6000 160 при 3700 – 4200
Подробнее

Если вы присматриваете подобную машину, начинка вам понравится. В линейке два двигателя, оба собираются самим производителем, но первый они изготовили по лицензии Митусубиси, а второй создали сами.

  1. Первый мотор называется 473QB, он при 1,5-литровом объеме выдает 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. Этот 16-клапанный движок в паре с 5-ступенчатой механикой двигает машину до 100 км/ч за 11 секунд. В спокойном режиме расход топлива приемлемый – 8,5 литра в городе.
  2. Собственный двигатель 483QA объемом 1,8 литра также полностью атмосферный. Его мощность – 121 лошадиная сила при 6000 оборотах и 160 единиц момента с 4200 об/мин. Работает он в паре с вариатором и 5-ступенчатой МКПП. На вариаторе динамика хуже – 12 секунд и ест он аж 10 литров по городу.
Первый двигатель BYD G3

Подвеска автомобиля BYD G3 спереди независимая на классических стойках Макферсона, а сзади балка торсионного типа. Машина мягкая, но ходовая под управляемость не заточена, на крутых поворотах кузов сильно кренится. Ямы глотает неплохо, но удары чувствуются, особенно сзади – все-таки балка.

Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси. Дополнительно помогают системы ABS и EBD.

Цена

Производство машины завершилось в 2014 году, сейчас она не продается. Раньше минимальная цена равнялась 14 000 долларов. Да, базовое оснащение приятное, но цена великовата в сравнение с конкурентами.

Фронтальная часть БИД Г3

Базовое оснащение:

  • запуск мотора с кнопки;
  • USB;
  • кондиционер;
  • обшивка кожзаменителем;
  • две подушки безопасности и т.д.

Вывод: BYD G3 – неплохая машинка по всем показателям кроме цены. За эти деньги конкуренты дадут качество выше, хоть и слабее оснащением. Лучше присмотритесь к ним, с другой стороны в России этого автомобиля нет.

Видео