
Один из самых популярных и надежных пикапов на вторичном рынке, это Toyota Tacoma 2019-2020 – новое поколение, но надежными и хорошими были также и предыдущие версии. Новое поколение было представлено публике в 2015-м году на автосалоне в Детройте.
Содержание:
Как вы уже поняли это далеко не первое поколение, а уже третье, дело в том, что предыдущая версия была продана в количестве более одного миллиона экземпляров, и грех было не выпустить новую версию. Изменений у модели много по сравнению с предыдущим поколением, поэтому нам следует хорошо изучить все новое в данной модели, и по традиции начнем мы с внешнего вида.
Экстерьер
Морда автомобиля кардинально преобразилась, появился очень высокий капот с большими рельефностями. Появились новые узкие фары с линзой внутри, между которыми расположена огромная радиаторная решетка с хромированными линиями. Очень массивный бампер авто оборудован пластиковыми защитами, круглыми противотуманными фарами с хромированной окантовкой и по сути больше ничем. Агрессии очень много.

Профиль Тойота Такома 2019 имеет раздутые колесные арки, передняя при этом визуально кажется больше из-за линии, идущей от передней фары. Присутствует огромная выделяющаяся выштамповка в нижней части кузова. На крыше присутствует черный плавник, который исполняет роль антенны.
Сзади имеет достаточно классическую оптику для пикапов. Радуют рельефные формы крышки багажника, также в нижней части она имеет углубление, в котором находится выдавленное название модели. Задний бампер, по сути простой, большая его часть сделана из пластика, что говорит о хорошей проходимости. На кабине сзади находится огромный стоп-сигнал.
Модель является рамной и как говорит сам производитель, они использовали максимально качественные и прочные сорта металла. Это дало по их заявлению более высокую жесткость кузова, и не так уж сильно увеличила его вес, а даже наоборот.

Размеры:
- длина – 5392 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1793 мм;
- колесная база – 3236 мм;
- клиренс – 239 мм.
Дорожный просвет будет разным у модели, в зависимости от того привода, который вы выберете. Также есть 2-дверные версии и модели с удлиненной базой, так называемый Long.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.7 AT Access Cab 4x2 SR | Рядный, 4-цилиндровый | 159 (117) / 5200 | 244 (25) / 3800 | ||
2.7 AT Access Cab 4x2 SR5 | Рядный, 4-цилиндровый | 159 (117) / 5200 | 244 (25) / 3800 | ||
2.7 AT Access Cab 4x4 SR | Рядный, 4-цилиндровый | 159 (117) / 5200 | 244 (25) / 3800 | ||
2.7 AT Access Cab 4x4 SR5 | Рядный, 4-цилиндровый | 159 (117) / 5200 | 244 (25) / 3800 | ||
2.7 AT Double Cab 4x2 Long Bed SR5 | Рядный, 4-цилиндровый | 159 (117) / 5200 | 244 (25) / 3800 | ||
2.7 AT Double Cab 4x2 SR | Рядный, 4-цилиндровый | 159 (117) / 5200 | 244 (25) / 3800 | ||
2.7 AT Double Cab 4x2 SR5 | Рядный, 4-цилиндровый | 159 (117) / 5200 | 244 (25) / 3800 | ||
3.5 AT Access Cab 4x2 SR | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Access Cab 4x2 SR5 | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Access Cab 4x2 TRD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Access Cab 4x4 SR | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Access Cab 4x4 SR5 | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Access Cab 4x4 TRD Off-Road | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Access Cab 4x4 TRD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x2 Limited | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x2 Long Bed SR5 | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x2 Long Bed TRD Off-Road | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x2 Long Bed TRD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x2 SR5 | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x2 TRD Off-Road | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x2 TRD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x4 Limited | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x4 Long Bed TRD Off-Road | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x4 Long Bed TRD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x4 SR | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x4 SR5 | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x4 TRD Off-Road | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x4 TRD Pro | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab 4x4 TRD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 AT Double Cab Long Bed 4x4 SR5 | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 MT Access Cab 4x2 TRD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 MT Double Cab 4x4 Long Bed TRD Off-Road | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 MT Double Cab 4x4 Long Bed TRD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 MT Double Cab 4x4 TRD Off-Road | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 MT Double Cab 4x4 TRD Pro | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 | ||
3.5 MT Double Cab 4x4 TRD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 278 (204) / 6000 | 359 (37) / 4600 |
В данный момент в линейке присутствует всего лишь два двигателя, которые имеют хороший разбор в плане мощности и это можно записать в плюс, так как покупатель может выбрать, исходя из того любит он скорость или нет.

Базовый мотор Toyota Tacoma 2019-2020 – это 16-клапанный бензиновый агрегат объемом в 2,7 литра. Мощность агрегата равна 159-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 245-ти H*m. Динамика данного агрегата неизвестна, но есть данные о расходе, в городе у вас будет уходить 12 литров, а по трассе 10.
Второй мотор тоже атмосферный и бензиновый, но теперь это V6 объемом в 3,5 литра. Мощность выросла до 278-ми лошадей, а крутящий момент до 360-ти единиц. До сотни автомобиль с данным агрегатом разгонится за 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 183-м км/ч. Этот двигатель доступен, как с задним, так и с полным приводом. Расход в городе будет также около 12-ти литров, но по трассе будет уходить 9.

В плане коробок передач в основном предлагается 6-ступенчатый автомат, но для желающих второй мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой. У авто спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади применена рессорная система. Ходовую отлично настроили, и она стала достаточно комфортной на жесткой поверхности. Также это позволило увеличить грузоподъемность до 599-ти килограмм.
Также производитель предлагает более «злую» версию для бездорожья, которая имеет название TRD Off-Road. Данная модель отличается другими настройками подвески, другой рессорной, также появляется слегка измененный электронно-блокируемый дифференциал и слегка меняются свесы кузова.
Салон Тойота Такома

Стоит отдельное спасибо сказать производителю за шикарное внутреннее убранство, качество на отличном уровне, а современность деталей радует. Спереди применены хорошие кожаные кресла с электрорегулировкам в некоторых комплектациях. Свободного места более чем достаточно, а разделяются сиденья большим подлокотником. Также между кресел расположена тоннель, на которой находятся два подстаканника, селектор коробки передач и различные боксы с хромированной окантовкой.
Задний ряд щеголяет кожаным диваном плоской формы и сделан для троих пассажиров. Из-за формы при резких поворотах пассажиры так сказать будут «летать» по салону. Места сзади очень много, а еще посередине есть подстаканники.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Рулевое колесо Toyota Tacoma 2019-2020 удобное и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов посажена глубоко, она имеет аналоговые датчики со слегка необычным оформлением самого циферблата, а также есть большой и достаточно информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха, на хромированной вставке расположен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации, который в свою очередь поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Ниже нас встречает кнопка аварийной сигнализации справа, возле которой есть маленький монитор, под ним в свою очередь расположены органы управления климат-контролем. Блок климат-контроля – это три так называемые крутилки и монитор. Слева от него есть кнопка запуска мотора и шайба включения и отключения полного привода. В самом низу мы наблюдаем кнопки еще некоторых систем для бездорожья, порт AUX и USB, а также розетку на 12V.

Как вы понимаете, по поводу багажника говорить смысла нет, он огромен и в него влезет практически все что вам захочется, конечно же в рамках разумного.
Цена
Машина еще не продается в нашей стране, и поэтому точную цену в рублях мы вам сказать не можем, но есть данные из других стран. Всего будет присутствовать 5 комплектаций, а базовая будет стоить 24 000 долларов, что не так уж и много. Самая дорогая же версия будет стоить 39 000 долларов, но зато она порадует своим оснащением:
- система мультимедиа;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений спереди и сзади;
- люк;
- полный электропакет;
- система доступа без ключа;
- 2-х зонный климат-контроль;
- Apple Carplay и Androin Auto;
- электрорегулировки сидений;
- а также многого другого.
В качестве вывода хочется сказать, что это отличный пикап, который зарекомендовал себя как надежный и относительно недорогой пикап с отличной проходимостью. Для людей, живущих в селах или часто бывающих на даче – Тойота Такома 2019 просто идеальный вариант. Вы получите красивый автомобиль с хорошей проходимостью, качественным салоном и самое главное с надежным мотором от японского производителя.
Сравнение Toyota Tacoma с конкурентами
Toyota Tacoma | Dodge Ram | Mitsubishi L200 | Nissan Navara | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Пикап | Пикап | Пикап | Пикап |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5392 x 1890 x 1793 | 6142 x 2084 x 1968 | 5225 x 1815 x 1795 | 5296 x 1848 x 1797 |
Колесная база | 3236 | 3898 | 3000 | 3200 |
Клиренс | 239 | 207 | 220 | 228 |
Масса | 1914 | 2375 | 1930 | 1960 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 2693 | 3604 | 2442 | 2488 |
Мощность | 159 (117) / 5200 | 305 (224) / 6400 | 154 (113) / 3500 | 190 (140) / 4000 |
Крутящий момент | 244 (25) / 3800 | 365 (37) / 4175 | 380 (39) / 2500 | 450 (46) / 2000 |
Расход в городе | 12.4 | 12.4 | 8.7 | 10.7 |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 8 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | Независимая, многорычажная | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые | Барабанные | Барабанные |