Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive20i | 4 490 000 ₽ |
xDrive20d | 4 610 000 ₽ |
xDrive20i Lifestyle | 4 610 000 ₽ |
xDrive30i | 4 880 000 ₽ |
xDrive20i M Sport | 5 050 000 ₽ |
xDrive20d xLine | 5 120 000 ₽ |
xDrive20d M Sport | 5 210 000 ₽ |
xDrive30d | 5 220 000 ₽ |
xDrive30i M Sport | 5 340 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Edition 21 | 5 830 000 ₽ |
M40d | 6 350 000 ₽ |
M40i | 6 550 000 ₽ |
M40d M Special Edition 21 | 7 160 000 ₽ |
M40i M Special Edition 21 | 7 350 000 ₽ |
xDrive30i Exclusive | 4 490 000 ₽ |
Февраль 2018 года порадовал публику вторым поколением BMW X4 под индексом G02 на онлайн-презентации. В марте машину продемонстрировали вживую на Женевском автосалоне. Новый кроссовер повзрослел во всех аспектах, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками.
В обзоре разберем все изменения новинки: салон, дизайн, характеристики и конечно изменение цены. Начнем с внешности кроссовера.
Содержание:
- Дизайн
- Пакеты дизайна
- Знакомая архитектура салона
- Характеристики моторов
- Коробка и подвеска
- Цена и комплектации
- Видео обзор
Дизайн
Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.
Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.
Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.
Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.
Автомобиль подрос во всех плоскостях:
- длина – 4752 мм;
- ширина – 1918 мм;
- высота – 1621 мм;
- колесная база – 2864 мм;
- дорожный просвет – 204 мм.
Цвета кроссовера:
- белый неметаллик;
- синий;
- серый софисто;
- черный;
- серебристый;
- черный сапфир;
- красный;
- солнечный камень (BMW Individual).
Пакеты дизайна
Дизайн автомобиля отличается в зависимости от выбранного пакета кузова. Отличия небольшие, но визуально они меняют дизайн машины.
M Sport
Бампер машины получил горизонтальные диодные противотуманки, под которыми горизонтальная черная перекладина и после воздухозаборник. Защита кузова окрашивается в цвет кузова.
M Sport X
Автомобиль подстроен под внедорожный стиль, что показано серебристой окраской защиты арок и порогов. Пороги также получили измененную форму с тремя выдавленными линиями. В задней части такое решение смотрится куда круче.
xLine
На горизонтальной плашке под ПТФ появляется хромированная вставка. На бампере БМВ Икс4 2022-2023 соединение между воздухозаборниками окрашено серебристым цветом. Меняется форма порога и дополняется серебристой вставкой на всю длину. Защита кузова окрашена черным цветом. Оконная рама обрамлена хромом вместо Shadow Line. Сзади меняется форма бампера, а его черная пластиковая защита дополняется серебристой в центре.
Знакомая архитектура салона
Машина получила новый стиль салона в старой архитектуре. Внутри все обшито кожей, но в базе только ткань. Также используются декоративные планки разного стиля: алюминий, дерево дуба или тополя, черный рояльный лак.
Кожная обшивка предлагается разных цветов от компании Vernasca и Merino:
- черный;
- красный;
- черный с контрастным швом;
- черная с декоративным швом;
- устричный цвет;
- цвет коньяка;
- бежевая;
- черная с синим;
- красный с черным;
- цвет тартуфо с черным;
- цвет слоновой кости.
Для лучшего понимая, вот фото цветов в одной фотографии.
Сиденья BMW X4
Передние два кресла – мягкие сиденья с внушительной для городского автомобиля боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сидень удобно, свободного места достаточно, а посередине вставлен подлокотник.
Сзади вставлен диван с тремя посадочными местами. Свободного места немного из-за класса автомобиля, но упираться коленками в спинки передних сидений вы точно не будете. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.
В дверях находятся карманы с отформовками под две бутылки.
Место водителя
Место пилота оснащается 3-спицевым кожаным рулем с интегрированными кнопками управления мультимедией, панелью приборов и круиз-контролем. В других комплектация форма подушки руля меняется на круглую. Баранка оснащается лепестками переключения передач.
Приборная панель БМВ Х4 опционально из аналоговых датчиков меняется на 12,3-дюймовый дисплей с технологией Black Panel. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию от датчиков распознавания знаков. Также опционально ставится проекционный дисплей, чтобы концентрироваться на дороге.
Центральная консоль
В центре панели торпедо установлен дисплей мультимедийной системы iDrive на 10,25 дюйма. Дисплей поддерживает интеграцию с Apple CarPlay. Ниже блок управления раздельным климат-контролем с монитором и хромированными вставками. Консоль повернута к водителю для более удобного управления.
Переход к тоннелю слева и справа обшивается кожей, а в центре все покрыто рояльным лаком. Отодвигающаяся плашка открывает доступ к подстаканникам и портам USB, AUX и прикуривателю. Перед подлокотником вставлен джойстик настройки режима поведения коробки. Вокруг кнопки включения различных режимов и электронного стояночного тормоза. Справа шайба и кнопки управления мультимедией.
Багажник BMW X4 G02
Опционально крышка багажника оснащается электроприводом. Отсек увеличен по сравнению с предшественником, в базе он равен 525 литрам. Сложив сиденья в пропорции 40:20:40 получится 1430 литров.
В отсеке присутствуют рельсы, на которые вставляется перегородка для вещей. Есть сеточки для мелочевки, розетка на 12V и USB-порт. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Технические характеристики моторов
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
xDrive 20d AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 8 | 213 |
xDrive 20d AT M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 8 | 213 |
xDrive 20i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 8.3 | 215 |
xDrive 20i AT Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 8.3 | 215 |
xDrive 20i AT M Sport Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 8.3 | 215 |
xDrive 30d AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 5.8 | 240 |
xDrive 30d AT M Sport Plus | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 5.8 | 240 |
xDrive 30i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.3 | 240 |
xDrive 30i AT M Sport Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.3 | 240 |
xDrive M40i AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 1800 | 4.5 | 250 |
xDrive M40i AT M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 1800 | 4.5 | 250 |
Линейка двигателей состоит из 6 силовых агрегатов. Это прекрасно, ведь каждый может выбрать подходящий мотор под свой стиль вождения.
Бензиновые:
- 2-литровый турбо мотор, выдающий 184 лошадиные силы и 290 H*m крутящего момента. Непосредственный впрыск и турбина позволили достичь кроссоверу разгона до сотни за 8,3 секунды и 215 км/ч максимальной скорости. Расход топлива по паспорту равен 8,8 литрам в городе и 6,5 литрам по трассе.
- Модернизированный 2-литровый двигатель на 249 лошадей и 350 единиц крутящего момента. Разгон до сотни сразу опускается до 6,3 секунды и максимальная скорость возрастает до 240 км/ч. Паспортный расход возрастет до 9,4 литров в городе и до 6,9 литров по трассе.
- Топовый ДВС X4 2022-2023 3-литрового объема на 6 рядно расположенных цилиндров отдает колесам 360 лошадей и 500 H*m момента. Новый кроссовер M40i 100 км/ч набирает за 4,8 секунды, с ограничением максимальной скорости на 250 км/ч. Расход топлива выше 11 литров в городе, по трассе около 8 литров.
Дизельные:
- Дизель на 2 литра с турбонаддувом выдает 190 лошадей и аж 400 H*m момента. Разгон до сотни – 8 секунд, максимальная скорость – 213 км/ч. «Фишка» дизеля в расходе топлива в 6,3 литра по городу и 5,3 литров по трассе.
- Вторая 3-литровая установка комплектации 30d с 6 цилиндров выдает 249 лошадей и 620 единиц крутящего момента. Динамика улучшалась – 5,8 секунды до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход поднимается до 7 литров в городе, по трассе практически не меняется.
- Комплектация BMW X4 M40d с 3 литров объема отдает 326 лошадей и 680 H*m момента при 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, максималка ограничивается электроникой на 250 км/ч. Расход дизельного топлива по городу равен 7,3 литрам, по трассе – 6,3 литра.
Коробка передач и подвеска
Все двигателя стыкуются с коробкой передач автомат Steptronic с гидромеханикой. Мощность передается на все колеса через систему полного привода XDrive с многодисковым сцеплением.
Новый кроссовер стоит на модульной платформе CLAR, на которой стоят многие автомобили баварцев, например, BMW 3-Series. Передняя ось new X4 стоит на двухрычажной архитектуре, а задняя на многорычажке. Опционально устанавливается адаптивная ходовая M Sport на амортизаторах с изменяемой жесткостью. В M-версии устанавливается самоблокирующийся дифференциал.
Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Тормоза дополняются электронными помощниками: ABS; EBD и т.д.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive20i | 4 490 000 ₽ |
xDrive20d | 4 610 000 ₽ |
xDrive20i Lifestyle | 4 610 000 ₽ |
xDrive30i | 4 880 000 ₽ |
xDrive20i M Sport | 5 050 000 ₽ |
xDrive20d xLine | 5 120 000 ₽ |
xDrive20d M Sport | 5 210 000 ₽ |
xDrive30d | 5 220 000 ₽ |
xDrive30i M Sport | 5 340 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Edition 21 | 5 830 000 ₽ |
M40d | 6 350 000 ₽ |
M40i | 6 550 000 ₽ |
M40d M Special Edition 21 | 7 160 000 ₽ |
M40i M Special Edition 21 | 7 350 000 ₽ |
xDrive30i Exclusive | 4 490 000 ₽ |
Автомобиль не дешевый, базовая комплектация обойдется в 3 480 000 рублей, а цены остальных комплектаций изучите в таблице. Оснащение базовой версии:
- раздельный климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- круиз-контроль;
- 18-дюймовые диски;
- тканевая черная обшивка салона;
- подогрев передних сидений;
- датчики дождя и света;
- светодиодная головная оптика;
- мультимедиа без навигации.
Самая дорогая комплектация M40i обойдется в 5 180 000 рублей, она пополнится 20-дюймовыми дисками, комбинированной обшивкой салон и мультимедией с навигацией.
Есть много дополнительных опций, среди которых выделяется:
- адаптивное освещение;
- электрорегулировка кресел;
- подогрев заднего дивана;
- кожаный салон;
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- панорамная крыша;
- камера заднего вида;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор на 360 градусов;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения.
Сколько стоят запчасти для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 1 563 ₽ | 1 932 ₽ |
Масляный фильтр | 917 ₽ | 1 451 ₽ |
Салонный фильтр | 1 069 ₽ | |
Водяная помпа | 7 943 ₽ | 13 024 ₽ |
Новый кроссовер BMW X4 2022-2023 стал лучше своего предшественника. Изменения пошли на пользу новому автомобилю, сделав его лучше во всех аспектах. Модель неплохо конкурирует на рынке, а выбрать действительно лучшую машину в классе тяжело.
Сравнение BMW X4 с конкурентами
BMW X4 | Range Rover Evoque | Porsche Macan | Mercedes-Benz GLA | Infiniti QX50 | Lexus NX | Audi Q5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | - | SUV | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | - | 5 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4752 x 1918 x 1621 | 4371 x 1996 x 1649 | 4686 x 1923 x 1624 | - | 4693 x 1903 x 1678 | - | 4682 x 1893 x 1662 |
Колесная база | 2864 | 2681 | 2807 | - | 2800 | - | 2819 |
Клиренс | 204 | 212 | 205 | 143 | 220 | 185 | 200 |
Масса | 1815 | 1792 | 1795 | - | 1884 | - | 1825 |
Объем багажника | 525(1430) | 591(1383) | 500(1500) | 435/1430 | 565(1048) | 500 | 550(1520) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин | Бензин АИ-98 | - | Бензин | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1995 | 1498 | 1984 | 1332 | 1997 | 1986 | 1984 |
Мощность | 190 (140) / 4000 | 160 (118) / 5500 | 252 (185) / 6800 | 150 / 110 при 5500 | 249 (183) / 5600 | 150 / 110 при 6100 | 249 (183) / 6000 |
Крутящий момент | 400 (41) / 2500 | 260 (27) / 1600 | 370 (38) / 4500 | 230 при 1570 – 4000 | 380 (39) / 4400 | 189 при 3800 | 370 (38) / 45000 |
Разгон до 100 км/ч | 8 | 10.3 | 6.7 | 8.7 | 7.3 | - | 6.3 |
Расход в городе | 6 | - | 8.6 | - | 10.5 | - | 9.4 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 9 | РКПП 7 | робот | Вариатор | вариатор | РКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые |