Гибридный концепт Lamborghini Asterion LPI-90-4

Фото Ламборгини Астериона спереди

Lamborghinin Asterion – гибридный концепт-кар, выпущенный в 2014 году на автосалоне Парижа. Так как это концепт, то его сделали в единственном экземпляре, оценочной стоимость 3 миллиона долларов.

Название выбрано из греческой мифологии. Астерион – это минотавр, гибрид человека и быка. Вы же помните главный символ и логотип Ламборгини?

Новый стиль

Визуально суперкар отходит от собственного стиля, как минимум необычной формой кузова Grand Tourer, отсылающей к моделям Феррари. В мелочах ноты бренда остались, что видно по форме головной оптики.

Фото суперкара сбоку

Дизайн разрабатывал центр стиля Lamborghini Centro Stile, они же окрасили автомобиль в синий цвет Blue Elektra.

Элементов охлаждения традиционно много: большие воздухозаборники сбоку, под которыми внимания заслуживает стильный сплиттер. Также внимания заслуживает огромный боковой забор воздуха охлаждения мотора. Легкосплавные колеса разного размера: R20 и R21.

В задней части все внимание публики на выставке была прикована сплошным диодным фонарем Астериона, который разделяет подсвеченное название марки. На концах фонарей получается фирменная буква «Y». В задний бампер вставлены 4 шестиугольных патрубка выхлопной системы. Еще оставили фирменное стекло капота, чтобы любоваться своим двигателем.

Фото итальянца сзади

В основе кузова лежит карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками. Внешние панели сделаны из алюминия, углепластика и титана.

Интерьер

Салон обшили комбинацией кожи оранжевого и цвета слоновой кости. Дополнительно использована масса алюминиевого и углепластикового декора.

Сиденья естественно спортивные с большой боковой поддержкой. Перед водителем 3-спицевый руль, отсылающий к модели Muira алюминиевыми спицами. Спицам установили кнопки переключения режимов езды: Zero, Ibrido и Termico.

Фото салона Lamborghini Asterion

Приборная панель Asterion полностью электронная. Дополнительно дисплей есть на тоннеле – вертикальный экран мультимедиа. Под ним фирменные кнопки управления разными функциями и кнопка запуска двигателя под крышкой. Кстати, именно внутри тоннеля находятся аккумуляторы электромотора.

Гибридные характеристики LPI 910-4

Давайте изначально изучим название:

Да, от классического кардана отказались, но передние колеса крутятся электрическим двигателем (двумя отдельными), а ДВС вращает заднюю ось. Тем самым получается полный привод.

Передняя часть гибрида Корма Астериона

Суммарно установка выдает 910 лошадиных сил – 610 от 5,2-литрового V10, его же ставят Lamborghini Huracan и 300 сил от двух электромоторов.

При разгоне электромотор Астериона обильно помогает классическому двигателю, а в обычном режиме лишь немного электрической мощности достается передней оси. Доступен полностью электрический режим, в котором можно проехать 50 км с максимальной скоростью 125 км/ч.

В режиме Termico суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость равна 320 км/ч. Удивляет средний расход топлива всего в 4,12 литра в спокойном режиме. Весит автомобиль всего 1400 кг, что почти рекордный показатель.

До серийного производства машина не дошла, этого даже не планировал производитель. Возможно Lamborghini Asterion кто-то купил и возможно даже не в единственном экземпляре, эту информацию производитель скрыл. Специалисты оценивают концепт в 3 миллиона долларов.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!