Купе люкс-класса Maserati GranTurismo 2018 пришло на смену известной модели Coupe, которая выпускалась до 2007 года. Дебют авто состоялся в автосалоне Женевы в марте 2007 года. Машина построена на короткой платформе модели Maserati Quattroporte. Сократили в частности на 125 мм колесную базу, немного короче сделали задний свес, а двухдверный кузов на 30% стал жестче.
Содержание:
Дизайн
Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.
Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.
Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.
Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.
Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.2 AT | V-образный, 8-цилиндровый | 405 (298) / 7100 | 460 (47) / 4750 | 5.2 | 285 |
4.7 AMT MC Stradale | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 7000 | 520 (53) / 4750 | 4.5 | 303 |
4.7 AMT Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 7000 | 520 (53) / 4750 | 4.7 | 300 |
4.7 AT Sport | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 7000 | 520 (53) / 4750 | 4.8 | 298 |
Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от Ferrari V8 объемом 4,3 литра мощностью 410 л.с. С мотором в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года Maserati выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм крутящего момента. В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной – 49:51.
От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем – на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.
Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя. Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке.
Автомобиль оснастили системой «Skyhook», она гарантирует автоматический постоянный контроль за демпфированием, не учитывая состояние дорожных покрытий. Работа «Skyhook» системы основывается на использовании датчиков ускорения, отслеживающих движение каждого колеса и кузова. Блоком управления обрабатываются полученные данные, анализирование стиля вождения автомобиля и состояния дорожной поверхности. Система регулирует мгновенно жесткость амортизаторов через перепускные клапаны, расположенные в них.
При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2017-2018. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.
Салон
Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.
Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.
Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат-контролем, кнопок там немало.
Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.
Цена
Стоимость автомобиля достаточно высока. За купе придется заплатить 15 187 000 рублей, а авто будет оснащено следующим оборудованием:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ксеноновая оптика;
- электрорегулировка сидений с подогревом;
- кожаный салон;
- шикарная аудиосистема.
ГранТуризмо является спорткаром купе бизнес-класса, и его хозяин может не волноваться за свой комфорт на дороге.
Сравнение Maserati Granturismo с конкурентами
Maserati Granturismo | BMW M6 | Chevrolet Corvette | Porsche 911 | Mercedes-Benz SL-Class | Jaguar XKR | Lamborghini Gallardo | Mercedes-Benz AMG GT | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | - | Купе | - | - | Купе | Хэтчбек |
Дверей | 2 | 2 | - | 2 | - | - | 2 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4881 x 2056 x 1353 | 4898 x 1899 x 1368 | - | 4519 x 1852 x 1298 | - | - | 4345 x 1900 x 1165 | 4544 x 2075 x 1287 |
Колесная база | 2942 | 2851 | - | 2450 | - | - | 2560 | 2630 |
Масса | 1880 | 1850 | - | 1555 | - | - | 1410 | 1670 |
Объем багажника | 260 | 460 | 356 | 132 | 345/485 | 330 | 110 | 286 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | - | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 |
Объем двигателя | 4244 | 4395 | 6162 | 2981 | 2996 | 5000 | 5204 | 3982 |
Мощность | 405 (298) / 7100 | 560 (412) / 7000 | 495 / 369 при 6450 | 385 (283) / 6500 | 367 / 270 при 5500 – 6000 | 510 / 375 при 6000 – 6500 | 560 (412) / 8000 | 476 (350) / 6000 |
Крутящий момент | 460 (47) / 4750 | 680 (69) / 5750 | 637 при 5150 | 450 (46) / 5000 | 500 при 2000 – 4200 | 625 при 2500 – 5500 | 540 (55) / 6500 | 630 (64) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 5.2 | 4.2 | - | 4.2 | 4.9 | 4.8 | 3.7 | 4 |
Расход в городе | 21.5 | 14 | - | 13.2 | - | - | 22 | 12.2 |
Тип КПП | АКПП 6 | РКПП 7 | робот | РКПП 8 | автомат | автомат | МКПП 6 | РКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |