Комплектация | Цена |
---|---|
TFSI quattro tiptronic | 12 230 000 ₽ |
2 июля 2019 года Ауди раскрыла информацию о Audi S8 D5 и здесь много интересных особенностей. Главное, что выделает длиннобазный седан от собратьев S-серии – бензиновый двигатель, у остальных ведь дизель. Машина будет выпускаться в двух версиях: короткая и длинная Long. В России продажи начнутся в 2020 году – это подтвержденная информация.
Содержание:
Косметические улучшения
Как отличить модель от гражданской спереди? Сложно, придется обращать внимание на нижние хромированные вставки бампера, ведь сам бампер одинаков с пакетом S-Line. Бампер спортивного седана получит сбоку от ПТФ вертикальные хромированные линии, внизу соединенные сплошной горизонтальной полосой.
В остальном здесь идентичная радиаторная решетка, но посмотрев ближе видны двойные горизонтальные полосы против одинарных. Агрессивная светодиодная оптика такая же, опционально начинку фар заменят матричной технологией HD Matrix LED.
Сбоку отличаются фирменные зеркала заднего вида с серебристой накладкой. Второй элемент отличия S8 2021-2022 – 21-дюймовые оригинальные диски (в базе 20-дюймовые) с резиной 265 ширины и 40 высотой профиля.
В корме также мелочи, а именно пластиковая накладка бампера под диффузор и 4-ствольная выхлопная система. В принципе этих изменений достаточно, ведь форма багажника и сплошная диодная оптика смотрится отлично. Вопрос только в индивидуальности.
Габариты седана:
- длина – 5179 мм;
- ширина – 1945 мм;
- высота – 1474 мм;
- колесная база – 2998 мм.
Интерьер
Внутри весь комфорт гражданской модели, но архитектура дополняется спортивными атрибутами и шильдиками S-серии. Главный спортивный атрибут – сиденья, получившие увеличенную боковую поддержку и уникальное тиснение.
Весь салон украшен декоративными вставками из матового алюминия, встречается много деревянных вставок. Заказать можно карбоновые вставки Carbon Vector. Все, чего касается ваша рука, будет обшито кожей Valcona или Unikat.
Также главные остаются задние пассажиры, размещенные на просторном диване. На откидном подлокотнике есть все удобства и конечно сенсорный планшет, через который можно управлять автомобилем. Про вентиляции и массаж речи не идет – все за ваши деньги.
В руках пилота спортивного седана Ауди S8 4-спицевый руль, регулируемый электрически. Баранка выглядит стиль, но кроме нижнего шильдика ничем не отличается. Роль приборной панели также выполняет 12,3-дюймовый дисплей с новым режимом на спортивном оформлении. На центральной консоли оставили два 10,3-дюймовых дисплея: верхний – мультимедиа MMI Navigation Plus, нижний – управление 4-зонным климат-контролем.
Автомобиль оснащен пачкой систем безопасности, помимо 38 электронных систем, данные которых обрабатываются контроллером zFAS присутствует Car-to-X. Это система анализа дорожной обстановки на пути, использующая данные от других автомобилей и инфраструктуры города. В России скорее всего система работать не будет.
Бензиновая мощь
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 571 л.с. | 800 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Все «эски» перешли на дизель и только восьмерка осталась верна прежним традициям. Это V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами, мощностью 571 лошадиная сила и огромные 800 H*m момента. Показатели превзошли даже plus версию предшественника. Этот же мотор знаком владельцам Porsche Panamera и новой RS6 C8.
На малых оборотах до подключения турбин работает система мягкого гибрида MHEV. Также система отключает мотор при движении накатом и работает с системой старт/стоп. Производитель утверждает, что она сокращает расход топлива на 0,8 литра в городе.
Мотор Audi S8 работает вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Tiptronic. Коробка обрушивает мощность на межосевой дифференциал Torsen системы quattro. Дальше мощность переходит передней оси и задней с активным дифференциалом.
Седан разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Опционально ограничитель сдвигают до 280 км/ч.
Стоит седан на пневматической подвеске, которая регулирует клиренс. Управляется машина прекрасно для своих размеров, этому способствует задняя активная ось и электромеханические стабилизаторы. Стабилизаторы питаются от 48-вольтной электросети системы MHEV. Базовой тормозной системы хватает с головой, опционально устанавливается керамика диаметром 420 и 370 мм.
Цена
Пока седана продается только в Европе по стартовой цене 140 000 евро (9,6 миллиона рублей). Конечная цена будет сильно выше, ведь можно опционально заказать:
- проекцию на лобовое стекло;
- 21-дюймовые диски;
- матричную оптику;
- аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound System;
- систему ночного видения;
- керамические тормоза и т.д.
Максимальная цена подкидывается до 180 000 евро (12,3 миллиона рублей).
Что ж, новая Audi S8 2021-2022 наголову выше предшественника и что также важно для подобных покупателей – быстрее. Оценивать целесообразность такой покупки глупо, каждый покупает исходя из своих побуждений. Как было выяснено, от конкурентов машина совершенно не отличается и что самое обидное не превосходит их.
Сравнение Audi S8 с конкурентами
Audi S8 | BMW 7-Series | Jaguar XJR | Lexus LS | Mercedes-Benz S-Class AMG | Maserati Quattroporte | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | - | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | - | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5179 x 1945 x 1474 | 5120 x 1902 x 1467 | - | - | - | 5262 x 1948 x 1481 |
Колесная база | 2998 | 3070 | - | - | - | 3171 |
Клиренс | 140 | 152 | 127 | 137, 151 | 150 | 145 |
Масса | 2305 | 1790 | - | - | - | 1760 |
Объем багажника | 505 | 515 | 520 | 480 | 510 | 530 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | - | - | Бензин |
Объем двигателя | 3996 | 1998 | 5000 | 3444 | 3982 | 2979 |
Мощность | 571 (420) / 6000 | 249 (183) / 4000 | 550 / 405 при 6000 – 6500 | 421 / 310 при 6000 | 612 / 450 при 5500 – 6000 | 350 (257) / 5000 |
Крутящий момент | 800 (82) / 4500 | 400 (41) / 4500 | 680 при 3500 – 4000 | 600 при 1600 – 4800 | 900 при 2750 – 4500 | 500 (51) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.8 | 6.2 | 4.6 | 4.9 | 3.5 | 5.5 |
Расход в городе | 16 | 8.4 | - | - | - | 11.2 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | автомат | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi S8
Видео
Используемые источники: