Второе обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020)

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020) фото спереди

Цены

Комплектация Цена
2.7 MT Классик 2 656 000 ₽
2.7 MT Стандарт 2 953 000 ₽
2.7 AT Стандарт 3 010 000 ₽
2.8D AT Элеганс 3 774 000 ₽
4.0 AT Элеганс 3 823 000 ₽
2.8D AT Style 3 957 000 ₽
4.0 AT Престиж 4 076 000 ₽
2.8D AT TRD 4 241 000 ₽
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) 4 492 000 ₽
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) 4 563 000 ₽
2.8D AT Престиж 4 810 000 ₽
2.8D AT Комфорт 5 365 000 ₽
4.0 AT Элеганс Плюс 5 825 000 ₽
2.8D AT Элеганс Плюс 5 841 000 ₽
4.0 AT 70-th Anniversary 6 081 000 ₽
2.8D AT 70-th Anniversary 6 097 000 ₽
2.8D AT Black Onyx (5 мест) 6 584 000 ₽
4.0 AT Black Onyx (7 мест) 6 638 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
2.7 AT Стандарт Рядный, 4-цилиндровый 163 (120) / 5200 246 (25) / 3900 13.9 11,7 160
2.7 MT Классик Рядный, 4-цилиндровый 163 (120) / 5200 246 (25) / 3900 13.8 11,3 165
2.7 MT Стандарт Рядный, 4-цилиндровый 163 (120) / 5200 246 (25) / 3900 13.8 11,3 165
2.8D AT 70-th Anniversary Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 3400 500 (51) / 2400 12.7 175
2.8D AT Black Onyx (5 мест) Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 3400 500 (51) / 2400 12.7 175
2.8D AT Black Onyx (7 мест) Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 3400 500 (51) / 2400 12.7 175
2.8D AT Style Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 3400 450 (46) / 2400 12.7 7,4 175
2.8D AT TRD Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 3400 450 (46) / 2400 12.7 7,4 175
2.8D AT Комфорт Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 3400 500 (51) / 2400 12.7 175
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 3400 450 (46) / 2400 12.7 7,4 175
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 3400 450 (46) / 2400 12.7 7,4 175
2.8D AT Престиж Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 3400 500 (51) / 2400 12.7 175
2.8D AT Элеганс Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 3400 500 (51) / 2400 12.7 175
2.8D AT Элеганс Плюс Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 3400 500 (51) / 2400 12.7 175
4.0 AT 70-th Anniversary V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 5600 387 (39) / 4400 8.8 10,6 175
4.0 AT Black Onyx (5 мест) V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 5600 387 (39) / 4400 8.8 10,6 175
4.0 AT Black Onyx (7 мест) V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 5600 387 (39) / 4400 8.8 10,6 175
4.0 AT TRD V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 5600 387 (39) / 4400 8.8 10,6 175
4.0 AT Люкс Safety (5 мест) V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 5600 387 (39) / 4400 8.8 10,6 175
4.0 AT Люкс Safety (7 мест) V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 5600 387 (39) / 4400 8.8 10,6 175
4.0 AT Престиж V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 5600 387 (39) / 4400 8.8 10,6 175
4.0 AT Элеганс V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 5600 387 (39) / 4400 8.8 10,6 175
4.0 AT Элеганс Плюс V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 5600 387 (39) / 4400 8.8 10,6 175

Продажи



Автосалон Франкфурта 2017 года представил публике второй рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado индексом J150. Фанаты долго ждали обновления, особенно на фоне изменения классического Крузака, правда удивились второму рестайлу. Для тех, кто не в курсе, это также 4 поколение, выпущенное в 2009 году, но пережившее уже второе обновление. Давайте посмотрим, что японцы привнесли нового.

Содержания:

Теперь я молодой

Головная оптика нового Ленд Крузера Прадо 150

Преображение передней части пошло на пользу визуальному возрасту. Предшественник ассоциировался с «сединой», эта машина стала более агрессивной, то есть молодой. Отказались от спускающих вниз фар в пользу классической диодной конструкции. Полностью поменяли решетку радиатора, хромированная окантовка которой сверху ложится на оптику.

Полностью изменили бампер Прадика, оснастив его выпуклыми формами и углубленной противотуманной фарой, обрамленной хромом. Поставили капот от Крузака, правда они не взаимозаменяемые, но агрессии добавило.

В задней части внедорожника немного изменили бампер, поменяли внутреннее оформление фонарей, а все остальное оставили. Сбоку изменений нет, кроме формы порогов.

Задняя часть

Легкое изменение габаритов:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм.

Нововведения салона Прадо 2019-2020

Фото салона Ленд Крузера Прадо 150

Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».

Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.

Приборная панель

Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.

Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.

Передние кресла Ленд Крузера Прадо 150 Задний диван

Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.

Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.

Багажник

Технические характеристики

Линейку двигателей оставили прежней, по сути это доработанные моторы прошлого поколения. Конструкция простая, поэтому служить они будут долго без серьезных проблем.

  1. 2TR-FE – мотор базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2,7-литрового объема с системой VVT-i. Атмосферная установка выдает маловатые для 2-тонного внедорожника 163 лошадиные силы при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 246 H*m достигается при 3900 об/мин. Слабоватый, потому что разгон до сотни выше 12 секунд.
  2. 1GD-FTV – следующий уже дизельный двигатель по комплектациям. Здесь турбина с изменяемой геометрией и знакомая система Common Rail. В итоге при 3400 об/мин достигается 177 лошадиных сил, а с 1600 оборотов доступен весь крутящий момент – 450 H*m. Динамика особо не улучшилась, но огромный момент хорошо себя показывает на бездорожье.
  3. 1GR-FE – топовый 4-литровый V6, установленный еще на предшественнике Prado. По факту установка выдает 282 лошади, но ее задушили до 249 лошадей и 381 H*m момента, чтобы проходить по налогам. Здесь приемлемая динамика – 9,7 секунды.

