Китайские производители понимают, что многие люди хотят получить лакшери за меньшие деньги. Поэтому они выпускают визуальные копии намного дешевле. Сегодня мы поговорим про копию Range Rover Evoque – Landwind X7, выпущенную в 2015 году.
Содержание:
История получилась интересной, после представления машины было много шума и судебных разбирательств. Jaguar Land Rover пыталось различными способами запретить выпуск этого кроссовера, но безуспешно, поэтому сейчас машина продается под контролем Changan.
Дизайн
На самом деле китайская компания понимала, если скопировать экстерьер полностью – у автомобиля не будет будущего. При детальном сравнении видно, что здесь много мелких отличий, но общая архитектура идентична.
Спереди здесь немного измененная решетка радиатора, фары не сужается как у Эвока. На бампере Ландвинда Х7 2019 в другой форме расположены противотуманные фары, изменили серебристую нижнюю накладку и расширили отверстие под решеткой.
Давайте присмотримся к боковой части, здесь отличий практически нет. Если не сказать про немного выше расположенную верхнюю выштамповочную линию и подкорректированную форму порога, вы бы даже не увидели этого.
Сзади решили поставить немножко другие фонари, хотя до небольшого обновления они сильнее походили на британский оригинал. Оптика Landwind X7 соединена хромированной полосой, ниже выпуклые формы. Под бампером интегрированная выпускная система, а у оригинала круглые трубы.
Размеры кузова получились приблизительно похожими, хотя китаец короче:
- длина – 4420 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1630 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 190 мм.
Примечательно, что копия получилась тяжелее на 29 кг, снаряженная масса – 1775 кг.
Салон
Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.
Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.
Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.
На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.
Технические характеристики Ландвинда Х7
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 190 л.c. | бензин | 190 / 140 при 5500 | 250 при 2800 – 4400 | 11.3 | 170 |
2.0 MT 190 л.c. | бензин | 190 / 140 при 5500 | 250 при 2800 – 4400 | 170 |
Открываем капот кроссовера и видим логотип Митсубиси. Компания для своих автомобилей собирает по лицензии двигатель Mitsubishi 4G63S4T, который японцы активно использовали еще в 90-х. Это не до конца мотор Митсубиси, то есть собирается он не японцами, а китайцами по разрешению.
Это 4-цилиндровый агрегат на двух литрах объема и турбиной выдает 190 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 H*m крутящего момента при 2800 оборотов. В пару ему идет 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат от Shengrui. Максимум модель способна развить 175 км/ч, а в спокойном режиме расход топлива по смешанном циклу составляет минимум 9 литров.
Подвеска Landwind X7 2019 взята с X8, как собственно и платформа. Передняя ось располагается на стойках Макферсона, а задней оси вставили многорычажку. Привод всегда передний, но технически есть возможность внедрить подключаемый полный, а производитель этого не делает.
По кругу дисковые тормоза дополняются вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS, EBD, BAS, ASR, ESP. Рулевое управление дополняется электроусилителем.
Цена
В Россию машину не привезли, а вот на родине она активно продается. Базовая комплектация стоит 21 700 долларов (1,4 миллиона рублей) с приятным оснащением для такой цены:
- камера заднего вида;
- датчики парковки;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- помощь старта в гору;
- панорамная крыша;
- система навигации;
- климат-контроль;
- подогрев сидений спереди;
- светодиодные ДХО.
Топовая комплектация со всеми дополнительными опциями обойдется в 24 200 долларов (1,57 миллиона рублей), а в качестве дополнения появится:
- автоматическая КПП;
- обшивка кожзаменителем;
- контроль полосы движения;
- круговой обзор;
- датчик давления в шинах и т.д.
Вывод: Сложно судить о таком автомобиле объективно. С одной стороны, вы получаете примерно то же самое за значительно меньшую сумму, с другой, покупатель пытается казаться, а не быть. В этой диллеме каждый делает выбор сам, а так Landwind X7 неплохая машина на первый взгляд, знать бы насколько надежен весь ее функционал и техническая начинка.