Обзор Chery Very a13

Chery Very a13 фото спереди

Цены

Комплектация Цена
1.5 MT VR14B 399 999 ₽
1.5 MT VR14BP 409 999 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.5 MT VR14B Рядный, 4-цилиндровый 109 (80) / 6000 140 (14) / 4500 7,2 160
1.5 MT VR14BP Рядный, 4-цилиндровый 109 (80) / 6000 140 (14) / 4500 7,2 160
1.5 MT VR14C Рядный, 4-цилиндровый 109 (80) / 6000 140 (14) / 4500 7,2 160
1.5 MT VR14LX Рядный, 4-цилиндровый 109 (80) / 6000 140 (14) / 4500 7,2 160


Сегодня мы обсудим и сделаем обзор городского хэтчбека от китайской компании Chery, который не получил большой популярности на рынке, тем не менее оглядываясь на его цену его можно спокойно назвать нормальным автомобилем, это модель Chery Very a13.

В нашу страну модель поступила в середине 2011 года вместе с другим автомобилем компании, а конкретнее Chery Bonus, кстати от него он отличается только кузовом. По поводу внешнего вида можно с уверенностью сказать, что он получился современным и претензий к нему не возникает, а нравится он кому-либо или нет это уже дело вкуса.

Содержания:

Дизайн

Внешний вид не назовешь привлекательным, он простой – бюджетный. Узкие передние фары на галогенной начинке от решетки радиатора приподнимаются вверх. Узкая решетка обрамлена хромированной линией. Простой капот выделен только двумя тонкими выштамповками по краям. Бампер хэтчбека подчеркивает полуовальной линией нижнее продолжение решетки. Маленькие круглые ПТФ окантованы пластиком.

Чери Вери а13 фото сбоку

Профиль оснащен тонкой верхней линией, проходящей над ручками дверей и переходящей в центр задних фар. Арки не раздуты, только задняя с подчеркнутой рельефностью. Внизу еще одна линия, подчеркивающая форму порога. В арках расположены 15-дюймовые легкосплавные диски.

В задних фарах тонкие сигналы поворота в центре, от верхней и нижней части которых отходят линии крышки багажника. Наверху крышки небольшое анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер получил наверх линию, переходящую к окантовке колесных арок. Внизу изогнутая форма бампера в углубления оснащена светоотражателями и индикаторами заднего хода.

Фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4139 мм;
  • ширина – 1686 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • колесная база – 2527 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики Чери Вери а13

Для покупателя доступен всего один тип силового агрегата, это бензиновый мотор объемом 1,5 литра характеристики которого просты и никого не удивят. Мотор имеет электронный распределенный впрыск. Инженеры немного позаботились об экологии и в итоге двигатель соответствует нормам Евро-4.

Фото мотора Чери Very a13

Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая при правильном использовании может значительно сократить расход топлива и составить 7 литров на сто километров. С подвеской автомобиля все просто, спереди она независимая и установлена на обычные стойки Макферсон, а сзади обычная балка. Останавливается автомобиль с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот задние тормоза барабанные.

Интерьер

салон Чери Вери а13

Внутри дизайн модели разрабатывался дизайнерами из Италии, а это должно о многом говорить если вспомнить итальянские автомобили. Но по факту салон прост и не имеет ничего лишнего, в нем постарались улучшить шумоизоляцию, она конечно не идеальна, но если опять же оглядываться на цену автомобиля, то ее можно назвать нормальной. Также в салоне присутствуют такие функции или система как иммобилайзер, кондиционер, в управлении помогает гидроусилитель руля, электро-стеклоподъемники и все это доступно в минимальной комплектации, а за дополнительную плату можно получить задние электро-стеклоподъемники и обогрев зеркал, обогрев передних сидений и магнитола.

Руль Chery Very a13 сделан необычно, просто посмотрите на фото и убедитесь в этом. Приборная панель имеет аналоговые приборы, а между ними расположен бортовой компьютер, который доступен в базовой комплектации. На центральной консоли вверху расположена штатная магнитола, а ниже находятся селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в минималке.

Задний диван Chery Very a13

Цена

Из-за закрытия производства варианты покупки остались только на вторичном рынке. Конечно машина не настолько популярная, но есть экземпляры практически в каждом городе. Средняя цена на досках объявлений – 200 тысяч рублей, раньше ценник стартовал с 400 тысяч рублей.

Это обычный дешевый автомобиль для города, подходящий простому человеку, у которого небольшой бюджет для покупки автомобиля, которому необходима просто машина, которая будет возить его с одной точки к другой. Кстати авто прошел тест на безопасность и получил 4 звезды.

Сравнение Chery Very с конкурентами

Chery Very Geely MK Datsun Mi-Do Chevrolet Cobalt Dodge Neon Nissan Almera Lada Granta Lada Kalina
Тип кузова Хэтчбек Седан Хэтчбек Седан Седан Седан Седан Хэтчбек
Дверей 5 4 5 4 4 4 4 5
Размеры (Д х Ш х В) 4139 x 1686 x 1492 4342 x 1692 x 1435 3950 x 1700 x 1500 4479 x 1735 x 1514 4463 x 1709 x 1435 4656 x 1695 x 1522 4268 x 1700 x 1500 3893 x 1700 x 1500
Колесная база 2527 2502 2476 2620 2667 2700 2476 2476
Клиренс 140 150 174 160 160 160 180 160
Масса 1275 1160 1160 1095 1337 1178 1160 1160
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1497 1498 1596 1485 2429 1598 1596 1596
Мощность 109 (80) / 6000 94 (69) / 6000 87 (64) / 5100 106 (78) / 5800 215 (158) / 102 (75) / 5750 87 (64) / 5100 87 (64) / 5100
Крутящий момент 140 (14) / 4500 128 (13) / 3400 140 (14) / 3800 134 (14) / 4000 332 (34) / 3200 145 (15) / 3750 140 (14) / 3800 140 (14) / 3800
Расход в городе 7.7 7.8 9 8.4 14 9.5 9.1 9
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Дисковые Барабанные Барабанные Барабанные

Видео