Двигатель EL154 от Subaru
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
EL154 ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики EL154
Объем двигателя, см³ |
1498 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
107 (79) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
142 (14) / 3200 |
Тип двигателя |
Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-95 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
7.5 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
6.3 6.2 |
Степень сжатия |
10 |
Диаметр цилиндра, мм |
78 |
Ход поршня, мм |
79 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Тип привода |
DOHC |
Экологический класс двигателя |
Евро-4 |
Агрегат компании Subaru под индексом EL154 объемом 1498 кубических сантиметра выдает 107 (79) / 6000 мощности в лошадиных силах и 142 (14) / 3200 крутящего момента в максимальной форсировке. Производитель рекомендует топливо Бензин АИ-95, которого мотор потребляет 7.5 л. в городе и 6.2 л. на трассе по паспортным данным Subaru. Конструктивно EL154 - это Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый агрегта с диаметром цилиндров в 78 мм, ходом поршня 79 мм и степенью сжатия в 10 к одному.
Описание мотора
Двигатель EL154 разработан для третьего поколения Импрезы, больше он никуда не ставился. Выпустили его в 2006 году и продержали на конвейере до 2012 года. Конструктивно агрегат мало отличается от серии EJ, например, EJ201.
Конструктивно здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевой ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения AVCS. От старого аналога он отличается лучшим балансом, меньшим шумом и сниженными вибрациями.
На какие автомобили ставился мотор EL154
Subaru Impreza 3
Комплектация | |
---|---|
1.5R 5MT | 107 (79) / 6000 |
1.5R AT | 107 (79) / 6000 |
Неисправности EL154
Сделать вывод надежный это мотор или нет – сложно. Ситуация идентична серии EJ, у кого-то двигатель ходит без особых проблем аж 400 тысяч километров, а у кого-то случается масложор и задиры, что связано.
Двигатель жрет масло изначально благодаря оппозитной конструкции и главное не упустить этот фактор. Со временем здесь залегают поршневые кольца из-за температуры и как раз появляется большой расход масла. Температура же, старое или некачественное масло сломает тонкие шейки коленвала и появятся знаменитые проблемы 4-го цилиндра.
Обычно это происходит на пробеге 100-200 тысяч километров. Еще на это этапе вы можете столкнуться с потеками масла из-под ГБЦ и различных сальников. Дело в засорении вентиляции картерных газов.
Мотор изначально горячий, так как оппозитный, поэтому если вы поздно почистите радиаторы и вообще не будете следить за системой охлаждения – легко словите перегрев. И начнется все то же самое.
Спастись от большинства проблем EL154 можно:
- частой заменой масла;
- хорошим топливо;
- слежением за системой охлаждения.
Расход топлива EL154
В городе
Subaru Impreza 3 1.5R 5MT | 7.5 л. |
Subaru Impreza 3 1.5R AT | 7.5 л. |
По трассе
Subaru Impreza 3 1.5R 5MT | 6.3 л. |
Subaru Impreza 3 1.5R AT | 6.2 л. |
Мощность мотора EL154
Авто | Мощность |
---|---|
Subaru Impreza 3 1.5R 5MT | 107 (79) / 6000 |
Subaru Impreza 3 1.5R AT | 107 (79) / 6000 |