Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
45 TDI quattro tiptronic | 7 491 000 ₽ |
55 TFSI quattro tiptronic | 7 721 000 ₽ |
Advance 45 TDI quattro tiptronic | 8 143 000 ₽ |
Advance 55 TFSI quattro tiptronic | 8 373 000 ₽ |
Business 45 TDI quattro tiptronic | 8 634 000 ₽ |
Business 55 TFSI quattro tiptronic | 8 864 000 ₽ |
60 TFSI quattro tiptronic | 9 724 000 ₽ |
Advance 60 TFSI quattro tiptronic | 10 376 000 ₽ |
Business 60 TFSI quattro tiptronic | 10 867 000 ₽ |
Advance | 7 491 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 45 TDI quattro tiptronic | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 3250 | 6.5 | 6,6 | 250 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 3250 | 6.5 | 6,6 | 250 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Business | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 3250 | 6.5 | 6,6 | 250 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic L | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 3250 | 6.5 | 6,6 | 250 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic L Business | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 600 (61) / 3250 | 6.5 | 6,6 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro tiptronic | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.6 | 7,7 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.6 | 7,7 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro tiptronic Business | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.6 | 7,7 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro tiptronic L | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.7 | 7,7 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro tiptronic L Business | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.7 | 7,7 | 250 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic Advance | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 6000 | 660 (67) / 5000 | 4.6 | 9,9 | 250 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic Business | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 6000 | 660 (67) / 6000 | 4.6 | 9,9 | 250 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic L | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 6000 | 660 (67) / 5000 | 4.7 | 9,9 | 250 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic L Business | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 6000 | 660 (67) / 5000 | 4.7 | 9,9 | 250 |
4.0 60 TFSI quattro tiptronic L Security | V-образный, 8-цилиндровый | 571 (420) / 6000 | 800 (82) / 4500 | 6.3 | 13,1 | 210 |
4.0 60TFSI quattro tiptronic | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 6000 | 660 (67) / 5000 | 4.6 | 9,9 | 250 |
Продажи
Новый Audi A8 D5 – седан класса люкс, практически является образцом для подражания. Это отличный симбиоз высокотехнологичного оснащения, эффектного дизайна и мощных силовых установок. Презентация нового флагмана состоялась на автовыставке-конференции в Барселоне 11 июля 2022-2023 года, а еще спустя два месяца на международной автовыставке во Франкфурте.
Содержания:
- Дизайн
- Салон
- Инновации
- Двигатели Audi A8 D5
- Подвеска и коробка
- Цена Ауди А8
- Плюсы и минусы
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Дизайн
Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.
Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.
Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.
Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.
По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.
В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2022-2023 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.
Салон
По сравнению с предыдущим поколением, внутри преобразилось абсолютно все. Попадая в салон, сразу обращаешь внимание на большое количество электронных систем. Появился новый четырехспицевый руль с необычным дизайном, новая передняя панель, на центральной консоли сразу два больших экрана. Между водителем и передним пассажиром высокий и удобный подлокотник с подогревом.
Перед водителем на приборной панели большой TFT-монитор, данные на нем могут отображаться в двух режимах: как классические шкалы тахометра и спидометра, между ними еще одно окно, на которое выводятся данные навигации, аудио или телефонные книги. Второй вариант – по центру большое окно, а уже по бокам маленькие циферблаты. Водитель сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.
Производитель решил избавиться от физических кнопок, насколько это максимально возможно. Практически всеми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью сенсорного дисплея.
Здесь же есть беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев подлокотников, ароматизация воздуха (можно выбрать из двух ароматов).
Сзади в базовой версии трехместный диван, однако, за дополнительную плату вместо него может быть два раздельных кресла. Топовая версия предполагает наличие функции массажа и обогрева ступней, пока этого нет ни у одного из конкурентов модели. В правом переднем кресле установлена специальная подножка, пассажир заднего ряда может пристроить в нее ноги и наслаждаться массажем. Также пневмокамерами для массажа спины оснащено кресло.
В подголовниках передних пассажиров встроены планшеты, причем они съемные, а пользоваться ими можно даже вне автомобиля. Управлять такими планшетами можно и с помощью специального стильного пульта с алюминиевым корпусом, он сделан в виде смартфона с экраном в 6 дюймов. Им же происходит управление климатической системой, настройками сидений и освещением.
Внутри использованы только самые премиальные отделочные материалы – натуральное дерево, дорогие сорта кожи, алюминий. Для покупателей предлагается 8 вариантов отделки салона, более того – можно даже заказать свой собственный вариант отделки. В целом, салон Ауди А8 выглядит очень свежо, можно даже сказать футуристично. На него хочется смотреть, к нему постоянно хочется прикасаться, и уж тем более, находиться.
Инновации
Для новинки использовано большое количество самого различного оборудования, которое полагается для бизнес-класса. Самые редкие из них следующие опции:
- навигация с функцией самообучения и трехмерными картами с голосовым управлением;
- подогрев всех подлокотников;
- проекционный дисплей;
- ароматизация и ионизация воздуха;
- функция разблокирования замков дверей с помощью смартфона;
- вентиляция и массаж заднего ряда сидений;
- массаж и обогрев ступней;
- акустическая система с 23 колонками.
Для нового седана используется более 40 электронных ассистентов, особенно следует выделить системы автоматического пилотирования. Одна из них работает в качестве автопилота при движении в пробках. Система самостоятельно автоматически производит торможение или ускорение на основании данных камер, но когда скорость движения становится более 60 км/ч, водитель должен снова взять управление на себя.
Система автоматической парковки
Находиться водителю за рулем во время парковки совсем не обязательно, автомобиль сможет самостоятельно припарковаться на стоянке или заехать в гараж. Весь маневр будет отображаться на экране смартфона, запуск тоже производится с его помощью. Более того, после завершения маневра система самостоятельно установит положение P (паркинг) на коробке Типтроник, заглушит двигатель и отключит зажигание. Получается очень удобно и комфортно, не придется тратить время на самостоятельную парковку.
Двигатели Audi A8 D5
Пока для нового флагмана предлагаются следующие варианты моторов:
- 3-литровый дизель, мощность 286 л.с.;
- 3-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 340 л.с.;
- 4-литровый турбодизель мощностью в 435 л.с.;
- 4-литровый бензиновый турбодизель мощностью 460 л.с.
- 6-литровый бензиновый агрегат мощностью 585 л.с.
Самый последний двигатель используется еще и под капотом самого быстрого кроссовера в мире – Бентли Бентайга.
Производитель обещает в ближайшее время расширить линейку силовых агрегатов еще на пару двигателей.
Машины сейчас продаются на вторичке, поэтому можно поговорить про надежность моторов. Начнем с 3-литрового бензинового CZSE, который способен прожить 260 тысяч километров по регламенту. Обязательно АИ-98 и замена масла каждые 10 тысяч километров максимум. По болячкам:
- Может треснуть впускной коллектор, интегрированный в блок и менять придется всю конструкцию в сборе;
- Очень горячая турбина в развале блока – следим за охлаждением и чистим каждый год радиаторы.
Большей популярностью обладает 3-литровый дизель CVMD. Мотор значительно живучей и проедет при должном уходе под 350 тысяч км. Опять же заправляемся качественной соляркой и периодически меняем масло. Болячки:
- Маслонасос может оказать на пробеге 50 тысяч км;
- Первые года выпуска изнашивался распредвал;
- Заправляемся качественным топливом, иначе форсунки быстро придется менять;
- После 100 тысяч км загрязняются ЕГР. От плохого топлива это может произойти раньше;
- Цепь надежная – 250 тысяч км, но стоит дорого.
Подвеска и коробка
Шасси представляет собой независимую архитектуру, спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная подвеска. Для ходовой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости используются инновационные электромеханические приводы на каждом из колес. Управление ими происходит на основании данных с камер, постоянно сканирующих дорожное покрытие. Благодаря такому избирательному воздействию электрические стабилизаторы четко и мгновенно реагируют на выравнивание кузова.
Для всех модификаций используется только 8-ступенчатая автоматическая коробка и полный привод.
Это КПП AL552, которая устанавливается на многие автомобили VAG-группы с 2015 года. Ее примерный ресурс 300 тысяч километров при хоть каком-то обслуживании. Большинство ее слабых мест проявляются только на высоких пробегах:
- Гидроблок может «умереть» от продуктов износа фрикционов при редкой смене масла;
- Может отказать подшипник масляного насоса от постоянных вибраций при износе гидроблока;
- По поддону или по патрубкам систем охлаждения могут проявляться течи.
Цена Ауди А8
На европейском рынке сразу после начала продаж стоимость седана люкс-класса составляет от 90 тысяч евро, за удлиненную версию придется заплатить минимум 94 тысячи евро. К слову, это дороже его ближайших конкурентов. Немного позже начнутся официальные продажи на российском рынке, пока дилеры не называют точную стоимость новинки. Но для сравнения, текущая версия продается по цене от 5,745 млн.рублей. За самую дорогую комплектацию S8 plus пока придется заплатить 9,280 млн.рублей.
После ухода всех немецких производителей с российского рынка эта машина осталась только на вторичке, максимум доступен привоз из-за границы. Цена сильно зависит от состояния и комплектации, можно купить машину как за 5 миллионов, так и за 9 миллионов рублей и повторимся, что это б/у седаны.
Плюсы и минусы
Говорить о каких-то преимуществах и недостатках в то время, пока официальные продажи еще не начались, очень сложно. Но согласно отзывам почитателей этой модели, а также тех, кто собирается приобрести ее, они ожидают много инновационных решений, особенно систему автопилота. Благодаря ей можно расслабиться во время езды по городским пробкам.
Хотя автомобиль будет стоить дороже своих ближайших конкурентов по немецкой тройке, это будет компенсироваться нововведениями.
Большим плюсом является возможность максимально уникализировать салон, сделать его именно "под себя", производитель в очередной раз очень постарался, чтобы покупатели чувствовали, что именно их автомобиль единственный и неповторимый. Конечно это потребует немало дополнительных трат, но это того стоит.
Несмотря на мощные двигатели, Audi A8 2022-2023 все равно будет отличаться неплохой экономичностью.
В общем, пока остается ждать появление новинки.
Сравнение Audi A8 с конкурентами
Audi A8 | BMW 7-Series | Mercedes-Benz S-Class | Lexus LS | Maybach 57 | Maybach 62 | Maserati Quattroporte | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | - | - | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | - | - | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5302 x 1945 x 1485 | 5120 x 1902 x 1467 | - | - | - | - | 5262 x 1948 x 1481 |
Колесная база | 3128 | 3070 | - | - | - | - | 3171 |
Клиренс | 140 | 152 | 130 | 137, 151 | 150 | 150 | 145 |
Масса | 2075 | 1790 | - | - | - | - | 1760 |
Объем багажника | 505 | 515 | - | 480 | 605 | 605 | 530 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | бензин | бензин | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | - | - | - | Бензин |
Объем двигателя | 2967 | 1998 | 2925 | 3444 | 5513 | 5513 | 2979 |
Мощность | 249 (183) / 4000 | 249 (183) / 4000 | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 421 / 310 при 6000 | 550 / 405 при 5250 | 550 / 405 при 5250 | 350 (257) / 5000 |
Крутящий момент | 600 (61) / 3250 | 400 (41) / 4500 | 600 при 1200 – 3200 | 600 при 1600 – 4800 | 900 при 2200 – 3000 | 900 при 2200 – 3000 | 500 (51) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 | 6.2 | 6.2 | 4.9 | 5.2 | 5.4 | 5.5 |
Расход в городе | 8.1 | 8.4 | - | - | - | - | 11.2 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | автомат | автомат | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: