Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 3 899 000 ₽ |
Inscription | 4 331 000 ₽ |
R-Design | 4 451 000 ₽ |
Inscription (MY17-20) | 3 899 000 ₽ |
Новая Volvo XC60 2022-2023 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. Первое поколение продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.
Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.
Содержание:
Дизайн
Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.
Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.
Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.
Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.
Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.
Увеличенные размеры машины:
- длина – 4688 мм;
- ширина – 1999 мм;
- высота – 1658 мм;
- расстояние между осями – 2865 мм;
- клиренс – 216 мм.
Салон
Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:
- коричневый;
- янтарный;
- кремовый;
- черный.
Сиденья
Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.
Задний диван Вольво ХС60 2022-2023 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.
Место водителя
Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.
Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.
Торпедо
Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.
Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.
В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Багажник
Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Технические характеристики моторов
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 190 л.c. | дизель | 190 / 140 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.4 | 205 |
2.0 AT 197 л.c. | дизель | 197 / 145 при 4000 | 420 при 1740 – 2760 | 8.3 | 180 |
2.0 AT 197 л.c. 4x4 | дизель | 197 / 145 при 4000 | 420 при 1740 – 2760 | 8.3 | 180 |
2.0 AT 250 л.c. | бензин | 250 / 184 при 5500 | 350 при 1800 – 4800 | 6.9 | 210 |
2.0 AT 253 л.c. 4x4 | гибрид | 253 / 186 при 5500 | 350 при 1680 – 4980 | 5.9 | 180 |
2.0 AT 254 л.c. 4x4 | бензин | 254 / 187 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 6.8 | 220 |
2.0 AT 300 л.c. 4x4 | бензин | 300 / 220 при 5400 | 420 при 2100 – 4800 | 6.2 | 180 |
2.0 AT 303 л.c. 4x4 | гибрид | 303 / 223 при 6000 | 400 при 2200 – 4800 | 5.5 | 230 |
2.0 AT 310 л.c. 4x4 | бензин | 310 / 228 при 5700 | 400 при 2200 – 5100 | 5.9 | 230 |
2.0 AT 318 л.c. 4x4 | гибрид | 318 / 233 при 5800 – 6100 | 430 при 4500 | 5.4 | 230 |
2.0 MT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 4250 | 350 при 1500 – 2500 | 10.2 | 190 |
2.0 MT 190 л.c. | дизель | 190 / 140 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.8 | 205 |
2.0 MT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.8 | 205 |
Inscription (MY17-20) 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.4 | 205 |
Inscription (MY17-20) 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.2 | 220 |
Inscription (MY17-20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 6.8 | 220 |
Inscription (MY17-20) 2.0 AT 320 л.c. 4x4 | бензин | 320 / 235 при 5700 | 400 при 2200 – 5400 | 5.9 | 230 |
Inscription (MY17-20) 2.0 AT 407 л.c. 4x4 | гибрид | 407 / 300 при 5700 | 640 при 2200 – 5400 | 5.3 | 230 |
Inscription 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.4 | 205 |
Inscription 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.2 | 220 |
Inscription 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 6.8 | 220 |
Inscription 2.0 AT 407 л.c. 4x4 | гибрид | 407 / 300 при 5700 | 640 при 2200 – 5400 | 5.3 | 230 |
Momentum (MY17-20) 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.4 | 205 |
Momentum (MY17-20) 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.2 | 220 |
Momentum (MY17-20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 6.8 | 220 |
Momentum (MY17-20) 2.0 AT 320 л.c. 4x4 | бензин | 320 / 235 при 5700 | 400 при 2200 – 5400 | 5.9 | 230 |
Momentum 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.4 | 205 |
Momentum 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 6.8 | 220 |
R-Design (MY17-20) 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.4 | 205 |
R-Design (MY17-20) 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.2 | 220 |
R-Design (MY17-20) 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 6.8 | 220 |
R-Design (MY17-20) 2.0 AT 320 л.c. 4x4 | бензин | 320 / 235 при 5700 | 400 при 2200 – 5400 | 5.9 | 230 |
R-Design (MY17-20) 2.0 AT 407 л.c. 4x4 | гибрид | 407 / 300 при 5700 | 640 при 2200 – 5400 | 5.3 | 230 |
R-Design 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.4 | 205 |
R-Design 2.0 AT 235 л.c. 4x4 | дизель | 235 / 173 при 4000 | 480 при 1750 – 2250 | 7.2 | 220 |
R-Design 2.0 AT 249 л.c. 4x4 | бензин | 249 / 183 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 6.8 | 220 |
R-Design 2.0 AT 407 л.c. 4x4 | гибрид | 407 / 300 при 5700 | 640 при 2200 – 5400 | 5.3 | 230 |
Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Список моторов нового Вольво XC60:
- Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
- Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
- Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
- Вторая установка Вольво ХС60 2022-2023 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.
Ходовая
Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.
Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.
Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.
Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.
Комплектации и цены XC60 II
Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:
- круиз-контролем;
- системой Start-Stop;
- раздельным климат-контролем;
- задним парктроником;
- системой помощи старта в гору;
- датчиком давления в шинах;
- подогревом передних сидений;
- мульти-рулем;
- системой стабилизации ESP;
- контролем полосы движения;
- 18-дюймовыми дисками;
- светодиодными фарами;
- тканевой обшивкой салона;
- датчиком влажности;
- механическими регулировка сидений.
Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:
- электрорегулировками сидений с памятью;
- 4-зонным климат-контролем;
- комбинированной обшивкой салона;
- системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
- 19-дюймовыми дисками.
Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:
- панорамная крышка;
- проекция на лобовое стекло;
- массаж передних сидений;
- парковочные радары;
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев задних сидений;
- камера заднего вида;
- пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
- предзапусковый отопитель салона;
- 22-дюймовые диски;
- адаптивное освещение;
- электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
- система кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль.
Второй поколение Volvo XC60 2022-2023 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.
Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
Volvo XC60 | BMW X3 | Mercedes-Benz GLC | Audi Q5 | Mazda CX-5 | Range Rover Evoque | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 216 | 203 | 181 | 200 | 192 | 212 |
Объем багажника | 505 | 550(1600) | 550/1600 | 550(1520) | 506/1620 | 591(1383) |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1969 | 1995 | 1991 | 1984 | 1998 | 1498 |
Мощность | 249 / 183 при 5500 | 190 (140) / 4000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 249 (183) / 6000 | 150 / 110 при 6000 | 160 (118) / 5500 |
Крутящий момент | 350 при 1500 – 4800 | 400 (41) / 2500 | 320 при 1650 – 4000 | 370 (38) / 45000 | 210 при 4000 | 260 (27) / 1600 |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 | 8 | 7.9 | 6.3 | 10.4 | 10.3 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | автомат | РКПП 7 | механика | АКПП 9 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые |