AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
    • Статистика продаж
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
  • Автошколы
  • Запчасти
    arrow_drop_down
    • Отзывы
    • Цены
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы

Удивительный китаец Haval F7 и его купе версия F7x

  • от
    1 529 000 ₽
  • Главная
  • Haval
  • Haval F7
Haval F7 фото спереди Технические характеристики
Комплектация Цена
Comfort 1 529 000 ₽
Elite 1 619 000 ₽
Premium 1 799 000 ₽
Tech Plus 2 009 000 ₽
Elite (2019-2020) 1 529 000 ₽
Подробнее Отзывы
Статистика продаж Haval F7

Haval F7 – новый китайский кроссовер концерна Great Wall, относящийся к новой волне (F – Future). Несмотря на схожие размеры с H6 модель будет существовать отдельно и целиться в молодую аудиторию, что видно даже дизайном.

Основным рынком китайцы считают Россию, ведь мировая премьера состоялась на Московском автосалоне, а после организовано производство в Туле. Здесь же выпускается H9 и купе версия F7x, кузов которой сейчас в моде. О появлении подобной модели стало известно в 2016 году, когда показали концепт HB-02 на автосалоне Пекина.

Содержание:

  • Азиатски мощно
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Поведение кроссовера
  • Цены
  • Видео тест-драйв

Азиатски мощно

Морда Хавала Ф7

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Боковая часть Haval F7 Профиль Хавал Ф7х

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Задняя часть китайца Haval F7 Фото Хавала Ф7х сзади

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Салон – точно китаец?

Салон нового Haval F7

Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.

Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?

Передние сиденья Задний диван title=

К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.

Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.

Приборная панель Мультимедиа

Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.

Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.

Селектор КПП

Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.

Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.

Ьагажник китайского Haval F7

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.5 SAT 2WD Comfort Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5600 280 (29) / 3000 180
1.5 SAT 2WD Elite Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5600 280 (29) / 3000 180
1.5 SAT 2WD Premium Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5600 280 (29) / 3000 180
1.5 SAT 4WD Comfort Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5600 280 (29) / 3000 180
1.5 SAT 4WD Elite Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5600 280 (29) / 3000 180
1.5 SAT 4WD Premium Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5600 280 (29) / 3000 180
2.0 SAT 2WD Comfort Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 5500 340 (35) / 3200 195
2.0 SAT 2WD Elite Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 5500 340 (35) / 3200 195
2.0 SAT 2WD Premium Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 5500 340 (35) / 3200 195
2.0 SAT 4WD Comfort Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 5500 340 (35) / 3200 195
2.0 SAT 4WD Elite Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 5500 340 (35) / 3200 195
2.0 SAT 4WD Premium Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 5500 340 (35) / 3200 195
2.0 SAT 4WD Tech Plus Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 5500 340 (35) / 3200 195
Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

  1. В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Роботизированная КПП

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Полный привод

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Купе Хавал Ф7х

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Цены

Haval F7x на бездорожье

Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • ПТФ;
  • 17-дюймовые колеса;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев руля;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 9-дюймовая мультимедиа.

Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:

  • электрорегулировкой сиденья водителя;
  • панорамой;
  • подогревом задних сидений;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерами кругового обзора;
  • светодиодной оптикой.

В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

26 мая 2020

Кроссовер Кроссовер Haval
Технические характеристики
Комплектация Цена
Comfort 1 529 000 ₽
Elite 1 619 000 ₽
Premium 1 799 000 ₽
Tech Plus 2 009 000 ₽
Elite (2019-2020) 1 529 000 ₽
Подробнее
Отзывы
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    BYD Song Plus BYD Song Plus BYD Dolphin BYD Dolphin BYD Yuan Plus BYD Yuan Plus BYD e2 BYD e2

Похожие автомобили

Ssangyong Actyon
Ssangyong Actyon
Ssangyong Actyon
Ssangyong Actyon
  • Китай
Haval H8
Haval H8
Haval H8
Haval H8
  • Китай
Haval H2
Haval H2
Haval H2
Haval H2
  • Китай
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
  • Япония
<div class="catalog-table__group-title">Intense</div> ₽
Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas
  • Китай
1359990 ₽
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
  • Германия
1799900 ₽
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru