Двигатель L3-VDT от Mazda
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
L3-VDT ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики L3-VDT
Объем двигателя, см³ |
2261 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
238 (175) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
350 (36) / 2500 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
15.3 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
9.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
11,5 |
Степень сжатия |
9.5 |
Диаметр цилиндра, мм |
87.5 |
Ход поршня, мм |
94 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Тип привода |
DOHC |
Экологический класс двигателя |
Евро-4 |
Выброс CO2, г/км |
273 |
Мотор L3-VDT устанавливался |
Описание мотора
2,3-литровый двигатель L3-VDT от Мазды в России имеет очень плачевную репутацию и все благодаря кроссоверу CX-7. Проблема тут в следующем, это технически сложный мотор с турбонаддувом, который появился в 2005 году и ставился на спортивные MPS версии моделей 3 и 6. Почему его установили в семейный кроссовер непонятно.
Конструкция здесь действительно сложна. Агрегат полностью алюминиевый с цепным приводом ГРМ, фазорегуляторам, интеркулером и уже упомянутой турбине. Инженерам с 2,3 литрового объема удалось выжать 238 лошадей, что на 2005 год – классный показатель. Для спортивного автомобиля подходит идеально.
На какие автомобили ставился мотор L3-VDT
Mazda CX-7
Комплектация | |
---|---|
2.3 MZR DISI AT Sport | 238 (175) / 5000 |
2.3 MZR DISI AT Touring | 238 (175) / 5000 |
Неисправности L3-VDT
Двигатель изначально не самый надежный, даже в умелых руках он редко выхаживает больше 250 тысяч километров. Его нужно заправлять минимум АИ-98, а владельцы семейных кроссоверов этого не делают, в отличие от владельцев MPS и в итоге появляются задиры и вообще страдает поршневая группа от детонации.
Также такой технически сложный мотор нужно обслуживать каждые 7, а то и 5 тысяч километров. В противном случае отказывает турбина из-за закоксовки масла в трубках. Еще владельцы упускают уровень масла, ведь агрегат есть его изначально. Если мотор поймает масляное голодание, следом за этим провернуться вкладыши.
Да, L3-VDT по надежности действительно плох, но ускоряют его смерть владельцы, которые редко обслуживают двигатель. Владельцы MPS в большинстве своем понимают, что мотор спортивный и более трепетно к нему относятся, а владельцы CX-7 этого не делают и сталкиваются с большими проблемами.
Тут нужно высказать претензию Мазде. Зачем в семейный автомобиль, который не подразумевает такого ухода ставить настолько сложный агрегат? Все-таки в семейных автомобилях должны стоять более надежные аппараты.
Проблемы на этом не заканчиваются:
- если упустить потеки датчика давления топлива в ТНВД, столкнетесь с пожаром в подкапотке;
- цепь ГРМ здесь ходит около 100 тысяч километров (на кроссовере меньше);
- разрушается изоляция проводки и появляются «тупняки». Разрушается она из-за большой температуры;
- при перегреве отказывает радиатор и лопаются его патрубки;
- часто подклинивает термостат;
- текут прокладки маслообменника.
В общем, проблем здесь достаточно и за мотором нужно ухаживать. И даже в этом случае больше 250 тысяч километров вы не проедете.
Расход топлива L3-VDT
В городе
Mazda CX-7 2.3 MZR DISI AT Sport | 15.3 л. |
Mazda CX-7 2.3 MZR DISI AT Touring | 15.3 л. |
По трассе
Mazda CX-7 2.3 MZR DISI AT Sport | 9.3 л. |
Mazda CX-7 2.3 MZR DISI AT Touring | 9.3 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Mazda CX-7 2.3 MZR DISI AT Sport | 11,5 л. |
Mazda CX-7 2.3 MZR DISI AT Touring | 11,5 л. |
Мощность мотора L3-VDT
Авто | Мощность |
---|---|
Mazda CX-7 2.3 MZR DISI AT Sport | 238 (175) / 5000 |
Mazda CX-7 2.3 MZR DISI AT Touring | 238 (175) / 5000 |