Самый популярный автомобиль, который выпустила компания Lamborghini (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – “L140”.
В 2003 году компания Lamborghini активно производила Lamborghini Murcielago так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом Ferrari 458 Italia. Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.
Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.
Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал Lamborghini Huracan.
Содержания:
- Дизайн Ламборджини Галлардо
- Технические характеристики Lamborghini Gallardo
- Салон
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн Ламборджини Галлардо
Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.
Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.
Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.
Габариты купе:
- длина – 4345 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1165 мм;
- клиренс – 90 мм.
У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.
Технические характеристики Lamborghini Gallardo
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 550 л.с. | 540 H*m | 3,9 сек. | 320 км/ч | V10 |
Бензин | 5.2 л | 560 л.с. | 540 H*m | 3,7 сек. | 325 км/ч | V10 |
Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.
- Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
- Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
- Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.
Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.
КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания Audi и установила в спорткар Audi R8.
Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.
Салон
Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.
Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.
Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.
Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.
Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.
Цена и комплектации
Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:
- ABS;
- ESP;
- кожаный салон;
- климат-контроль;
- навигационную систему;
- круиз-контроль;
- электрорегулировку и подогрев сидений.
Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей. Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.
Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.
Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на досках объявлений.
Сравнение Lamborghini Gallardo с конкурентами
Lamborghini Gallardo | Jaguar F-Type | Chevrolet Corvette | Porsche 911 | Mercedes-Benz SLS AMG | Aston Martin V12 Vantage | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | - | Купе | Купе | - |
Дверей | 2 | 2 | - | 2 | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4345 x 1900 x 1165 | 4470 x 1923 x 1311 | - | 4519 x 1852 x 1298 | 4638 x 1939 x 1262 | - |
Колесная база | 2560 | 2622 | - | 2450 | 2680 | - |
Клиренс | 114 | 100 | 105 | 118 | 120 | 110 |
Масса | 1410 | 1595 | - | 1555 | 1695 | - |
Объем багажника | 110 | 336(509) | 356 | 132 | 176 | 300 |
Тип двигателя | V-образный, 10-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 5204 | 1997 | 6162 | 2981 | 6208 | 5935 |
Мощность | 560 (412) / 8000 | 300 (221) / 5500 | 495 / 369 при 6450 | 385 (283) / 6500 | 571 (420) / 6800 | 517 / 380 при 6500 |
Крутящий момент | 540 (55) / 6500 | 400 (41) / 1500 | 637 при 5150 | 450 (46) / 5000 | 650 (66) / 4750 | 570 при 5750 |
Разгон до 100 км/ч | 3.7 | 5.7 | - | 4.2 | 3.8 | 4.2 |
Расход в городе | 22 | 8.8 | - | 13.2 | 19.9 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 8 | робот | РКПП 8 | РКПП 7 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые |
Фотографии Lamborghini Gallardo
Видео
Используемые источники: