Дешевый, интересный FAW Jinn

FAW Jinn фото спереди
Технические характеристики

Китайцы умеют удивлять, в данном случае удивление с небольшим юмором (не в обиду владельцам) – FAW Jinn. Это небольшой китайский автомобиль, визуально напоминающий Daihatsu Move, воровство это или нет размышлять не будем, а просто обсудим машинку.

Бренд представил модель в 2005 году, она попала на российский рынок по сладкому ценнику 246 000 рублей, а за топовую комплектацию нужно добавить 60 тысяч рублей. Производство длилось до 2009 года, завершившись низкими продажами.

Кузов

Взгляды публики на автомобиль призваны необычностью. Дизайн максимально простой, но компании слегка улучшила его пластиковыми накладками, создающими сильное расширение колесных арок. Неплохо смотрится хромированная радиаторная решетка.

Крыша оборудована рейлингами под багажник и иногда встречается люк. Грузоподъемность у Jinn неплохая, если сравнивать с другими авто в процентном соотношении. Она способная принять до 400 кг, правда нужно учитывать вес пассажиров.

Боковая часть ФАВ Джин

Размеры:

Как оказалось кузов живучий, по крайней мере по отзывам владельцев.

Интерьер

Салон конечно скудный, о чем сигнализирует ценник автомобиля. Здесь максимально простые материалы сомнительной сборки. На сиденьях и дверных картах простая ткань, а по фотографиям может показаться, что есть деревянные вставки – это не так.

Свободного места внутри FAW Jinn мало, в высоту конечно пространства много, влезут самые высокие пассажиры. А вот по ширине места очень мало, чувствуется давление. Говоря о пространстве следует упомянуть багажник. Здесь 450 литров и можно откинуть задний диван, получив ровный пол и 1300 литров объема.

Фото салона Faw Jinn

Производитель сделал электронную приборную панель с простым монитором. Спидометр просто отображается цифрами, а тахометр в виде постепенно загорающейся линии. Датчик уровня топлива также присутствует.

На центральной консоли максимальной простой блок печки с крутилками и рычагами, ниже штатная магнитола, прикуриватель и пепельница. Наличие магнитолы и колонок зависит от комплектации, появится они в лучших версиях.

В минимальной комплектации ФАВ Джин будет установлена аудиоподготовка, кнопка открытия лючка бензобака, запаска в багажнике. В топе машина получала электростеклоподъемники, регулируемые задние кресла, кондиционер, электронные зеркала и противотуманные фары.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 52 л.с. 83 H*m 20,4 сек. 130 км/ч 4
Подробнее

Машинка передвигается за счет единственного бензинового 8-клапанного мотора объемом 1,1 литра. Двигатель FAW Jinn с многоточечным впрыском выдает всего 52 лошадиные силы при 5200 об/мин и 83 H*m крутящего момента, доступного с 3000 оборотов.

Установка стыкована с 5-ступенчатой механикой, сомнительной четкости. Такой малой мощности достаточно только для 20-секундного разгона до сотни и 130 км/ч максимальной скорости. По паспорту он расходует порядка 8 литров бензина в городе и 5 по трассе. Владельцы отмечают, что расход топлива даже ниже.

Подвеска машины вкруг независимая пружинная. Она приятно гасит неровности и не раскачивает кузов. Конечно резко входить повороты с таким высоким центром тяжести не стоит. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная, нет ни АБС ни вентиляции. Тормозит модель слабовато.

Задняя часть ФАВ Джин

Также очевидно, что за такой ценник у Джина отсутствует усилитель реечного рулевого управления.

Цена

Изначально модель продавалась дилерами за 246 000 рублей, а максимальная комплектация стоила 302 000 рублей. Дилеры даже давали бесплатное обслуживание первых 1300 км, то есть любая проблема решалась за их счет. В итоге продажи оказались невысокими, на вторичке продается очень мало таких авто средним ценником в 100 000 рублей.

Да, FAW Jinn интересная машинка, но брать ее не стоит. Все-таки за такой бюджет отечественные автомобили привлекательней, не будет проблем с обслуживанием, да и есть мнение что они лучше во всех аспектах.

Видео

Поделитесь с друзьями!