Для бездорожья

Land Cruiser Prado 2019-2020 на бездорожье

Базовый двигатель в минимальной комплектации идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально ему же и всем остальным двигателям ставится 6-ступенчатый автомат. Привод полный Full-Time TL с блокируемым дифференциалом Torsen. Также оставили понижающую передачу. Расширили функционал Multi-Terrain Select, через который выбирается местность, а система настраивает распределение момента и блокировки (включая заднюю межколесную) для лучшей эффективности.

Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 чтит традиции, поэтому остался рамным. Подвеска спереди независимая с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной мост с продольными рычагами. В топе устанавливаются адаптивные амортизаторы, пневма и активные гидроопоры стабилизаторов KDSS. Режимы езды настраиваются вручную, добавили два новых режима.

KDSS действительно положительно повлияла на ощущения. С ней внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 лишается раскачек и не клюет при торможении. Подвеска конечно комфортная, а система полного привода удивляет проходимостью. Не верите? Найдите машину и проверьте.

Настройка режимов езды нового Прадика

Любителям бездорожья будет полезно знать углы въезда/съезда: спереди – 31 градус, сзади – 25 градусов. Производитель заявляет, что машина преодолеет брод глубиной до 70 см.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
2.7 MT Классик 2 656 000 ₽
2.7 MT Стандарт 2 953 000 ₽
2.7 AT Стандарт 3 010 000 ₽
2.8D AT Элеганс 3 774 000 ₽
4.0 AT Элеганс 3 823 000 ₽
2.8D AT Style 3 957 000 ₽
4.0 AT Престиж 4 076 000 ₽
2.8D AT TRD 4 241 000 ₽
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) 4 492 000 ₽
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) 4 563 000 ₽
2.8D AT Престиж 4 810 000 ₽
2.8D AT Комфорт 5 365 000 ₽
4.0 AT Элеганс Плюс 5 825 000 ₽
2.8D AT Элеганс Плюс 5 841 000 ₽
4.0 AT 70-th Anniversary 6 081 000 ₽
2.8D AT 70-th Anniversary 6 097 000 ₽
2.8D AT Black Onyx (5 мест) 6 584 000 ₽
4.0 AT Black Onyx (7 мест) 6 638 000 ₽

Здесь реально портиться репутация модели, потому что базовая комплектация «Классик» просто пустая. Понятно, что тем самым производитель получает относительно низкую базовую цену – 2 499 000 рублей, но ухудшает престиж.

Оснащение базы:

  • 2,7-литровый двигатель;
  • механическая коробка передач;
  • 4 подушки безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • тканевый салон;
  • стальные 17-дюймовые диски;
  • обычный дифференциал повышенного трения;
  • галогенные фары;
  • ПТФ;
  • диодные задние фонари;
  • датчик света;
  • простой бортовой компьютер;
  • заглушку мультимедии.
Передняя часть Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Комплектация реально пустая. Суть Прадо раскрывается в дорогих версиях, топовая из которых стоит 4 402 000 рублей. Вот здесь вы реально поймете что это, ведь появится:

  • 2 дополнительных кресла сзади;
  • 4-литровый двигатель;
  • светодиодная головная оптика с омывателем;
  • датчик света;
  • люк;
  • кожаная обшивка;
  • новый 4,2-дюймовый бортовой компьютер;
  • отделка под дерево;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогревы двух рядов;
  • передняя вентиляция сидений;
  • бесключевой доступ;
  • предпусковой отопитель;
  • пакет Toyota Safety;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • аудиосистема JBL;
  • 4 камеры;
  • все внедорожные функции;
  • адаптивная подвеска.

Да, это все тот же старый добрый Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020. Второй рестайлинг по сути привнес десяток мелких изменений, но они смогли полностью поменять характер внедорожника, сделав его более управляемым, современным и функциональным. Целевую взрослую аудиторию изменения и прежняя надежность порадует. Претензия только в базовой комплектации – слишком дешево и это не про цену.

Сравнение Toyota Land Cruiser Prado с конкурентами

Toyota Land Cruiser Prado Audi Q3 Jeep Cherokee Range Rover Evoque Jeep Wrangler BMW X3
Тип кузова SUV SUV SUV SUV SUV SUV
Дверей 5 5 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4840 x 1885 x 1845 4484 x 1849 x 1616 4623 x 1859 x 1669 4371 x 1996 x 1649 4882 x 1894 x 1838 4708 x 1891 x 1676
Колесная база 2790 2680 2705 2681 3008 2864
Клиренс 215 170 150 212 277 203
Масса 2100 1570 1628 1792 1967 1825
Объем багажника 621(1934) 530(1525) 448(1190) 591(1383) 898(2050) 550(1600)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95 Дизельное топливо
Объем двигателя 2693 1395 2360 1498 1995 1995
Мощность 163 (120) / 5200 150 (110) / 6000 177 (130) / 6400 160 (118) / 5500 272 (200) / 5250 190 (140) / 4000
Крутящий момент 246 (25) / 3900 250 (26) / 3500 229 (23) / 3900 260 (27) / 1600 400 (41) / 3000 400 (41) / 2500
Разгон до 100 км/ч 13.8 9.2 10.5 10.3 7.3 8
Тип КПП МКПП 5 РКПП 6 АКПП 9 АКПП 9 АКПП 8 АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Зависимая, пружинная Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, на продольных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Зависимая, пружинная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые

Фотографии Toyota Land Cruiser Prado

Видео

Похожие автомобили