Двигатель 2TR-FE от Toyota
Содержание:
- Технические характеристики
- Описание
- На какие автомобили ставился мотор
- Неисправности
- Тюнинг
- Расход топлива
- Мощность мотора
- Похожие моторы
2TR-FE ставился на 3 автомобиля. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики 2TR-FE
Объем двигателя, см³ |
2693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
166 (122) / 5200 163 (120) / 5200 159 (117) / 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
245 (25) / 4000 246 (25) / 3900 244 (25) / 3800 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо |
Бензин АИ-92 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
12.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км |
10.7 10.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
11,3 11,7 |
Степень сжатия |
10.2 9.5 |
Диаметр цилиндра, мм |
95 |
Ход поршня, мм |
95 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Тип привода |
DOHC |
Экологический класс двигателя |
Евро-5 |
Выброс CO2, г/км |
288 292 |
Мотор 2TR-FE устанавливался |
Агрегат компании Toyota под индексом 2TR-FE объемом 2693 кубических сантиметра выдает 166 (122) / 5200 мощности в лошадиных силах и 246 (25) / 3900 крутящего момента в максимальной форсировке. Производитель рекомендует топливо Бензин АИ-92, которого мотор потребляет 12.4 л. в городе и 10.2 л. на трассе по паспортным данным Toyota. Конструктивно 2TR-FE - это Рядный, 4-цилиндровый агрегта с диаметром цилиндров в 95 мм, ходом поршня 95 мм и степенью сжатия в 10.2 к одному.
Описание мотора
2TR-FE – очень надежный двигатель Тойоты, который японцы выпустили в 2004 году для своих внедорожников и пикапов. В России агрегат получил широкое распространение благодаря Прадику.
По сути это глубокая модернизация старого мотора 3RZ-FE, который был уже довольно старым для установки в новый модельный ряд. Японцы решили его переработать, так как конструктивно он получился удачным. Чугунным блок остался прежним, а ГБЦ решили переработать и внедрили систему изменения фаз VVT-i с гидрокомпенсаторами. С 2015 года стали устанавливать два фазовращателя.
Также инженерами заменена цепь ГРМ, установлен новый пластиковый впускной коллектор, а также электронный дроссель. Эффективности прибавилось мало, но цель была в ином – сохранить надежность, что прекрасно получилось.
На какие автомобили ставился мотор 2TR-FE
Toyota Hilux
Комплектация | |
---|---|
2.7 MT Стандарт | 166 (122) / 5200 |
Toyota Land Cruiser Prado
Комплектация | |
---|---|
2.7 MT Классик | 163 (120) / 5200 |
2.7 MT Стандарт | 163 (120) / 5200 |
2.7 AT Стандарт | 163 (120) / 5200 |
Toyota Tacoma
Комплектация | |
---|---|
2.7 AT Access Cab 4x4 SR | 159 (117) / 5200 |
2.7 AT Access Cab 4x4 SR5 | 159 (117) / 5200 |
2.7 AT Access Cab 4x2 SR | 159 (117) / 5200 |
2.7 AT Access Cab 4x2 SR5 | 159 (117) / 5200 |
2.7 AT Double Cab 4x2 Long Bed SR5 | 159 (117) / 5200 |
2.7 AT Double Cab 4x2 SR | 159 (117) / 5200 |
2.7 AT Double Cab 4x2 SR5 | 159 (117) / 5200 |
Неисправности 2TR-FE
Это очень надежный двигатель, способный пройти более 400 тысяч километров без особых проблем. До 2008 года владельцы часто сталкивались с течью переднего сальника коленвала, после проблема была решена. Еще владельцы сталкиваются в повышенными вибрациями, но мотор в этом не виноват – дело в АКПП.
Если хочется ездить максимально долго, то меняйте масло не в регламент, а хотя бы раз в 10 тысяч километров. Плюс чтобы на больших пробегах не столкнуться с засорением топливной системы – лейте в бак АИ-95, тем самым вы и продлите жить поршневой группе. В таком случае до капиталки двигатель проедет 400 и более тысяч километров.
Тюнинг
К сожалению об увеличении мощности задумываются многие владельцы 2TR-FE, ведь мотор стоит в тяжелых автомобилях и обычно является базовым. Недостаток мощности ликвидируется только установкой наддува. В Китае полно турбо китов с полным комплектом, либо можно купить нормальный более дорогой кит на базе турбин Garrett.
Лучше купить Garrett и на умеренном наддуве получить 250 и более лошадиных сил. Для Прадика это будет достаточно и уже недостаток мощности чувствоваться не будет. Есть киты и на компрессорах, почему-то они дороже, хотя по эффективности идентичны надежной турбине Garrett.
Расход топлива 2TR-FE
В городе
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x4 SR | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x4 SR5 | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x2 SR | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x2 SR5 | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4x2 Long Bed SR5 | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4x2 SR | 12.4 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4x2 SR5 | 12.4 л. |
По трассе
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x4 SR | 10.7 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x4 SR5 | 10.7 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x2 SR | 10.2 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x2 SR5 | 10.2 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4x2 Long Bed SR5 | 10.2 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4x2 SR | 10.7 л. |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4x2 SR5 | 10.2 л. |
Смешанный цикл
Авто | Расход на 100 км |
---|---|
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Классик | 11,3 л. |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Стандарт | 11,3 л. |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Стандарт | 11,7 л. |
Мощность мотора 2TR-FE
Авто | Мощность |
---|---|
Toyota Hilux 2.7 MT Стандарт | 166 (122) / 5200 |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Классик | 163 (120) / 5200 |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Стандарт | 163 (120) / 5200 |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Стандарт | 163 (120) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x4 SR | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x4 SR5 | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x2 SR | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Access Cab 4x2 SR5 | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4x2 Long Bed SR5 | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4x2 SR | 159 (117) / 5200 |
Toyota Tacoma 2.7 AT Double Cab 4x2 SR5 | 159 (117) / 5200 |