
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
2.7 MT Классик | 2 656 000 ₽ |
2.7 MT Стандарт | 2 953 000 ₽ |
2.7 AT Стандарт | 3 010 000 ₽ |
2.8D AT Элеганс | 3 774 000 ₽ |
4.0 AT Элеганс | 3 823 000 ₽ |
2.8D AT Style | 3 957 000 ₽ |
4.0 AT Престиж | 4 076 000 ₽ |
2.8D AT TRD | 4 241 000 ₽ |
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) | 4 492 000 ₽ |
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) | 4 563 000 ₽ |
2.8D AT Престиж | 4 810 000 ₽ |
2.8D AT Комфорт | 5 365 000 ₽ |
4.0 AT Элеганс Плюс | 5 825 000 ₽ |
2.8D AT Элеганс Плюс | 5 841 000 ₽ |
4.0 AT 70-th Anniversary | 6 081 000 ₽ |
2.8D AT 70-th Anniversary | 6 097 000 ₽ |
2.8D AT Black Onyx (5 мест) | 6 584 000 ₽ |
4.0 AT Black Onyx (7 мест) | 6 638 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 AT Стандарт | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 5200 | 246 (25) / 3900 | 13.9 | 11,7 | 160 |
2.7 MT Классик | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 5200 | 246 (25) / 3900 | 13.8 | 11,3 | 165 |
2.7 MT Стандарт | Рядный, 4-цилиндровый | 163 (120) / 5200 | 246 (25) / 3900 | 13.8 | 11,3 | 165 |
2.8D AT 70-th Anniversary | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3400 | 500 (51) / 2400 | 12.7 | 175 | |
2.8D AT Black Onyx (5 мест) | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3400 | 500 (51) / 2400 | 12.7 | 175 | |
2.8D AT Black Onyx (7 мест) | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3400 | 500 (51) / 2400 | 12.7 | 175 | |
2.8D AT Style | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 3400 | 450 (46) / 2400 | 12.7 | 7,4 | 175 |
2.8D AT TRD | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 3400 | 450 (46) / 2400 | 12.7 | 7,4 | 175 |
2.8D AT Комфорт | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3400 | 500 (51) / 2400 | 12.7 | 175 | |
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 3400 | 450 (46) / 2400 | 12.7 | 7,4 | 175 |
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 3400 | 450 (46) / 2400 | 12.7 | 7,4 | 175 |
2.8D AT Престиж | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3400 | 500 (51) / 2400 | 12.7 | 175 | |
2.8D AT Элеганс | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3400 | 500 (51) / 2400 | 12.7 | 175 | |
2.8D AT Элеганс Плюс | Рядный, 4-цилиндровый | 200 (147) / 3400 | 500 (51) / 2400 | 12.7 | 175 | |
4.0 AT 70-th Anniversary | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 387 (39) / 4400 | 8.8 | 10,6 | 175 |
4.0 AT Black Onyx (5 мест) | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 387 (39) / 4400 | 8.8 | 10,6 | 175 |
4.0 AT Black Onyx (7 мест) | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 387 (39) / 4400 | 8.8 | 10,6 | 175 |
4.0 AT TRD | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 387 (39) / 4400 | 8.8 | 10,6 | 175 |
4.0 AT Люкс Safety (5 мест) | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 387 (39) / 4400 | 8.8 | 10,6 | 175 |
4.0 AT Люкс Safety (7 мест) | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 387 (39) / 4400 | 8.8 | 10,6 | 175 |
4.0 AT Престиж | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 387 (39) / 4400 | 8.8 | 10,6 | 175 |
4.0 AT Элеганс | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 387 (39) / 4400 | 8.8 | 10,6 | 175 |
4.0 AT Элеганс Плюс | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 387 (39) / 4400 | 8.8 | 10,6 | 175 |
Продажи
Автосалон Франкфурта 2017 года представил публике второй рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado индексом J150. Фанаты долго ждали обновления, особенно на фоне изменения классического Крузака, правда удивились второму рестайлу. Для тех, кто не в курсе, это также 4 поколение, выпущенное в 2009 году, но пережившее уже второе обновление. Давайте посмотрим, что японцы привнесли нового.
Содержания:
- Теперь я молодой
- Нововведения салона Прадо 2019-2020
- Технические характеристики
- Для бездорожья
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Теперь я молодой

Преображение передней части пошло на пользу визуальному возрасту. Предшественник ассоциировался с «сединой», эта машина стала более агрессивной, то есть молодой. Отказались от спускающих вниз фар в пользу классической диодной конструкции. Полностью поменяли решетку радиатора, хромированная окантовка которой сверху ложится на оптику.
Полностью изменили бампер Прадика, оснастив его выпуклыми формами и углубленной противотуманной фарой, обрамленной хромом. Поставили капот от Крузака, правда они не взаимозаменяемые, но агрессии добавило.
В задней части внедорожника немного изменили бампер, поменяли внутреннее оформление фонарей, а все остальное оставили. Сбоку изменений нет, кроме формы порогов.

Легкое изменение габаритов:
- длина – 4840 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1845 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- дорожный просвет – 215 мм.
Нововведения салона Прадо 2019-2020

Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».
Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.

Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.
Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.
Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.
Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.

Технические характеристики
Линейку двигателей оставили прежней, по сути это доработанные моторы прошлого поколения. Конструкция простая, поэтому служить они будут долго без серьезных проблем.
- 2TR-FE – мотор базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2,7-литрового объема с системой VVT-i. Атмосферная установка выдает маловатые для 2-тонного внедорожника 163 лошадиные силы при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 246 H*m достигается при 3900 об/мин. Слабоватый, потому что разгон до сотни выше 12 секунд.
- 1GD-FTV – следующий уже дизельный двигатель по комплектациям. Здесь турбина с изменяемой геометрией и знакомая система Common Rail. В итоге при 3400 об/мин достигается 177 лошадиных сил, а с 1600 оборотов доступен весь крутящий момент – 450 H*m. Динамика особо не улучшилась, но огромный момент хорошо себя показывает на бездорожье.
- 1GR-FE – топовый 4-литровый V6, установленный еще на предшественнике Prado. По факту установка выдает 282 лошади, но ее задушили до 249 лошадей и 381 H*m момента, чтобы проходить по налогам. Здесь приемлемая динамика – 9,7 секунды.
Для бездорожья

Базовый двигатель в минимальной комплектации идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально ему же и всем остальным двигателям ставится 6-ступенчатый автомат. Привод полный Full-Time TL с блокируемым дифференциалом Torsen. Также оставили понижающую передачу. Расширили функционал Multi-Terrain Select, через который выбирается местность, а система настраивает распределение момента и блокировки (включая заднюю межколесную) для лучшей эффективности.
Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 чтит традиции, поэтому остался рамным. Подвеска спереди независимая с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной мост с продольными рычагами. В топе устанавливаются адаптивные амортизаторы, пневма и активные гидроопоры стабилизаторов KDSS. Режимы езды настраиваются вручную, добавили два новых режима.
KDSS действительно положительно повлияла на ощущения. С ней внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 лишается раскачек и не клюет при торможении. Подвеска конечно комфортная, а система полного привода удивляет проходимостью. Не верите? Найдите машину и проверьте.

Любителям бездорожья будет полезно знать углы въезда/съезда: спереди – 31 градус, сзади – 25 градусов. Производитель заявляет, что машина преодолеет брод глубиной до 70 см.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
2.7 MT Классик | 2 656 000 ₽ |
2.7 MT Стандарт | 2 953 000 ₽ |
2.7 AT Стандарт | 3 010 000 ₽ |
2.8D AT Элеганс | 3 774 000 ₽ |
4.0 AT Элеганс | 3 823 000 ₽ |
2.8D AT Style | 3 957 000 ₽ |
4.0 AT Престиж | 4 076 000 ₽ |
2.8D AT TRD | 4 241 000 ₽ |
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) | 4 492 000 ₽ |
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) | 4 563 000 ₽ |
2.8D AT Престиж | 4 810 000 ₽ |
2.8D AT Комфорт | 5 365 000 ₽ |
4.0 AT Элеганс Плюс | 5 825 000 ₽ |
2.8D AT Элеганс Плюс | 5 841 000 ₽ |
4.0 AT 70-th Anniversary | 6 081 000 ₽ |
2.8D AT 70-th Anniversary | 6 097 000 ₽ |
2.8D AT Black Onyx (5 мест) | 6 584 000 ₽ |
4.0 AT Black Onyx (7 мест) | 6 638 000 ₽ |
Здесь реально портиться репутация модели, потому что базовая комплектация «Классик» просто пустая. Понятно, что тем самым производитель получает относительно низкую базовую цену – 2 499 000 рублей, но ухудшает престиж.
Оснащение базы:
- 2,7-литровый двигатель;
- механическая коробка передач;
- 4 подушки безопасности;
- система помощи старта в гору;
- кондиционер;
- полный электропакет;
- тканевый салон;
- стальные 17-дюймовые диски;
- обычный дифференциал повышенного трения;
- галогенные фары;
- ПТФ;
- диодные задние фонари;
- датчик света;
- простой бортовой компьютер;
- заглушку мультимедии.

Комплектация реально пустая. Суть Прадо раскрывается в дорогих версиях, топовая из которых стоит 4 402 000 рублей. Вот здесь вы реально поймете что это, ведь появится:
- 2 дополнительных кресла сзади;
- 4-литровый двигатель;
- светодиодная головная оптика с омывателем;
- датчик света;
- люк;
- кожаная обшивка;
- новый 4,2-дюймовый бортовой компьютер;
- отделка под дерево;
- электрорегулировки кресел;
- подогревы двух рядов;
- передняя вентиляция сидений;
- бесключевой доступ;
- предпусковой отопитель;
- пакет Toyota Safety;
- 3-зонный климат-контроль;
- 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
- аудиосистема JBL;
- 4 камеры;
- все внедорожные функции;
- адаптивная подвеска.
Да, это все тот же старый добрый Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020. Второй рестайлинг по сути привнес десяток мелких изменений, но они смогли полностью поменять характер внедорожника, сделав его более управляемым, современным и функциональным. Целевую взрослую аудиторию изменения и прежняя надежность порадует. Претензия только в базовой комплектации – слишком дешево и это не про цену.
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado с конкурентами
Toyota Land Cruiser Prado | Audi Q3 | Jeep Cherokee | Range Rover Evoque | Jeep Wrangler | BMW X3 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4840 x 1885 x 1845 | 4484 x 1849 x 1616 | 4623 x 1859 x 1669 | 4371 x 1996 x 1649 | 4882 x 1894 x 1838 | 4708 x 1891 x 1676 |
Колесная база | 2790 | 2680 | 2705 | 2681 | 3008 | 2864 |
Клиренс | 215 | 170 | 150 | 212 | 277 | 203 |
Масса | 2100 | 1570 | 1628 | 1792 | 1967 | 1825 |
Объем багажника | 621(1934) | 530(1525) | 448(1190) | 591(1383) | 898(2050) | 550(1600) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 2693 | 1395 | 2360 | 1498 | 1995 | 1995 |
Мощность | 163 (120) / 5200 | 150 (110) / 6000 | 177 (130) / 6400 | 160 (118) / 5500 | 272 (200) / 5250 | 190 (140) / 4000 |
Крутящий момент | 246 (25) / 3900 | 250 (26) / 3500 | 229 (23) / 3900 | 260 (27) / 1600 | 400 (41) / 3000 | 400 (41) / 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 13.8 | 9.2 | 10.5 | 10.3 | 7.3 | 8 |
Тип КПП | МКПП 5 | РКПП 6 | АКПП 9 | АКПП 9 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Зависимая, пружинная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, на продольных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Зависимая, пружинная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Toyota Land Cruiser Prado
Видео
Используемые источники:
