Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 CVT Luxury | 424 900 ₽ |
Машина Lifan Solano 620 прекрасно подойдет не только для деловых, но и для семейных поездок. Такая машина отлично подойдет автолюбителям как по внешним данным, так и по техническим характеристикам.
Содержание:
- Внешний вид
- Характеристики
- Интерьер
- Надежный мотор
- КПП и подвеска
- Ржавчина
- Стоимость
- Видео тест-драйв
Модель можно смело отнести к китайским машинам современности. Первый автомобиль такого плана появился в 2008 году, но сразу же завоевал расположение автолюбителей. Популярность машины распространилась не только внутри рынка Китая, но и далеко за его пределами. В России машина появилась только в 2010 году. В 2013 году произошли некоторые видоизменения авто. В 2015 году произошли радикальные изменения автомобиля.
Дизайн
Внешний вид седана достаточно хорош, но безусловно вкусы у всех разные. Если смотреть на модель спереди, но издалека, то у некоторых людей возникает впечатление, что это BMW. Возникает это благодаря оптике, согласитесь есть схожесть. Массивный бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены противотуманные фары.
Профиль Лифан Солано обладает достаточно сильно раздутыми колесными арками, в которых расположились 15-е стальные диски. В нижней части двери находится выштамповка, которая соединяет арки. Вверху находится строгая линия, проходящая через ручки открытия двери.
Задняя часть имеет крышку багажника, переходящую в небольшой спойлер. Оптика автомобиля сзади проста и по форме, и по внутренности. Массивный бампер выделяется разве что выштамповкой внизу.
Размеры:
- длина – 4550 мм;
- ширина – 1705 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2605 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 CVT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 149 (15) / 4500 | 15.5 | 170 |
1.6 MT CX | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 149 (15) / 4500 | 10.5 | 170 |
1.6 MT DX | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 149 (15) / 4500 | 10.5 | 170 |
1.6 MT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 149 (15) / 4500 | 10.5 | 170 |
1.6 MT LX | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 149 (15) / 4500 | 10.5 | 170 |
1.6 MT Standart | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 149 (15) / 4500 | 10.5 | 170 |
1.8 MT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6000 | 160 (16) / 4200 | 14 | 200 |
Под капотом автомобиля находится двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. При движении и старте двигатель автомобиля следует рассматривать как достаточно хороший вариант. ДВС такой мощности хорошо подойдет для езды по городским дорогам, при этом водитель не будет себя чувствовать ущемленным в скоростных характеристиках.
Также можно смело приобретать машину с мотором размером 1,8 литра и мощностью 125 лошадей. При таком двигателе максимальная скорость машины будет составлять 200 км/ч. Двигатели машины нельзя назвать экономичными. Проведенные эксперименты показали, что при езде автомобиля на 10 000 километров расход топлива в средних значениях составил около 7,4 литра на 100 километров. Но с другой стороны владельцев Lifan Solano 620 должна порадовать динамичность авто.
На автомобиле установлена переднего плана подвеска наподобие Макферсон и задняя подвеска с рычагами продольного вида. Как правило, такого рода подвески устанавливают на машины среднего класса и высокого. Такие подвески обеспечивают отличную шумоизоляцию в машине, прекрасное сцепление шин и дороги, это позволяет машинам приобрести хорошие характеристики динамики.
В авто характеристики подвески очень хорошо совмещают в себе такие качества, как удобство и комфорт машины, мощь и безопасность, современность, приемлемая цена и качество. Автомобиль прошел не одно испытание и с гордостью можно сказать, что эта машина получилась гораздо современнее и интереснее, нежели была ранее. Внешний вид машины приобрел европейский стиль, кузов имеет обтекаемую форму.
Салон
Внутри модель Лифан Солано порадует достаточно хорошим оснащением и дизайном, если оглядываться на цену автомобиля. Сиденья для водителя и пассажира имеют механические регулировки и обшиты кожей в дорогой комплектации. Задний ряд имеет 3 посадочных места, пассажиры смогут там поместиться и если они среднего роста, то дискомфорта чувствовать не будут. Места будет достаточно для ног и для головы.
Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем с органами управления аудиосистемой. Руль регулируется только по высоте. Панель приборов оборудована аналоговыми датчиками и бортовым компьютером.
Центральная консоль в верхней части получила аудиосистему, с простым и понятным механизмом управления. Ниже расположился блок управления климатом, который представлен в форме удобных крутилок. Далее идут ниши для мелочей и все это переходит к тоннелю и селектору КПП. Также бокс присутствует на тоннеле и там же есть подлокотник.
Автомобиль является абсолютно безопасным, тому доказательством станет: система абс, подушки безопасности в 2 ступени, тормоза дискового типа на передних и задних колесах, а также запасные датчика заднего хода. Салон машины сделан таким образом, чтобы человек себя в нем чувствовал достаточно комфортно и уютно. Для удобства водителя аудио звук также расположен на руле машины. В автомобиле особым образом спроектированы шасси, что привело к улучшению сопротивления машины воздуху.
В дорогих версиях Lifan Solano 620 имеет деревянную вставку на торпедо и на дверях. Багажное отделение седана отлично подойдет для семейных поездок, ведь его объем составляет 650 литров.
Надежность китайского мотора
Владельцы очень гордятся своим двигателем, ведь там стоит старый японский 4AR-FE от Тойоты Короллы с собственным индексом LF481Q3. Отчасти это правда, но китайцы этот двигатель выпускали сами по лицензии, поэтому быть уверенным в идентичном качестве сборки сложно.
И это действительно видно, ведь надежностью китайская копия уступает оригиналу. Да, он остается довольно надежным, но не таким как японский. Если хотите ездить без особых болячек, то меняйте масло каждые 10 тысяч километров и будет вам счастье. Также конечно придется периодически менять ГРМ, помпу и другие расходники.
С механической частью двигателя ничего не происходит, опять же при должном обслуживании. Единственное в чем «прикалывает» двигатель – это электрика. Различные датчики и проводка любит отказывать. Решается легко, просто нудно уделять этому внимание.
Трансмиссия и подвеска
К трансмиссии в общем никаких вопросов нет, она живет и не ломается. Единственное – сцепление, которое иногда приходится менять. Если вы чувствуете, что его ведет, то дело в пружине рабочего цилиндра, которую можно поменять на Тойотовскую, что мягче. В запущенном случае придется менять сцепление.
Подвеска ломается как и у всех со стоек стабилизатора, которые ходят небольшие 30 тысяч километров. В остальном все живет как и у всех, единственная проблема подвески во взаимозаменяемости. Далеко не все детали от Тойоты сюда подойдут, некоторые встанут после небольшой доработки, а некоторые вовсе нет.
Проблема ходовой больше в рулевой рейки, где рулевые наконечники сдаются каждые 50 тысяч километров. Стоят они немного, но менять неудобно. Через несколько замен приедет и рейка, которая легко чинится.
Ржавчина – самый серьезный недостаток
Да, единственная большая проблема Солано 620 – кузов с его тонким ЛКП и склонности к ржавчине. Тонкое ЛКП очень легко получает сколы и если их не закрашивать, то от воздействия металла с окружающей средой он начинает ржаветь.
Придя на вторичку часто можно заметить поржавевшую кромку капота, заметить коррозию на кромках дверей, в местах прилегания дверных ручек и даже на порогах. Последние намного сильней умирают в регионах, где зимой дороги посыпают реагентами.
Советует сразу закрашивать сколы краски и обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.
Цена и комплектации
Сейчас вышла новая версия, поэтому внизу указаны старые ценники. Средняя цена вторичного рынка примерно 250 000 рублей.
Автомобиль предоставлен покупателю в двух комплектациях, это Standard и Luxury. Первая комплектация стоит 439 900 рублей, она порадует своего покупателя наличием:
- ABS;
- 4-х электростеклоподъемников;
- AUX;
- аудиосистемы;
- кондиционера;
- гидроусилителя руля;
- датчика света;
- обогрева зеркал.
Вторая комплектация обойдется покупателю на 50 000 рублей дороже, при этом вы получите более мощный мотор и:
- задний парктроник;
- подогрев сидений;
- мульти-руль;
- кожаный салон.
Приобретать автомобиль такой марки или нет это дело каждого. Модель, как и все автомобили имеет определенные плюсы и минусы. Но в общем плюсов в нем больше. Если вам все, в общем нравится, но вы все же находите чуть-чуть недостатков, то рекомендуем посмотреть 630-ю модель.
Сравнение Lifan Solano 620 с конкурентами
Lifan Solano 620 | Peugeot 408 | Citroen C4 | Chevrolet Lanos | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4550 x 1705 x 1495 | 4698 x 1802 x 1542 | 4644 x 1789 x 1518 | 4237 x 1678 x 1432 |
Колесная база | 2605 | 2717 | 2708 | 2520 |
Клиренс | 150 | 175 | 176 | 160 |
Масса | 1150 | 1386 | 1357 | 1220 |
Объем багажника | 386 | 560 | 440 | 322(958) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1587 | 1560 | 1560 | 1498 |
Мощность | 106 (78) / 6000 | 114 (84) / 3600 | 114 (84) / 3600 | 86 (63) / 5800 |
Крутящий момент | 149 (15) / 4500 | 270 (28) / 1750 | 270 (28) / 1750 | 130 (13) / 3400 |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 | 11.6 | 11.4 | 12.5 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Барабанные |