Комплектация | Цена |
---|---|
1.5 MT Comfort | 749 900 ₽ |
1.5 MT Luxury | 799 900 ₽ |
1.5 AT Luxury | 849 900 ₽ |
Chery Tiggo 2 китайцы представили на собственной выставке в Шанхае под именем 3X. В следующем году начались продажи в России. Это младший кроссовер в линейке производителя, являющийся наследником Chery Very и его цена очень привлекательна для местных покупателей, его постоянно сравнивают с XRAY.
В обзоре обсудим все стороны китайца, поймем насколько он подходит молодежи, ведь об этом заявляет производитель и конечно же сравним с АвтоВАЗом.
Содержание:
Дизайн
Визуально есть сходства с предшественником, но производитель успешно понял, что молодежь требовательней к дизайну и пришлось прорабатывать каждую деталь. Основная аудитория Chery – 35-летние и старше водители, которые менее снисходительны к внешности, теперь халатность не пройдет.
Передок кроссовера получил стильные фонари с C-образными светодиодными ДХО, соединенные с узкой фальш-решеткой радиатора, обрамленной хромом. Компания обыграла первую букву названия своего бренда – C-образная форма фонарей, нижнего соединения хромированных вставок и ПТФ и форма свечения задних фонарей. Производитель гордится этим стилем.
Сбоку автомобиль больше всего похож на Чери Вери. Здесь такие же легкие раздутия арок и ребристая полоса, уходящая на задний фонарь. Внизу как полагается дверь выступает в широкий порог. В дополнение кузов Chery Tiggo 2 делает более мускулистым пластиковая накладка, она же присутствует вокруг всего кузова для визуального расширения. Спереди форма вообще напоминает кенгурятник. Эту же функцию несут рейлинги наверху.
Корма наверху начинается с маленького анти-крыла, визуально стоящего на черных подставках – модная фишка. Фонари небольшие, опять же напоминающие предшественника, соединенные хромированной полосой. Дальше крышка багажника получила расширение, переходящее в бампер. Внизу бампера на пластиковую защиту установили крупные светоотражатели и серебристую вставку посередине.
Размеры кузова:
- длина – 4200 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1570 мм;
- колесная база – 2555 мм;
- дорожный просвет – 186 мм.
Объективно дизайн, нарисованный Джеймсом Хоупом получился неплохим и явно лучше старших собратьев. Минус правда в том, что он непримечателен, привыкли уже люди к этому стилю. Много похожих автомобилей, непримечательных на дороге.
Цветов кузова маловато, они все яркие. Это нравится молодой аудитории, но можно было не упускать со счетов взрослую, предпочитающую серебристый и серый цвет. Варианты окраса:
- белый;
- черный;
- голубой;
- бежевый;
- красный;
- оранжевый.
Однообразие салона Tiggo 2
Материалы
Такая же проблема касается оформление интерьера, вроде сделано стильно, владельцу будет приятно, но эффекта «ВАУ» не возникает, даже кажется, что он скопирован с кого-то. Для обшивки китайцы используют двухцветный кожзаменитель в паре с тканью. На торпедо использован пластик под карбон, понятно почему это сделали, но смотрится нелепо.
Внутри применены яркие цвета, оранжевые и красные вставки на торпедо, немного хрома. Смотрится ярко, но этот карбон, который вдобавок легко царапается, сильно расстраивает.
Торпедо
Водитель сидит перед 3-спицевым рулем, обшитым кожей с кнопками управления аудиосистемой. Изобретательны Чери в плане дешевого воровства. На современных Астон Мартин использована в таком же стиле электронная панель приборов, правда здесь это реальные аналоговые индикаторы. К такому стилю придется привыкать.
Ощущения большого сходства создает центральная консоль, на которой установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. На нем матовая прозрачная пленка, что делает прикосновения приятными, правда снижает яркость. Мультимедиа Chery Tiggo 2 оснащена системой Cloudrive. Под дисплеем 3 шайбы управления климатом с кнопками рядом.
Cloudrive – фирменная система компании Chery, позволяющая продублировать изображения со смартфона, независимо от операционной системы на дисплей. Это удобно для запуска навигации, звонков и т.д. Смартфон подключается по USB и Bluetooth – неудобно. Владельцы Chery Tiggo 3 знакомы с ней.
Разделительная тоннель также оснащена самым необходимым функционалом – прикуриватель, наши для мелочей, подстаканники, рычаг КПП и механический ручник.
Пространство
Свободного места внутри достаточно, что удивляет. Сзади может с комфортом разместиться три человека. Заняться сзади конечно нечем, но ехать далеко можно. Спереди обычные кресла без боковой поддержки – удобно, правда хочется большего удержания тела. Кресла регулируются только продольно, плюс расстраивает отсутствие подлокотника.
Багажник лучше других представителей класса и популярного XRAY – 420 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40, правда итоговый объем неизвестен.
Характеристики кроссовера
Мотор/коробка
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5 AT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 135 (14) / 2750 | ||
1.5 MT Basic | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 135 (14) / 2750 | ||
1.5 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 135 (14) / 2750 | ||
1.5 MT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 6000 | 135 (14) / 2750 |
Предлагается Tiggo 2 всего один бензиновый мотор SQRD4G15B, которого явно недостаточно. Это атмосферный 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 единиц крутящего момента, доступных с 2750 об/мин. В пару предлагается механика с 5 передачами и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.
Тяги снизу недостаточно, особенно на автомате. АКПП стоит аналоговая от DP0/AL4 с двумя режимами езды: Eco и Sport. В экономичном режиме передачи переключаются примерно на 2500 оборотах, а в спортивном можно крутить до 6000 об/мин. Владельцы старых Тигго еще жаловались на ее надежность.
Ездовые характеристики:
- расход топлива с МКПП – 5,9 литра в смешанном цикле;
- расход с АКПП – 6,1 литра;
- максимальная скорость с МКПП – 170 км/ч;
- максимальная скорость с АКПП – 160 км/ч.
Динамика скудная, гонять вообще не хочется. Привод только передний, полный в принципе вообще не нужен.
Ходовая
Платформа кроссовера имеет поперечно установленный двигатель, независимую подвеску McPherson спереди и полунезависимую балку сзади. Дополнительно оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройкой шасси занимались инженеры Lotus, чем производитель гордится. Ходовая упругая, мелкие неровности и грунтовка игнорируется, а крупные неровности напоминают, что автомобиль все-таки городской.
Руль Chery Tiggo 2 отлично реагирует на повороты и остается информативным, потому что использован гидроусилитель вместо электроусилителя. Крены слабенькие, управляемость в общем хорошая для класса. Тормозная система дисковая с вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS + EBD.
Цена и комплектации
Китайцы привлекают покупателей низкой ценой, правда в этом случае пострадало оснащение. Базовая комплектация Basic стоит 673 000 рублей, оснащаясь необходимым минимумом:
- 2 подушки безопасности;
- АБС;
- крепления ISOFIX;
- рейлинги;
- гидроусилитель;
- электропривод зеркал;
- МКПП;
- аудиоподготовка с USB и 2 динамиками;
- комбинированная обшивка интерьера.
Во второй комплектации Comfort за 799 900 рублей также доступна только МКПП, но появятся еще 16-дюймовые диски, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и т.д.
Топовая версия Luxury стоит от 829 900 рублей за механику, АКПП стоит дополнительных 60 000 рублей. Оснащение топа:
- мультимедиа Cloudrive с 4 колонками;
- камера заднего вида с динамической разметкой;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчики давления в шинах;
- откидной задний диван;
- кожаный мульти-руль.
Вывод: кроссовер Chery Tiggo 2 явно интереснее ИксРея по уровню оснащения. Обслуживать конечно машину сложнее и неизвестно что с надежностью. Сравнивать с реальными конкурентами уже сложнее, они тоже с Китая, соответственно не отстают по оснащению. Молодежи большого города должно понравится.