Двигатель L813 от Mazda
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Тюнинг
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
L813 ставился на 2 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики L813
Объем двигателя, см³ |
1798 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
120 (88) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
165 (17) / 4300 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
10.8 9.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
5.9 4.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
7,7 6,4 |
Степень сжатия |
10.8 11 |
Диаметр цилиндра, мм |
83 |
Ход поршня, мм |
83.1 83 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Тип привода |
DOHC |
Экологический класс двигателя |
Евро-4 |
Выброс CO2, г/км |
184 |
Мотор L813 устанавливался |
Описание мотора
L813 – это старый и надежный бензиновый атмосферный мотор от Мазды, которые устанавливали на два поколения Шестерки, а также на Пятерку. Минивэн оснащен таким же двигателем, но индекс сменен на L823. На конвейере двигатель простоял с 2002 по 2012 год, после в линейке остались моторы серии MZR, а также новые двигатели Skyactiv.
На какие автомобили ставился мотор L813
Mazda 6 GG
Комплектация | |
---|---|
1.8 MT Base | 120 (88) / 5500 |
1.8 MT Touring | 120 (88) / 5500 |
Mazda 6 GH
Комплектация | |
---|---|
1.8 MT Direct | 120 (88) / 5500 |
1.8 MT Touring | 120 (88) / 5500 |
1.8 MT Touring Plus | 120 (88) / 5500 |
Неисправности L813
Заявленный производителем ресурс двигателя – 350 тысяч километров, но в реальности при должном уходе он способен преодолеть пол миллиона километров. Его легко обслуживать даже собственными руками из-за свободного доступа ко всем узлам, а запчастей на рынке навалом. Конечно, ввиду несильной распространенности в сравнение с MZR, они не всегда бывают в наличии, но можно привезти на заказ.
Из основных болячек:
- Плавающие холостые обороты, в которых засорившееся дроссельная заслонка. Ее нужно промыть, либо перепрошить блок управления. В запущенном случае придется менять сам дроссель, либо сверлить в нем отверстие.
- Как и в серии MZR здесь слабая правая опора двигателя, которая быстро изнашивается и от мотора по всему кузову доносятся вибрации. Решается только заменой.
- Помпа вместе с термостатом живут около 100 тысяч километров.
- Быстро изнашивается прокладка клапанной крышки, из-за чего моторное масло сочится на свечные колодцы, что не есть хорошо.
Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана придется регулировать каждые 100 тысяч километров. Для лучшей его жизни, желательно чаще менять масло и заливать качественную жидкость, вязкостью 5W30. Необязательно отдавать предпочтение оригиналу.
Тюнинг
Потенциал к тюнингу у L813 есть, но ввиду редкости это делают редко и готовых инструкций к кардинальному подъему мощности нет. Большая часть владельцев «балуются» только чип-тюнингом, что поднимает мощность мотора до уровня 2-литрового.
Расход топлива L813
В городе
Mazda 6 GG 1.8 MT Base | 10.8 л. |
Mazda 6 GG 1.8 MT Touring | 10.8 л. |
Mazda 6 GH 1.8 MT Direct | 9.1 л. |
Mazda 6 GH 1.8 MT Touring | 9.1 л. |
Mazda 6 GH 1.8 MT Touring Plus | 9.1 л. |
По трассе
Mazda 6 GG 1.8 MT Base | 5.9 л. |
Mazda 6 GG 1.8 MT Touring | 5.9 л. |
Mazda 6 GH 1.8 MT Direct | 4.9 л. |
Mazda 6 GH 1.8 MT Touring | 4.9 л. |
Mazda 6 GH 1.8 MT Touring Plus | 4.9 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Mazda 6 GG 1.8 MT Base | 7,7 л. |
Mazda 6 GG 1.8 MT Touring | 7,7 л. |
Mazda 6 GH 1.8 MT Direct | 6,4 л. |
Mazda 6 GH 1.8 MT Touring | 6,4 л. |
Mazda 6 GH 1.8 MT Touring Plus | 6,4 л. |
Мощность мотора L813
Авто | Мощность |
---|---|
Mazda 6 GG 1.8 MT Base | 120 (88) / 5500 |
Mazda 6 GG 1.8 MT Touring | 120 (88) / 5500 |
Mazda 6 GH 1.8 MT Direct | 120 (88) / 5500 |
Mazda 6 GH 1.8 MT Touring | 120 (88) / 5500 |
Mazda 6 GH 1.8 MT Touring Plus | 120 (88) / 5500 |