Новый рестайлинговый Mercedes S-Class AMG представлен вместе со всеми версиями на автосалоне Шанхая. Обновление принесло много нового седану, оставив традиционный выпуск только удлиненный спортивной версии, не считая купе и кабриолета. Это совмещение комфортной езды с необходимой скоростью, как производитель его называет «роскошная динамика».
Содержания:
- Дизайн
- Минимальная доработка салона
- Технические характеристики Mercedes S63 AMG W222
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Во внешности много новых дополнений, основное из них – новая форма светодиодной головной оптики с тремя J-образными линиями ДХО/поворотников. Объективные рассказать про разницу от гражданской версии, если так можно выразиться в отношении S-Класса.
Здесь другая полностью хромированная радиаторная решетка с маленьким шильдиком «AMG» справа. Полностью поменяли бампер, снастив его двумя огромными воздухозаборниками с Jet-Wing элементами. Воздухозаборники S63 AMG соединяются внизу между собой, образуя две поперечны, направляющие воздух в моторный отсек.
Сбоку ничего нового кроме шильдика. Конечно ставятся другие 19-дюймовые диски, расширяемые до 20-дюймовых. Сзади седан отличается бампером с интегрированной 4-ствольной выхлопной системой в нижнюю пластиковую накладку. Хриплый звук выхлопа невозможно ни с чем перепутать, но из салона можно управлять тремя заслонками, меняя звучание выхлопа.
Габариты спортивного седана:
- длина – 5287 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1499 мм;
- колесная база – 3165 мм;
- клиренс – 150 мм.
Окрасить седан можно любым из 14 цветов.
Минимальная доработка салона
Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.
Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.
Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.
Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.
Что еще есть интересного:
- панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
- предзапусковый отопитель салона;
- холодильник заднего ряда;
- выдвижные столики;
- мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
- аудиосистема Burmester® High-End 3D-Surround;
- проекция на лобовое стекло.
Технические характеристики Mercedes S63 AMG W222
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 612 л.с. | 900 H*m | 3,5 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | V12 |
Дорестайл оснащался 5,5-литровым двигателем, теперь линейка получила изменения. Мотор зависит от версии автомобиля.
- S63 AMG – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, который выдает 612 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что удивительно для 5-метрового 2-тонного седана. При этом в спокойном режиме он сравнительно экономичный – 12 литров.
- S65 AMG – больше имиджевая версия, оснащенная 6-литровым V12 M279 с двумя турбинами. Двигатель выдает 630 лошадей с 1000 H*m момента. Из-за веса он разгоняется хуже – 4,3 секунды и придется заправляться пятью литрами больше.
Максимальная скорость ограничивается электроникой, но опциональный пакет AMG Driver’s снимает ограничения, позволяя разогнаться до 300 км/ч.
Парой двигателям выступает новая 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G. От мотора мощность переходит задней оси, полноприводная система 4Matic+ при необходимости подключает передние колеса.
Здесь мощная вентилируемая тормозная система со всеми существующими электронными помощниками. Опционально за 800 тысяч рублей Мерседесу S63 AMG устанавливаются карбоновые диски, а еще за 70 тысяч покрасят суппорта в красный цвет. Подвеска пневматическая – эталон комфорта, который можно настраивать для более спортивных ощущений.
Цена
Базовая версия модели продается за 10 670 000 рублей. S65 в России официально не продается, только под заказ. В базе конечно уже будут все роскошные функции:
- светодиодная головная оптика MultiBeam;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки всех кресел с памятью;
- 19-дюймовые диски;
- кожаная обшивка (любого цвета);
- отделка темно-коричневым эвкалиптовым деревом;
- электрические задние шторки;
- контурная подсветка салона;
- складывание правого переднего кресла из заднего ряда;
- подогрев всех кресел;
- подогрев подлокотников;
- мультимедиа для заднего ряда;
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ.
Перечислять все опции бесполезно, их огромное количество, а основные мы описали в статье. Если покупать полностью «нафаршированный» автомобиль нужно отдать дилеру больше 16 миллионов рублей.
Обновление серьезное, седан стал намного лучше прежнего. Mercedes S63 AMG W222 (2019-2020) для состоятельных людей, желающих самый комфортный представительский автомобиль, который при этом может показать, что он самый быстрый, по крайне мере среди 99% окружающих машин. Лучший!
Сравнение Mercedes-Benz S-Class AMG с конкурентами
Mercedes-Benz S-Class AMG | Rolls-Royce Wraith | Audi S8 | Rolls-Royce Ghost | Audi A8 | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 150 | 135 | 140 | - | 140 |
Объем багажника | 510 | 470 | 505 | 490 | 505 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 3982 | 6592 | 3996 | 6592 | 2967 |
Мощность | 612 / 450 при 5500 – 6000 | 624 (459) / 5600 | 571 (420) / 6000 | 563 (414) / 5250 | 249 (183) / 4000 |
Крутящий момент | 900 при 2750 – 4500 | 800 (82) / 5500 | 800 (82) / 4500 | 780 (80) / 1500 | 600 (61) / 3250 |
Разгон до 100 км/ч | 3.5 | 4.6 | 3.8 | 4.9 | 6.5 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |