Ferrari – легендарный автомобильный бренд, известный во всем мире, пример стремления к совершенству, успешности и лидерству с использованием всего лучшего и передового.
Ferrari 550 Barchetta – один из достойных представителей семейства автомобилей, выпущенных в свет этой известной во всем мире компанией за более чем пятидесятилетнюю историю ее существования.
Содержание:
Это спортивный кабриолет с задним приводом, рассчитанный на двух человек и оснащенный двумя дверями, производился с 2000 по 2006 год. Модель была впервые представлена публике на парижском мотошоу в 2000 году. Без учета прототипов было выпущено всего 448 автомобилей этой модели. Как и все автомобили компании стоил не дешево – в годы выпуска цена модели на американском рынке составляла 258 000 долларов.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 485 л.с. | 569 H*m | 4,4 сек. | 300 км/ч | V12 |
В лучших традициях компании автомобиль оснащен V-образным двигателем V12 с объемом 5474 кубических сантиметра, развивающим мощность 485 лошадиных сил при крутящем моменте 5000 оборотов в минуту.
Двигатель имеет продольную переднюю компоновку и внушительные характеристики, оснащен системой распределенного впрыска и четырьмя клапанами на цилиндр.
Такое сердце позволяет автомобилю достигать ста километров в час за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч.
Такая стремительность и мощность требуют соответствующего топлива и сопровождаются достаточно большим его расходом. Потребляет модель бензин марки АИ-98, а его расход составляет при использовании автомобиля в городском цикле – 36,6 литров на 100 км и 15,5 литров на 100 км – за городом. Модель оснащена внушительным топливным баком емкостью 114 литров.
Интерьер
Интерьер автомобиля выполнен в традиционном для Феррари пафосном и изысканном стиле. Аскетичный трехспицевый руль без кнопок и рычагов оснащен сигналом и украшен традиционным логотипом компании – вздыбленным жеребцом.
Просторный салон автомобиля выполнен с использованием дорогостоящих и качественных материалов, создающих внутри атмосферу роскоши и уюта. Дизайнеры предпочли значительному количеству различных аксессуаров простор салона, плавность линий и изысканность отделки, делающие пребывание внутри автомобиля водителя и пассажира приятным и комфортным.
Роскошные кожаные кресла эргономичны и удобны как для вождения, так и для отдыха.
Немаловажная деталь – внутренняя отделка автомобиля выполнена вручную.
Приборы Ferrari 550 Barchetta, а это наряду с тахометром и спидометром еще несколько датчиков, расположены под рулем и в центре консоли над тремя воздушными дефлекторами. Здесь же, ниже дефлекторов, располагаются рукоятки регулировки климата и автомагнитола. Роботизированная коробка передач с массивным набалдашником на рычаге переключения передач удобно расположена справа от водителя.
Благодаря эластичной складывающейся крыше, предохраняющей водителя и пассажира от дождя и холодного ветра, автомобиль может эксплуатироваться в любых погодных условиях.
Конструкторы уделили особое внимание аэродинамическим качествам автомобиля и его устойчивости. При проектировании модель прошла серию испытаний в аэродинамической трубе, с учетом которых были выбраны инженерные решения, обеспечивающие минимальное сопротивление фронтальному и боковому ветровым потокам и постоянную вертикальную нагрузку. Благодаря такой конфигурации модель обладает высокой устойчивостью и отличается безопасностью во время движения. Гарантируют безопасность и дисковые тормоза передних и задних колес.
К неудобствам автомобиля можно отнести отсутствие в нем багажника. Впрочем, этот щеголеватый красавец, не предназначен для перевозки тяжестей. Его удел – светские выезды и прогулки налегке.
Подвеска
В комплект как передней, так и задней подвески входят поперечный стабилизатор, подпружиненная стойка и двойной поперечный рычаг.
Задние и передние тормоза – вентилируемые дисковые.
Колеса диаметром 18 дюймов с базой 2500 мм. в сочетании с клиренсом 120 мм., позволяют машине уверенно держаться на дороге при высоких скоростях в разных погодных условиях.
Более полное представление об автомобиле дают его размеры: длина – 4,55 м.; ширина – 1,935 м.; высота – 1,258 м.
Полный вес автомобиля – 1950 кг., снаряженный – 1690 кг.
Это яркий пример воплощения в жизнь компанией Феррари одного из самых амбициозных и дерзких ее замыслов, образец исключительного дизайнерского вкуса, безупречная инженерно-техническая реализация в автомобиле самых смелых идей и фантазий его авторов.
Несмотря на прошедшие со времени создания Ferrari 550 Barchetta годы, модель и сейчас восхищает автомобилистов своей неповторимой грацией и техническими решениями.
Сравнение Ferrari Barchetta с конкурентами
Ferrari Barchetta | Porsche 911 (996) | Aston Martin Vanquish | Lamborghini Murcielago | Chevrolet Corvette C5 | Jaguar XKR | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 130 | 90 | 105 | 90 | 110 | 100 |
Объем багажника | 185 | 100 | - | 140 | 702 | 330 |
Тип двигателя | бензин | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 5474 | 3387 | 5935 | 6496 | 5665 | 5000 |
Мощность | 485 / 357 при 7000 | 300 (221) / 6800 | 568 (418) / 6750 | 640 / 471 при 8000 | 350 (257) / 5600 | 510 / 375 при 6000 – 6500 |
Крутящий момент | 569 при 5000 | 350 (36) / 4600 | 630 (64) / 5500 | 660 при 6000 | 509 (52) / 4400 | 625 при 2500 – 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.4 | 5.2 | 3.6 | 3.4 | 4.7 | 4.8 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | АКПП 8 | механика | МКПП 6 | автомат |
Передние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |