Двигатель B48A20 от BMW
B48A20 ставился на 3 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики B48A20
Объем двигателя, см³ |
1998 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
184 (135) / 6500 192 (141) / 5000 192 (141) / 6000 306 (225) / 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
290 (30) / 4250 280 (29) / 1250 280 (29) / 4600 450 (46) / 4500 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
9 8.2 8.7 9.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
7.1 5.8 6.4 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
7,8 6,7 7,3 7,6 |
Степень сжатия |
11 9.5 |
Диаметр цилиндра, мм |
82 |
Ход поршня, мм |
94.6 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-6 Евро-5 |
Выброс CO2, г/км |
175 141 150 166 |
Мотор B48A20 устанавливался |
Баварский мотор BMW объемом 1998 кубических сантиметра индексом B48A20 имеет максимальную мощность в 306 (225) / 6250 л.с. с крутящим моментом в 450 (46) / 4500 в максимальной форсировке. Мотору рекомендуется топливо Бензин АИ-95, которого ДВС расходует 8.2 литров в городском цикле и 5.8 литров за городом, опять же по заявлению BMW. B48A20 имеет конструкцию Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в 82 мм, ходом поршня 94.6 мм и степенью сжатия в 11 к одному.
Описание мотора
Бензиновый двигатель B48A20 выпущен в 2014 году для замены мотора серии N20 и пока он устанавливается только на BMW X4 и на некоторые модели MINI. Его и построили на базе N20, но включили массу изменений:
- собственный закрытый алюминиевый блок;
- длинноходный коленвал;
- измененный диаметр цилиндров;
- дополнительное покрытие стенок цилиндров толщиной 0.3 мм;
- другие балансирные вал.
Если углубиться в источники, то в некоторых странах мотор носит индекс B46, так как для Северной Америки изменена экологическая часть, поэтому дали иной индекс. Еще этот же мотор использовали для создание гибридной установки на 252 лошади.
Еще существует масса дополнительных модификаций, отличающихся минимально:
- B48B20M0 – дефорсированная версия до 184 лошадей;
- B48B20O0 – версия для BMW F20, где давление турбины увеличено до 0,9 бар, что дает 224 лошадиной силы общей мощности;
- B48B20O0 – версий, в которой давление увеличено до 1 бара, а мощность до 252 сил;
- B48B20O0 – самая мощная версия на 258 сил. Такой мотор ставится в 6 и 7 Серии;
- B48B20O1 – последняя версия, идущая в родстер Z4 20i. Здесь 197 лошадиных сил.
На какие автомобили ставился мотор B48A20
BMW X4

Комплектация | |
---|---|
xDrive 20i AT Base | 184 (135) / 6500 |
xDrive 20i AT Lifestyle | 184 (135) / 6500 |
xDrive 20i AT M Sport Pure | 184 (135) / 6500 |
MINI Clubman

Комплектация | |
---|---|
2.0 ALL4 AT Cooper S | 192 (141) / 5000 |
2.0 ALL4 AT Cooper S LCI | 192 (141) / 5000 |
MINI Countryman

Комплектация | |
---|---|
2.0 AТ ALL4 Cooper S | 192 (141) / 6000 |
2.0 AТ ALL4 John Cooper Works | 306 (225) / 6250 |
Неисправности B48A20
Критичных проблем у мотора нет, так как еще малый возраст для выявления статистики. Пока пользователи жалуются только на периодические вибрации после 100 тысяч километров пробега. Это не страшно, но, если хочется решить проблему, придется менять весь глушитель ради одной заслонки.
Тюнинг
Очень часто мотор B48A20 подвергают чип-тюнингу, что увеличивает мощность до 290-300 лошадей. При желании можно добавить еще 10 лошадей, установив нулевик с доунпайпами. Если захочется еще больше мощности, то либо серьезно дорабатывать двигатель, либо переходить на водометанол.