Двигатель EB2M от Peugeot
Содержание:
EB2M ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики EB2M
Объем двигателя, см³ |
1199 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
82 (60) / 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
117 (12) / 2750 |
Тип двигателя |
Рядный, 3-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
7 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
4.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
5,3 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Экологический класс двигателя |
Евро-5 |
Выброс CO2, г/км |
124 |
Мотор EB2M устанавливался |
Мотор от Peugeot индексом EB2M имеет объем 1199 кубических сантиметра и выдает с такого размера 82 (60) / 5750 л.с. и 117 (12) / 2750 крутящего момента в версии с максимальной форсировке. Двигатель заправляется Бензин АИ-95 и расходует этого топлива 7 л. в городе и 4.3 л. на трассе по официальным данным Peugeot. Конструкция EB2M - Рядный, 3-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.
Описание мотора
EB2M – собственный двигатель концерна PSA, который является модернизацией мотора EB2. Агрегат появился в 2012 году и от своего собрата отличался только сниженной степенью сжатия. Именно эту версию ставили на Peugeot 401 и его собрат Citroen C-Elysee, а предшественник ставился уже на весь концерн.
Конструктивно это очень простой агрегат без фазорегуляторов, гидрокомпенсаторов и турбины. Блок и ГБЦ полностью алюминиевые 75-миллиметровыми цилиндрами и ходом поршня в 90.5 мм. Степень сжатия равна 10, в то время как у EB2 – 11.
На какие автомобили ставился мотор EB2M
Peugeot 301
Комплектация | |
---|---|
1.2 PureTech MT | 82 (60) / 5750 |
Неисправности EB2M
Назвать двигатель надежным сложно, он все-таки готов проехать 220 тысяч километров, но с проблемами. Не рекомендуем покупать первые года выпуска, так как там проворачивались вкладыши. Сам производитель спустя время решил проблему, но отзывных компаний по крайней мере в России не было.
Поэтому обходим стороной первые года выпуска.
Также к 100 тысячам километров двигатель закоксовывается масляными отложениями. Раскоксовка поможет, но все равно неприятно.
Периодически владельцы сталкиваются с плавающими холостыми оборотами. Многие решают это перепрошивкой, но вместе с ней увеличится расход топлива. Мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку, так как скорее всего проблема в ней.
В остальном не забываем каждые 100 тысяч километров регулировать клапана, менять масло хотя бы раз в 10 тысяч километров. И все будет хорошо, но все равно ресурс EB2M будет ограничен 220-ю тысячами.