Когда-то известное купе Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo 2017-2018 фото спереди


Купе люкс-класса Maserati GranTurismo 2018 пришло на смену известной модели Coupe, которая выпускалась до 2007 года. Дебют авто состоялся в автосалоне Женевы в марте 2007 года. Машина построена на короткой платформе модели Maserati Quattroporte. Сократили в частности на 125 мм колесную базу, немного короче сделали задний свес, а двухдверный кузов на 30% стал жестче.

Содержание:

Дизайн

Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.

Мазерати ГранТуризмо 2017-2018 фото сбоку

Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.

Maserati GranTurismo 2017-2018 фото сзади

Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.

Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.

Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
4.2 AT V-образный, 8-цилиндровый 405 (298) / 7100 460 (47) / 4750 5.2 285
4.7 AMT MC Stradale V-образный, 8-цилиндровый 460 (338) / 7000 520 (53) / 4750 4.5 303
4.7 AMT Sport V-образный, 8-цилиндровый 460 (338) / 7000 520 (53) / 4750 4.7 300
4.7 AT Sport V-образный, 8-цилиндровый 460 (338) / 7000 520 (53) / 4750 4.8 298
Подробнее Фото двигателя Мазерати ГранТуризмо

Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от Ferrari V8 объемом 4,3 литра мощностью 410 л.с. С мотором в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года Maserati выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм крутящего момента. В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной – 49:51.

От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем – на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.

Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя. Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке.

Фото красной Maserati GranTurismo

Автомобиль оснастили системой «Skyhook», она гарантирует автоматический постоянный контроль за демпфированием, не учитывая состояние дорожных покрытий. Работа «Skyhook» системы основывается на использовании датчиков ускорения, отслеживающих движение каждого колеса и кузова. Блоком управления обрабатываются полученные данные, анализирование стиля вождения автомобиля и состояния дорожной поверхности. Система регулирует мгновенно жесткость амортизаторов через перепускные клапаны, расположенные в них.

При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2017-2018. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.

Салон

Мазерати ГранТуризмо 2017-2018 салон

Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.

Maserati GranTurismo 2017-2018 задние сиденья Передние сиденья Мазерати GranTurismo

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.

Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат-контролем, кнопок там немало.

Тоннель Мазерати ГранТуризмо Дисплей мультимедиа Maserati GranTurismo 2017-2018

Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.

Цена

Стоимость автомобиля достаточно высока. За купе придется заплатить 15 187 000 рублей, а авто будет оснащено следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • электрорегулировка сидений с подогревом;
  • кожаный салон;
  • шикарная аудиосистема.

ГранТуризмо является спорткаром купе бизнес-класса, и его хозяин может не волноваться за свой комфорт на дороге.

Сравнение Maserati Granturismo с конкурентами

Maserati Granturismo BMW M6 Chevrolet Corvette Porsche 911 Mercedes-Benz SL-Class Jaguar XKR Lamborghini Gallardo Mercedes-Benz AMG GT
Тип кузова Купе Купе - Купе - - Купе Хэтчбек
Дверей 2 2 - 2 - - 2 3
Размеры (Д х Ш х В) 4881 x 2056 x 1353 4898 x 1899 x 1368 - 4519 x 1852 x 1298 - - 4345 x 1900 x 1165 4544 x 2075 x 1287
Колесная база 2942 2851 - 2450 - - 2560 2630
Масса 1880 1850 - 1555 - - 1410 1670
Объем багажника 260 460 356 132 345/485 330 110 286
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый бензин Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый бензин бензин V-образный, 10-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин АИ-95 - Бензин АИ-98 - - Бензин АИ-98 Бензин АИ-98
Объем двигателя 4244 4395 6162 2981 2996 5000 5204 3982
Мощность 405 (298) / 7100 560 (412) / 7000 495 / 369 при 6450 385 (283) / 6500 367 / 270 при 5500 – 6000 510 / 375 при 6000 – 6500 560 (412) / 8000 476 (350) / 6000
Крутящий момент 460 (47) / 4750 680 (69) / 5750 637 при 5150 450 (46) / 5000 500 при 2000 – 4200 625 при 2500 – 5500 540 (55) / 6500 630 (64) / 5000
Разгон до 100 км/ч 5.2 4.2 - 4.2 4.9 4.8 3.7 4
Расход в городе 21.5 14 - 13.2 - - 22 12.2
Тип КПП АКПП 6 РКПП 7 робот РКПП 8 автомат автомат МКПП 6 РКПП 7
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная - - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Maserati Granturismo

Видео