Известный британский кроссовер Range Rover Evoque 2018 был представлен публике в 2011 году и приобрел огромную популярность. На данный момент уже реализовано более 400 000 единиц автомобилей и это еще далеко не предел. Наиболее успешным стал 2014 год, ведь в течении него было приобретено почти 130 000 экземпляров.
Содержание:
Поэтому многие автолюбители и эксперты были удивлены тем, что в начале прошлого года на Женевском автомобильном салоне всеобщему обозрению была представлена обновленная модель.
Стоит сразу отметить, что изменения в первую очередь коснулись «начинки» автомобиля, но и во внешнем виде и интерьере имеется ряд нововведений.
Как выяснилось, основной задачей разработчиков Рендж Ровер Эвок 2017, было внедрить в кроссовер новейшие автомобильные разработки и технологии, чтобы не отставать от конкурентов. И им это удалось – чего только стоят новые, более мощные силовые агрегаты и высокотехнологичная электроника? Теперь подробнее разберем различные аспекты обновленного кроссовера.
Дизайн Эвока 2018
Сразу заметно, что обновленная модель внешне не претерпела серьезных изменений, однако, все же, даже несмотря на незначительный рестайлинг, автомобиль стал выглядеть более мощным и агрессивным. Именно этого и не хватало предыдущей версии, по словам экспертов и аналитиков.
Спереди, первое, на что мы обращаем внимание, это новая фальшивая радиаторная решетка, которая стала более выразительной, поэтому она отлично подчеркивает фирменный логотип британской компании, красующийся прямо над ней. Дизайн Range Rover Evoque передней головной оптики еще более подчеркивает агрессивный характер кроссовера. Теперь фары выполнены полностью по светодиодной технологии. Такое нововведение ставит авто в один ряд с другими гигантами данного класса. Над новым массивным бампером находится огромный воздухозаборник, с обеих сторон которого разработчики установили еще две его мини-имитации, основная функция – укрытие противотуманных фар.
Боковая часть автомобиля практически не изменилась. Как и прежде, перед нами стоит габаритный кроссовер с большими боковыми дверцами и компактными стеклопакетами с высокими подоконниками. Длинные выштамповки на дверях и объемные колесные арки наглядно подтверждают репутацию, как быстрого маленького внедорожника. Ниспадающая крыша, вместе со специально подобранным углом наклона лобового стекла, создают невероятные условия обтекаемости во время движения.
Тыльная сторона Рендж Ровер Эвок 2017 также не разочаровала. Сразу становится заметным огромный спойлер, который размещает на себе современную 3G-антенну, выполненной в форме акульего плавника. Под ними находится дверца багажного отсека, которая стала немного больше. С ее обеих сторон симметрично расположились фары задней оптики, которые теперь также полностью светодиодные. Большой мощный бампер уместил на себе две выхлопных накладки, что свидетельствует о невероятных ходовых качествах внедорожника.
В целом, изменения нельзя назвать кардинальными, но они улучшили и без того отличный автомобиль.
Габариты Range Rover Evoque 2011-2018:
Очевидно, что новый автомобиль невероятно габаритный и может похвастаться следующими размерами:
- длина – 4,365 м;
- ширина – 1,905 м;
- высота – 1,635 м;
- дорожный просвет – 20,5 см;
- колесная база – 2,66 м;
- объем топливного бака – бензиновый 70 л и дизельный 60 л.
Интерьер
Дизайн внутреннего убранства обновленной модели продолжает общую концепцию дизайна автомобиля. Но, как раз интерьер после рестайлинга претерпел наименьшие изменения. Поэтому салон практически полностью позаимствован у предшественника.
Как и прежде, для водителя доступно мультифункциональное рулевое колесо, которому можно выставлять оптимальные параметры в пределах двух плоскостей. Под рулем «спрятаны» классические спидометр и тахометр. В отличие от него, приборная панель стала более модернизированной, в первую очередь благодаря новому сенсорному дисплею и бортовому компьютеру.
Положительным моментом является то, что теперь каждый обладатель кроссовера Рендж Ровер Эвок 2017 имеет возможность выбирать между 12 вариантами цветовой отделки салона. Стоит отметить, что раньше в цветовом ассортименте было лишь 10 цветов.
Очень важно, что водительское сидение является максимально эргономичным и комфортным. Весь передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами и многоуровневым подогревом. Пассажиры заднего ряда также могут насладиться комфортом и удобствами салона, ведь для каждого человека доступно достаточное количество личного пространства.
Технические характеристики Range Rover Evoque 2018
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 SD AT Autobiography 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.3 | 217 |
2.0 SD AT HSE 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.3 | 217 |
2.0 SD AT HSE Dynamic 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.3 | 217 |
2.0 SD AT SE 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.3 | 217 |
2.0 SD AT SE Dynamic 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.3 | 217 |
2.0 Si AT Autobiography | Рядный, 4-цилиндровый | 290 (213) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.3 | 221 |
2.0 Si AT HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 1250 | 7.3 | 217 |
2.0 Si AT HSE Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 1250 | 7.3 | 217 |
2.0 Si AT HSE Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 290 (213) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.3 | 221 |
2.0 Si AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 1250 | 7.3 | 217 |
2.0 Si AT SE Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 340 (35) / 1250 | 7.3 | 217 |
2.0 TD AT Autobiography 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9 | 195 |
2.0 TD AT HSE 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9 | 195 |
2.0 TD AT HSE Dynamic 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9 | 195 |
2.0 TD AT Landmark 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9 | 195 |
2.0 TD AT SE 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9 | 195 |
2.0 TD AT SE Dynamic 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9 | 195 |
2.2 SD AT HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 3500 | 420 (43) / 1750 | 8.5 | 195 |
2.2 SD AT HSE Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 3500 | 420 (43) / 1750 | 8.5 | 195 |
2.2 SD AT SE Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 3500 | 420 (43) / 1750 | 8.5 | 195 |
2.2 TD AT Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 400 (41) / 1750 | 9.6 | 182 |
2.2 TD AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 400 (41) / 1750 | 9.6 | 182 |
2.2 TD AT SE Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 400 (41) / 1750 | 9.6 | 182 |
Прежде, чем обсуждать доступные силовые агрегаты, стоит отметить улучшения, которые коснулись управления и безопасности автомобиля. В первую очередь это новая технология подвески, которая упрощает управляемость кроссовера даже на больших скоростях. Также был увеличен диаметр тормозных дисков. Последние тесты и испытания продемонстрировали невероятную эффективность нововведений.
Что касается двигателей, то их, как и прежде, целых три варианта – два дизельных и один бензиновый:
Роль базового дизельного мотора Рендж Ровер Эвок 2017 выполняет двухлитровый турбированный двигатель, способный продуцировать 150 лошадиных сил. Средний расход топлива не должен превышать 4,2 л на сотню километров.
Работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП.
Старший дизельный вариант обладает таким же объемом, но выдает большую мощность – 180 «лошадок». Расход топлива также немного выше чем у предыдущего варианта – 4,8 л на 100 км.
Единственный бензиновый двигатель был позаимствован у прежней версии модели, но стал более мощным и современным. Силовой агрегат с объемом 2 л, выдает 240 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы достигать предельной скорости в 217 км/ч. Время разгона с нуля до сотни составляет 7,6 с. Расход топлива в смешанном режиме – 7,8 л. Для данного силового агрегата доступна 9-диапазонная АКПП.
Стоит отметить, что дополнительно, для дизельных двигателей, доступны и АКПП.
Цена Эвок 2018
Это старые ценники, сейчас производитель выпустил второе поколение, а эту модель можно купить на вторичном рынке.
Удивительно, но, несмотря на ряд обновлений, ценовая политика осталась прежней – желающим приобрести новый кроссовер придется выложить 40 000 евро. Если учитывать характеристики кроссовера, то сумма выглядит весьма лояльно.
Стандартная комплектация Range Rover Evoque 2017
Уже традиционно британские разработчики, даже в базовой комплектации сделали доступными большое количество функций:
- 8-диапазонная или 14-диапазонная электрорегулировка кресел;
- функция массажа для передних сидений;
- современная система мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
- высокотехнологичный навигатор;
- система аудио с доступными 6, 11 и 17 динамиками;
- система круиз-контроля;
- система двухзонного климат-контроля;
- светодиодная задняя и передняя головная оптика.
Это далеко не полный список опций и его можно еще долго дополнять.
Презентация обновленного авто приятно шокировала автолюбителей и экспертов, и неприятно шокировала конкурентов.
Новая версия обзавелась более современными силовыми агрегатами и электроникой, а уровень цены остался прежним.
Все это в сумме увеличило и без того фантастический уровень продаж Рендж Ровер Эвок 2018 поэтому можно предположить, что следующий год станет еще более успешным для британского кроссовера.
Сравнение Range Rover Evoque 2011-2018 с конкурентами
Range Rover Evoque 2011-2018 | Audi Q5 | Mercedes-Benz GLK | Porsche Macan | Lexus NX | BMW X4 | Subaru Forester | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | - | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4370 x 1985 x 1635 | 4682 x 1893 x 1662 | 4536 x 1840 x 1669 | 4686 x 1923 x 1624 | - | 4752 x 1918 x 1621 | 4625 x 1815 x 1730 |
Колесная база | 2660 | 2819 | 2755 | 2807 | - | 2864 | 2670 |
Клиренс | 211 | 200 | 180 | 205 | 185 | 204 | 220 |
Масса | 1752 | 1825 | 1825 | 1795 | - | 1815 | 1607 |
Объем багажника | 575(1445) | 550(1520) | 450 | 500(1500) | 500 | 525(1430) | 505(1775) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1998 | 1984 | 1991 | 1984 | 1986 | 1995 | 1994 |
Мощность | 240 (177) / 5500 | 249 (183) / 6000 | 211 (155) / 5500 | 252 (185) / 6800 | 150 / 110 при 6100 | 190 (140) / 4000 | 150 (110) / 6200 |
Крутящий момент | 340 (35) / 1250 | 370 (38) / 45000 | 350 (36) / 4000 | 370 (38) / 4500 | 189 при 3800 | 400 (41) / 2500 | 196 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 | 6.3 | 7.9 | 6.7 | - | 8 | 10.3 |
Расход в городе | 9.2 | 9.4 | 9.1 | 8.6 | - | 6 | 9 |
Тип КПП | АКПП 9 | РКПП 7 | АКПП 7 | РКПП 7 | вариатор | АКПП 8 | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |